Скоростная генерация по GURPS'е как вид спорта.



Наслушался я тут, что по ГУРПСу генериться нужно за месяц до игры, а вживаться в образ за два и т.д. и т.п. Было и у меня что я НЕгенерился полгода, но тут главное частица не.

Только, как говорится, песня совсем не о том. песня о том, что было бы интересно устроить виртуальное соревнование на скоростную генерёжку. Организация сего мероприятия такая: создаётся топик/конфа в скайпе, куда в момент начала соревнований один из представителей судейской комиссии выкладывает конкурсное задание
Читать дальше →

Ад, израиль и унижение персонажей (внимание, тема 16+ и не для слабонервных!)

Итак, мои любимые друзья, мистер хомяк продолжает тему сисек унижения, которая, я надеюсь, станет для меня эдакой такой маленькой традицией здесь.

Что же подлый хомяк задумал на этот раз? А на этот раз хомяк задумал страшно унизить персонажей в руках убер-злодея. Под страшным унижением я конечно пока что подразумеваю пытки. Их цель — выжать из персонажей максимум информации для того, чтобы потом товарищи доппельгангеры могли их заменить.

Зачем именно пытки, а не тотальное чтение мыслей? Ну, мне кажется, так поступил бы злодей, который ненавидит персонажей. А еще он садист из BoVD.

Какие пытки порекомендуете?

Читать дальше →

О жизни, вселенной и красоте в сер&#10

В последнее время тут и на форумах МРИ поднимается много интересных и животрепещущих вопросов, которые вызывают бурную дискуссию.
— Как так получается, что тролли до сих пор не вынесли хоббитов, если у троллей расовая ловкость d8, а у хоббитов d6?
— У меня на

Семь бед - ведро кубов ответ

С момента как я начал читать разные ролевые книги правил, встречаю там в разных вариациях одну и ту же мысль. «Если вы делаете бросок — значит происходит что-то важно, от исхода ситуации зависит развитие сюжета», то есть подразумевается, что эта механика в принципе должна создавать, прежде всего, ну не знаю… удовольствие от игры?

Так вот, а применение писанных правил почему-то сильно расходится с реальностью. «Я ещё никогда в жизни так не ошибался» © На статистическую достоверность я за
Читать дальше →

Вы всё ещё ненавидите песок? Тогда мы идём к вам! Обзор на систему "Дюна: Приключения в Империи"

Дюна. Бесконечные пески, иссушающая жара, гигантские черви, способные без усилий проглотить целый дом.
Мать-прародительница жанра космооперы.
И 330 страниц на отличной бумаге.

Конечно, речь идёт о книге «Дюна: приключения в Империи», изданной в этом году. Изначально я не собиралась её покупать – но желание пополнить свою коллекцию прекрасным изданием взяло своё. Покупала кота в мешке, ибо о системе, по которой сделана эта игра, я слышала лишь мельком: 2d20. Оказывается, по ней уже сделано
Читать дальше →

Гнев, слава и ещё раз гнев: почему система архетипов в Wrath and Glory 2 ed крива и как это исправить

Я давно хотела написать обзор на эту систему, с которой знакома, правда, чисто теоретически… И в процессе столкнулась с тем, что большую часть обзора занимает ругань в сторону архетипов. Поэтому я решила вынести это в отдельный пост.



Начнём с экскурса во времена систем по вахе, базирующихся на д100 (тёмная ересь и иже с ними). В Тёмной ереси было что-то среднее между классовой системой и бесклассовой: были профессии, и к каждой прилагался набор талантов и повышений, которые они могли
Читать дальше →

Мыши и кактус

Небольшая пространная мысль на тему откуда берется эффект
Вантала не води мудаков
Или почему на самом деле игроки играют у хреновых мастров, а мастера водят хреновых игроков, и этот погрызенный кактус цвете и пахнет.

Ответ прост и не очевиден для тех кто не оказывался в ситуации что игры нет 3 месяца вопреки желанию и активным действиям:
Отсутствие выбора учит людей держатся за то что у них уже есть сейчас. Зачастую выбор «идти к хорошему мастеру или нет» не стоит за пределами крупных
Читать дальше →

О неудачниках в PbtA

Вчера, под впечатлением реплики о нежелании играть в симулятор неудачника я задумался над тем, как можно было бы избежать такого восприятия игрового процесса в играх на PbtA (под которыми я в данном случае подразумеваю игры с основным броском 2d6 + модификатор и исходами на 6-/7+/10+/опционально 12+), при котором исход на 6- воспринимается как неудача персонажа игрока, а не предписание ведущему сделать жесткий ход. Как мне кажется, для этого было бы достаточно разделить результат броска на
Читать дальше →

Ironsworn RPG: небольшой обзор и чуть-чуть перевода

Моя история взаимоотношений с PbtA полна превратностей судьбы и мук. Каждый раз, когда я притрагивался к этому движку, мне казалось, что он создан для меня и игр. И каждый раз, проведя пару-тройку игр, меня начинали терзать сомнения. Причины их я озвучивать не буду, ибо неминуемо вызову срач в комментах (давненько у нас не было звездочкосрача).
Так или иначе, год с небольшим назад я натолкнулся на Ironsworn RPG, созданную одним автором энтузиастом (это тем более потрясет, если вы ознакомитесь с
Читать дальше →

[Техническое] Рейтинг - настоящее и будущее

Фиркрааг · А зачем этот регрессивный рейтинг вообще?

И почему у меня обычного рейтинга стало больше?

Карма, плюсики и минусики

Голосование в минус недоступно. Никому, даже админу.

Что делать с ботами? Пока что писать мне в телеграм. Возможно, еще кто-нибудь из уважаемых лиц нашего городка согласится взвалить на себя модераторские полномочия (с возможностью банить пользователей).

В будущем, возможно, я добавлю кнопку «пожаловаться на пользователя».

Обычный рейтинг

Читать дальше →