Ктулху и осень средневековья

Обзор на самые лакомые куски настольной ролевой игры “Охотники на Древних: 15 век”. Я остановлюсь только на тех элементах, что мне показались замечательными и интересными, хотя и критика, конечно, тоже будет иметь место.

У игры эталонная “вторая страница” (на первой название и дата которая почему-то написана не римскими цифрами), на ней сразу представлена вся ключевая информация — про что игра и чего от нее ожидать. Персонажам игроков предлагается вступить в настолько тайный орден, что он
Читать дальше →

Россия: Царская охранка. Новая глава "Величайшей игры” европейских разведок в Городе Парового Солнца

Немного о “Разведках”. Мы уже рассказали, какое место занимает в мире Парового Солнца альтернативный Санкт-Петербург. Пора приоткрыть завесу и над структурой и принципами работы соответствующей спецслужбы.



Тайными поручениями императора Александра III занимается охранное отделение или, как его называют в народе, охранка. В отличие от служб безопасности других стран, в царскую охранку чаще всего берут людей, отличившихся своей лихостью в делах, находящихся на грани между подвигом и
Читать дальше →

Сеттинг - цель или средство

Как ролеплейщица со стажем привыкла к тому, что сеттингостроительством занимаются ради обеспечения конкретных потребностей ролевого опыта. Например, если человеку нравятся гигантские скорпионы, то для повышения качества ролеплея он и придумывает каким мог бы быть мир в котором скорпионы везде — и заменители котиков, и ездовые животные, и боевые единицы, и уборщицы в костюмах горничных, и оказывают интимные услуги. Соответственно если проводится обсуждение, то с целью еще лучше адаптировать
Читать дальше →

Космос - это небо.

Источника вдохновения было два.
1.... — потому что «наземная» стихия космоса.
2.... — потому что огненный транспорт.

Читать дальше →

Повторные прохождения

В теме неподалёку возникла интересная тема о повторных прохождениях продуктов — кампаний, модулей и пр. Там обсуждалось, насколько они вариативны, но там явно выглядывает большая интересная тема, которая потребует пары корректировок и углублений в процессе. Хотя бы потому, что чтобы правильно задать вопрос, надо бы представлять ситуацию, а я не уверен, что тут будет единообразие.

Потому обращаюсь с вопросом — а как, дорогие товарищи, обстоят дела у вас? Почти наверняка у вас были игры и их
Читать дальше →

Архетипы: Оборотень

Помнится, я тут распалялась на тему, что без оборотней славяник фэнтези недостаточно славяник? И даже анализировала, какие у нас оборотни в разных PbtAхах? И даже набросала ход оборотня, какой он должен быть в моей системе мечты?

Так вот: ход пришлось переделать, упростить и опошлить. Сами правила превращения в животное отнесены к потусторонним ходам, это не прерогатива Оборотня. Просто наш пушистик (или пернатик, или чешуйчик…) умеет это лучше. Он может делать ходы архетипа в облике

Читать дальше →

Ванталосеттинг - что за зверь такой?

Вопрос — каким критериям должен отвечать сеттинг для становления ванталосеттингом? И что даёт не-Вантале право называть.

Мы в Discord и Roleplaying News Russian, планы следующих релизов



Всем привет. У нас появилась отдельная категория на ролевом Discord-сервере 20d20. Это целый раздел, где мы будем публиковать наши новости и просто интересное о сеттинге. Также мы сделали отдельный канал для игроков, где можно делиться впечатлениями, задавать вопросы, собираться на игры и всё, что захочется)
Сам сервер 20d20 представляет из себя активное сообщество игроков и мастеров, где обсуждают НРИ и играют приключения по разным системам, включая Savage Worlds (Дневник Авантюриста).
Читать дальше →

Геройские хиты

Что-то обсуждение (не)реалистичных воинов навело меня на идею такой системы хитов для гипотетической игры про Эпическихъ Героевъ:

Все персонажи игроков — Герои с большой буквы.
Хиты бывают геройские и обычные. У героев и равных им по силам злодеев/чудовищ — геройские хиты, у всяких коммонеров и злодейских миньонов — обычные.
Атаки, наносящие хотя бы один геройский хит урона, при попадании по не-герою убивают его на месте без вариантов, сколько бы обычных хитов у него ни было.
Атаки, не
Читать дальше →