Старый Рим: финал поучительной истории, произошедший в Веях

Ладно, покончим сначала с мелодрамой.
Начало
Продолжение
Итак, один расена мертвый снаружи Холма, вторая, скорее всего, тоже мертва – внутри. Виновника этих событий, Есну Курция Салласа изгоняют из Вей навсегда, о чем делается запись в коллективном хронографе. И Есна отправляется жить куда-то поближе к Риму, там у него какая-то родня обитает.
Читать дальше →

О скрытых системах и сеттингах

Не прошло и полгода, как завершилась та стратегия-словеска, о которой я писал раньше, и из которой я хотел слиться ещё в декабре, но моя раса оказалась уничтожена только недавно, именно тогда, когда я в очередной раз думал о том, чтобы дропнуть игру. (Причём уничтожена союзником — видимо, это была плохая идея доверять расе, про которую ты точно знаешь, что у неё нечеловеческие представления о добре и зле). Так что я не расстроился… за исключением того обстоятельства, что мне пытались кидать в
Читать дальше →

GURPS: Weird War II

Детализированный конспект GURPS: Weird War II – книги о фантастических и альтернативных подходах ко Второй мировой войне. Что есть:
• Концепции для альтернативной истории – как серьёзные, так и не очень
• Интересные конспирологические теории
• Любопытные факты о безумных идеях, действительно существовавших в годы Второй мировой
• Моя 148 книга, не считая соавторских – на сей раз небольшая

Внимание: Как и в случае с другими конспектами GURPS, я переводил только те части, которые связаны с
Читать дальше →

Сюжетный твист в конце приключения

Вот приключение отыграно, злодей повержен и сессия закончилась. Можно пожать друг другу руки и пообещать, что скоро встретимся снова. А можно добавить сюжетный твист в конце приключения, чтобы к следующей встрече уже были зацепки, мотивы персонажей и всем страстно хотелось продолжать игру.

Сюжетный твист — это неожиданный поворот, который создаст ощущение «to be continued...» и проложит мостик к следующему приключению. Я знаю всего две разновидности твиста для приключенческих игр, но обе
Читать дальше →

All The King’s Men

Небольшой конспект книги All The King’s Men, повествующей о Великобритании во Второй мировой войне. Что есть:
• Краткая, легко изложенная история событий
• Интересные факты о ключевых личностях и отрядах
• Британские звания Второй мировой
• Моя 147 книга, не считая соавторских – на сей раз небольшая

Внимание: Как и в случае с другими конспектами GURPS, я переводил только те части, которые связаны с историческими исследованиями и необычными психологическими нюансами. Игромеханическая
Читать дальше →

Про кошек

Люди в ходе эволюции обрели разум, почему же больше никто так не делает? Потому что когда какая-нибудь крыса, мышь или воробей начинают осознавать себя, за ними в погоню отправляется особый кошачий спецназ, чья задача — найти и уничтожить потенциальную угрозу человечеству.

Играть, как в киберпанковскую антиутопию, только про животных.

"Сеттинг в 3 абзаца"

Все началось с пожара. Внезапно загорелось большое здание, которое стояло до того сотни лет и было чем-то знаменито — упоминалось во многих книгах, встречалось на фотографиях и картинах. Мы не знаем, разумеется, что это было за здание и где оно стояло — видимо, где-то в середине Европы, но точнее этого не знаем, к счастью.

Один пожар, огромный и неожиданный. Здание словно вспыхнуло целиком и сразу, и быстро сгорело дотла. Воспоминания очевидцев не сохранились, но отдельные туманные намеки
Читать дальше →

The Hard Way

Конспект книги The Hard Way – шуточной инди-игры, предназначенной для воссоздания дрянных боевиков в стиле восьмидесятых и девяностых. Что есть:
• Предельно лёгкая игра под пиво и сухарики
• Несколько забавных концепций
• Возможность устроить Форсаж, Джона Уика или Мачете прекрасным весенним вечером
• Моя 146 книга, не считая соавторских – на сей раз просто микроскопическая

Полезные ссылки:
Играйте без страховки – архиполезная книга для импровизированного вождения

Читать дальше →

новый сезон! ищите на торрентах!

как не найдёте — возвращайтесь на канал ютуба.

нуачо, геймотрону и ванпанчмену можно новый сезон, а мне нельзя?!

Старый Рим. Одна очень поучительная история, случившаяся в Веях, развитие событий

А вот и продолжение чудовой истории!

Итак, холм, который был за храмом Велии, был убит. Монстры перестали нарождаться, вейнетский жители устраивали в округе пикники и оргии, не боясь, что их могут сцапать и сожрать в самый неподходящий для них момент. Однако куда-то подевались волшебные дракончики, которые здесь жили от веку. И дриады стали реже показываться на глаза смертным.
Читать дальше →