Обзор Micro RPG. Часть третья: И что потом?

Итак, в предыдущей части мы попробовали погулять созданным персонажем сначала по городу, а потом по канализации, познакомившись с кривой процедурной генерацией местности, остроумной, но нудноватой боевкой и гриндом. Но не может же весь игровой процесс Gay Realms сводиться только к однообразному гринду? Нет, там есть еще кое-что.

Обзор Micro RPG

Читать дальше →

BT80: Мир

Ну что мы всё о физике да о физике вроде теории физического уровня передачи данных в компьютерных сетях альтернативного будущего. Давайте что ли и о прекрасном.

Прежде всего — а каким оно должно быть это будущее? Именно «по ощущениям», чтобы получилось целиком и полностью киношно-VHSное-то? Давайте попробуем в конкретике.

США — там «Бегущий человек» и Blood Dragon, но без ядерной войны. Киборги, ниндзи, пальмы и поездки в гавайской рубахе на гидроцикле есть, а войны нет. Максимум разборок
Читать дальше →

Критика Wrath & Glory, часть 1: Создание персонажа

Вся эта вакханалия вокруг W&G подстрекнула и меня разобрать систему на косточки. Но сначала провокационная картинка, созданная по мотивам какого-то комментария:
Разнообразие

tl;dr: Система пыталась во всё и сразу, а в результате криво получилось многое.

Я вынужден согласиться с общим мнением на этот счёт. Дальше — подробно. Даже очень — текст большой вышел. Постарался перелопатить и пересчитать всё. И даже спросил на Реддите. В тексте использую и Эльдар, и Эльдары.

Базовый обзор механик можно
Читать дальше →

Любая наука - это физика

Наблюдая за одним срачем на дискорд-сервере нескольких игр, где я участвую, подумал вот такую мысль.

Почему-то нынче среди ролевиков считается общим местом, что в вымышленных мирах действуют те же законы физики, что и в нашем, все вещества состоят из молекул, которые состоят из атомов, которые состоят из протонов, нейтронов и электронов, и так далее, в них действуют теория относительности, в них существуют четыре фундаментальных вида взаимодействия, и иначе быть не может.

Но почему это не
Читать дальше →

"Я писал этот сеттинг"

Здравствуйте, дорогие друзья. Сообщение Ванталы полное праведного скептицизма, заставило меня поделиться с вами парой ссылок.

Первое, «Хроники Рита»

Нкеий человек по имени Джон Ван Де Грааф посетил в 1975-м году конвент под названием Мичикон. Там же были Гэри Гигакс со своей супругой. Джон прикупил себе D&D, который тогда существовал только в виде белой коробки с тремя буклетами. Он полистал их и не понял, что это за игра. Он связался с мистером Гигаксом и получил необходимые пояснения -
Читать дальше →

Красноопера

Поскольку вызов на дуэль приняла, прятаться в кустах с криками «У меня много дел и вообще я делаю трейлер своей игры!!!» поздно ) Что ж…
Не знаю, конечно, насколько будет честно выдать то, что есть у меня в голове давно. Даже снилось. И если повезёт, будет реализовано в виде компьютерной игры.
Рабочее название – «Красный космос». Рабочее – увы, потому, что занято.
Вам не кажется, что тема «красного космоса» разработана мало? Были советские космические утопии, была, кажется, пара
Читать дальше →

Плюс суперизация всей страны

Я тут в обсуждении «Детей Атома» вызвал Налию на дуэль, выбрав в качестве оружия сеттингостроение, и… в общем, я делаю первый выстрел. Сеттинг получился скорее сеттингоидеей, чем чем-то из того, что я в деталях прорабатываю несколько дней, но в данном случае я решил, что малого может быть вполне достаточно.

«Плюс суперизация всей страны» — сеттинг в жанре советской супергероической фантастики

Всё началось в 1926 году, когда профессору Московского университета Ивану Степановичу Вагнеру было
Читать дальше →

The witcher RPG: впечатления

Опробовала я эту систему. В роли игрока. Впечатления… Противоречивые.
Сама система ощущается как ДнД-образный хартбрейкер с минимумом чего-то своего. Чесслово, лучше бы они савагу взяли. По ощущениям она даже скучнее Dragon AGE RPG — там хотя бы была такая штука, как станты, большая гибкость создания персонажа и меньше бросков. Тем не менее, играть в Вичер РПГ можно, особенно если мастер разобрался в системе бросков и берёт на себя большую часть подсчётов. Но вообще бои можно описать
Читать дальше →

Срыв-опрос или Как Жидкий дух по серверам ходил

Приветствую читателей!

Мое имя Дарья. В Discorde и Telegram меня можно найти под ником liquid_spirit. Я — ролевик: игрок и мастер.
Здесь я представлю результаты блиц-опроса, который недавно проводила.
Сначала я приведу сведения, которые собрала. Для тех, кому интересно это и только это.
Потом расскажу о причине, что сподвигла меня создать опрос. Расскажу, как проходил опрос, какой был самый часто задаваемый вопрос. И немного — действительно немного — порассуждаю о результатах.

Итак, к
Читать дальше →