Консервы были открыты нечеловеческим способом

Друзья, эта тема уже неоднократно поднималась на име, но, вроде бы, каждый раз без конкретики. Суть вот в чем: в ролевых играх нам часто доводится играть и сталкиваться со всякими нечеловеческими созданиями. Это и вечноживущие эльфы и кибернитические постлюди и прочие левитирующие псионические медузы. Понятно, что отыгрывать их своим человеческим умом так чтобы это было правдоподобно — задача не из простых и для игроков и для мастера. Но тут нам на помощь приходит чит. Людям часто важнее как
Читать дальше →
  • нет

Мысли о популярности НРИ. Жестко. Ультимативно. С бесконечной любовью.

Все побежали, и я побежал. ©



На самом деле пост зрел давно, просто все лень было. Будет тезисно и жестко (потому что Макс говорит, что я умею наступать туфлёй на яйца, и я решила оттачивать навык).


Читать дальше →

Огнарёк —

Любую фэнтези-игру украсит хорошее изображение народных культур. По-моему, в классических сеттингах очень не хватает народных традиций и праздников. В магическом мире праздник обязан быть особенным, и оттого невероятно интересным.

Предлагается поучаствовать в создании канвы осеннего праздника ОГНАРЁК. Это праздник урожая+хэллоуин, благодарение земли, лесов и вод за отданные богатства; время единения с природой и с духами, их активного проявления в мире живых. Духи тоже этого весь год ждут, и
Читать дальше →

Обзор книги "Карнавал в мире снов"


После долгих колебаний я всё же решил написать обзор на эту небольшую книжку. Должен сразу предупредить, что написан он в негативном ключе и ничего хорошего вы от меня об игре не услышите. Заранее прошу меня за это простить. Если вы найдёте в игре интересные и яркие детали, сообщите мне, сам я этого сделать не смог. Но обо всём по порядку.

Читать дальше →

Я убит подо Ржевом: ролевая игра

Уважаемые коллеги, скажите-ка, что вы думаете насчет потенциальной востребованности ролевой инди по Ржевской битве 1942 года а то что мы тут все про хуи да про хуи? Ржев, правда, там поскольку постольку, потому что основной упор в плане атмосферы и философии происходящего я бы все же делал бы не на Гланца, а на Твардовского со всеми вытекающими (в частности, отсюда тонкой струйкой бежит отсутствие конкретных географично-хронологических привязок в общем контексте Великой отечественной войны).
Читать дальше →

Сеттингоидея: бог-фабрикатор

Демонику недавно посетила сеттингоидея: люди молятся машине.

Что мы имеем? «Классическое»тм среденевековье с церквами, куполами, рыцарями, драконами и прочими социальными неравенствами. Люди молятся высокотехнологичному богу и он им «отвечает».
Как видят свои мольбы местные: Священник кладет дары на алтарь, воздает молитву б-гу, проводит обряд, б-г радует всех своей милостью, начинает играть бжественная музыка, благой свет заполняет помещение и б-г дарует людям то, о чем его просили.
Как
Читать дальше →

Hi-tech DnD, или о благах цивилизации

Один мой друг и товарищ по дальневосточным ролевым, в посте о ГУРПСОпатронах затронул довольно интересную, на мой взгляд, тему. Он, собственно спросил — «а какого черта не ексель»? О том что и как мы используем в наших ролевых играх, я и хочу поговорить.

Фактически, для большинства игр нужны всего четыре компонента — рассказчик (ведущий, мастер, церемонимейстер), игроки, правила и дайсы.Некоторые системы могут обходиться без одного — двух пунктов, но Бог с ними, мы сейчас о более или
Читать дальше →

Куча бладпоинтов в начале у любого персонажа, любого клана - как-то не всегда уместно смотрится с принятым пониманием того, что водятся обычно слабенькими неонатиками. (с)

Имо-юзеры, я вам опять кулсторей принес. Выложил я тут один из своих отчетов в один из контачерских пабликов по просьбе знакомого админа. Я никогда так не ошибался. ©

Разумеется, набижали поклонники Правильного Мира Тьмы и начали поучать меня бедного, неграмотного, как в ихний этот Мир Тьмы Правильно играть. Самые доставляющие тезисы, собственно, я и выложу в этом посте.

— Игроки должны создаваться неонатами. Иначе не труъ.
— Игроки должны играть Камарильей. Иначе не труъ.
— Игрок не
Читать дальше →

Недостатки персонажей. На личном опыте

Не знаю, поднималась ли на Имажинарии данная тема. Если да, наверное, простите за велосипедность рассуждений и вопросов.

Недостатки персонажей. С одной стороны, отличный способ проработать своего протеже, вдохнуть в него жизнь, сделать более реалистичным и запоминающимся. С другой стороны, игромеханический трэш, призванный провести балансировку на не вполне понятных принципах. Или. Формальный подход, извращающий и загоняющий в рамки здоровый отыгрыш с одной стороны и отличный способ справедливо распределить игровое пространство событий между персонажами с другой.

Читать дальше →

О печали и личном ужасе

Любовь, страх, отчаяние, безумие. Сильные, чистые состояния, на тему которых немало написано, снято и сыграно. Возможно, вы не знаете каждую их грань, но умеете добавить щепотку того или этого в основное блюдо — в ролевую игру.

Печаль куда тоньше. Это сожаление о том, чего нельзя изменить. Неизменное связано с печалью так же, как неизвестное — со страхом. Мысли о смерти страшат, потому что человек не знает, что его ждёт, и печалят, потому что близкие утешатся, и сама память о нём изгладится.

Личный ужас из маскарада мне не по душе — именно потому, что он «ужас». У вампира ничуть не больше оснований бояться, чем у человека. Но в идее вампиризма есть печаль, печаль того рода, когда в самоистязаниях находишь особое наслаждение. (Нет, я не садист и не психопат, это идея из эссе «Философия творчества» Эдгара Аллана По. Прочтите его, прежде чем обвинять меня в жестоком обращении с игроками). Когда я вожу маскарад, то побуждаю персонажей игроков задаваться вопросами, ответ на который им слишком хорошо известен.

Смогу ли я полюбить? Увижу ли море в солнечный день? Стану ли вновь человеком? Избавлюсь ли от своего проклятия?

Nevermore.
  • нет