Ррролекон - яррррость топора

К чему это я? А, да, вспомнил, я же тут на ролекон когда-то ходил. Так получилось что всего на один день. Так получилось что обе игры на которые я попал предполагали решение проблем нанесением тяжких телесных повреждений НПЦ. А в первый день ролекона я клал плитку, но об этом в другой раз: Р

Читать дальше →

Долгая Ночь: Граждане Мирса



Продолжая тему Долгой Ночи (предыдущие записи — по тэгу), сегодня я постараюсь рассказать (а заодно и сам узнаю) о том, кто, собственно говоря, населяет руины некогда великого города и чем они занимаются.

Читать дальше →

Кэрри?


И пока моё сознание отдыхает от того, что я провел вторую сессию по ЧКП, у меня постепенно рождается новая игра. Но поскольку процесс идет очень медленно, я решил поделиться несколькими мыслями на эту тему и услышать идеи сообщества.

Не единожды в прошлом мы водили игры, в которых персонажи обладали сверхспособностями. Люди Икс, MSB и другие сеттинги вполне дают возможность в это поиграть. В этот раз я ищу вдохновения в кинговской «Кэрри», «Книгах Крови» Клайва Баркера.

Итак,
Читать дальше →

Demon: the Descent на Ролеконе-2015

Игра по «На раёне» позволила мне похохотать над сюжетными поворотами, действительно напоминавшими творения Гая Ричи, но наиболее запомнившейся мне на этом Ролеконе игрой останется игра Маши «Хикс» Бибиковой по Demon: the Descent.

Запись на неё сопровождалась для меня забавным происшествием — я отправил заявку, надеясь занять одно из свободных мест, обновил страницу и увидел, что все места заняты, причём меня в списке игроков нет. Поделился с Машей своим затруднением и получил приятный сюрприз — предложение присоединиться к игре в качестве пятого, сверхурочного игрока. И, разумеется, согласился. Квикстарт я прочитал в поезде Москва — Брянск за две недели до игры и потом ещё перечитал информацию о своём персонаже накануне конвента. И вот этот-то персонаж и обеспечил мне серьёзную долю того удовольствия, что я получил от игры — об этом чуть ниже.
Читать дальше →

Немного отчёта по ДВ.

Вы, дамы и господа имаджинарцы, изверги. Ваши споры перевели меня из состояния «хочу играться» в «хочу играться вот прямо сейчас». Для чего был привлечён друг, который о НРИ слышал, но ни разу не видел. Ему были вручены буклеты, он из них выбрал следопыта.
И вот что из этого вышло.

Читать дальше →

Сколько нужно ролевиков, чтобы заменить лампочку?

Эхехей! А вот и вести от «того самого, который че-то там воду баламутит, клуб какой-то делает, и что у него с заголовками вообще творится? головой что ль ударился или со стремянки упал?»

Самая лютая часть с ремонтом закончена. Осталась финишная прямая в отделке, потом мебелирование, оформление, наведение чистоты,клятва Гиппокр Вообщем подготовка. Клуб назвал Черным Лесом. Был такой в книге «Дом В Котором».
Кому интересно/актуально/любопытно: вот ссылка на группу клуба. Логотип в шапке
Читать дальше →

И вновь о киберпанке: ода Shadowrun

Но главное, что есть общего у этих двух сеттингов-- нелюбовь, граничащая с ненавистью, к… как бы это сказать… обычному миру, что ли.
Nalia , Феечки и киберпанк. Вместо эпиграфа.

Всё-таки я его прошёл. Returns и Dragonfall. И что я могу сказать? Shadowrun — больше киберпанк, чем что-то ещё. Пожалуй, даже больший, чем классический киберпанк без магии и прочего фентези, каковые здесь выступают в качестве увеличительного стекла для раскрытия панковских мотивов.

Одной из главных особенностей
Читать дальше →

Это должно порадовать любителей Плейнскейпа

Автор довольно прикольной Spark (у нас на Имке она известна боагодаря Spark in Fate Core), оказывается поклонник Плейнскейпа.
Механика Спарк с её нацеленностью на проверку Верований (Beleif) персонажей действительно должна быть довольно неплоха для сеттинга где Вера в идеи и философии может управлять реальностью. Когда я читал описание кикстартера Sig: The City Between, у меня появилась надежда, что это может быть для Плейнскейпа тем же, чем были The Lords of Gossamer and Shadow для Amber
Читать дальше →

Назад в пальповый век

Вчера на сон грядущий дочитал Back to the Stone Age старика Берроуза (пятую книгу из цикла про Пеллюсидар) и задумался вот о чём.

Берроуз вообще бесценный автор для всякого, кто водит игры в приключенческом жанре. Недаром покойный Гигакс рекомендовал его DM'ам в качестве источника вдохновения чуть ли не первым номером. Но что особенно замечательно, при всём влиянии ЭРБ на отцов-основателей, в его романах часто действуют жанровые конвенции, отличные от тех, что позднее распространились и
Читать дальше →

Создание миров для чайников. Часть 3

Добрый вечер, имка! Продолжаю публиковать цикл Майкла Венмана «Worldbuilding 101». В третьей части автор рассказывает о том, как создавать имена и названия для нового мира. Эта часть довольно объёмна, потому не буду совмещать её с четвёртой для повышения удобочитаемости. Enjoy!



Читать далее