Сюжет, сценарий и все такое. Как сделать так, чтобы прям нормас.

Привет, Имка.
Я тут изрядно промудачился, возможно обидев свою игровую группу, и просто хороших друзей — выйдя из довольно годного модуля, заявив что мне не интересен его формат. Не то чтобы я врал — детективные игры без «Сыщика» превращались в игру «подтащи бабушку с навыком 6 к подозрительному месту и дай ей бросить кубики» — но все равно поступил недостаточно корректно. Более того — это действительно функциональная игровая группа, с которой очень приятно просто проводить время.
Так что я

Читать дальше →

Один подтип шмоток для D&D Next

Запасающие камни


Запасающие камни — ответ магов на требования войны, когда остаться без заклинаний — верная смерть.

Каждый запасающий камень способен хранить в себе одно заготовленное заклинание, в зависимость от размера и цвета камня разнятся школа заклинания и сила. Для того, чтобы запасти заклинание в камне, нужно провести десятиминутный ритуал и потратить заготовленное заклинание. После этого оно окажется запасено в камне. Теперь любой человек способный к колдовству или имеющий познания в Аркане способен активировать это заклинание потратив заряд камня.

Читать дальше →

Комплексные броски характеристик или Сила vs Ловкость vs Мудрость vs ...



Доброго времени суток всем)

Хотелось бы обсудить проблему характеристик (стандартных дндшных) и то, как действия кидаются и от каких характеристик. Я понимаю, что скорее-всего хочу чего-то странного) Поэтому оговорюсь, что этот вопрос я хотел бы обсудить, чтобы лучше понять как делать в своей системе.

Итак. В ДнД кажется довольно привычным, что стрельба из лука — это Ловкость, а удары топором — это Сила. Но если подумать, то в принципе, на стрельбу из лука влияет и Мудрость (точность
Читать дальше →

Как я подразделяю игроков

Начну с того, зачем люди в игры играют. Правильно, чтобы развлечься. А развлекает разных людей разное, но это разное можно свести к пяти-шести частным случаям и/или их комбинациям. А случаи вот какие:

— получение награды (экспа, трыжа и т.п.),
— успешное преодоление трудностей (с пятой попытки, но завалили дракона),
— успешные поиски,
— кооперация,
— переживание страха,
— контроль над ситуацией.

Разблюдовка:
Читать дальше →

Одинокие волки - почему игроки это делают и почему мастерам это не нравится.

UPD
По просьбам читателей пост дополнен приложением о том, как с этим бороться.

Обсуждение в дневнике товарища с непроизносимым ником, заканчивающимся на четыре буквы зю, навело меня на размышления, которые я решила изложить отдельным постом.

Думаю, все вы знаете этот типаж «приключенцев» — без семьи, без родни, без друзей, без обязательств. В идеале вообще вчера выпал из телепорта, или приехал из далекой страны. Очень крутой, совершенно самодостаточный, со скучающе-надменным видом
Читать дальше →

Иногда бронелифчик - это просто бронелифчик

Чего-то мне недавно за одну ночь снилось два разных сна, в которых фигурировали воительницы в бронелифчиках. Оба помню смутно, но в одном из них я читал сорсбук, в котором была глава «как сделать воительницу в бронелифчике (или без оного) из персонажа любого ДнДшного класса».
Причём спать-то я ложился исключительно с мыслями об убийстве всего живого.
Читать дальше →

Подробно или кратко?

Достаточно давно уже обсуждаем эту тему с graymask, решил вынести ее в отдельный топик. Итак, что же лучше: расписывать сеттинг/модуль/систему настолько подробно, насколько это возможно, или же давать только общую информацию в стиле Чейза, мол, додумай концовку сам? Ну, или использовать некий промежуточный вариант.

Ipad 2

Приобрёл сабж. Джейлбрейкнул. Посоветуйте чего, удобного для ДМ'а - блокнотов там, или рисовалок карт. Лучше бесплатных или легко находимых в интернете.
  • нет
  • avatar
  • 55
  • 0

Как я играл следопытом по ДнД2024

В среду меня позвали на ваншот по ДнД редакции 2024 года. И я решил, что раз ваншот, то чего бы не попробовать СТРАННОЕ… в данном случае следопыта. Бистмастера.

Когда делал персонажа, испытал тлен и безысходность.
У следопыта одна из основных механик — способность несколько раз накладывать без траты ячеек заклинания Метку охотника, заклинание, дающее дополнительный урон при попадании по помеченной цели. Но это заклинание требует концентрацию, и нельзя концентрироваться одновременно более
Читать дальше →

О квадратных велосипедах замолвите слово?

Дисклеймер.

Данный пост не преследует целью кого-то задеть, но почти наверняка не понравится людям с тонкой душевной организацией. У меня нет большой выборки примеров, так что и на адекватный срез не претендую


Вспоминая свой вопрос касательно самодельных ролевых систем, энное количество обсуждений и прочее, я пришел к неутешительному выводу. Писать собственные ролевые системы на текущий момент не имеет никакого смысла с практической точки зрения, если вы не собираетесь преследовать
Читать дальше →