Свет далекой кровезды

Минувшим вечером сыграли в «кровавую звезду» от благовещенской команды «Red Hedgehog» имени Нэтана Зута, или, как авторы сами ее называют, Кровезду. Для меня это был уже второй тест данной игры. Но если в прошлый раз вождение стало завершением пьянки в гостях, то теперь мы собрались с чувством, с тольком, с расстановкой, специально, чтобы погрузится в sci-fi ужасы. Водил Тринити — представитель студии 101, где в скором времени кровезда и будет выпущена. Вообще кровавая звезда предлагает играть в
Читать дальше →

Про итоги года и немецкий НРИпром

Все подводят итоги года, ну а я чем лучше?

За последний год у меня случилась интересная трансформация в нашем хобби. Не зря же Кейт Вергона лично выдала мне титул Отца Русско-Немецкого Ролеплея. В конце 2015 я вынашивал планы почитать и поиграть *W, Фейту и другие громкие нетрадиционные игры, а получилось так, что весь год я читал и водил исключительно продукты немецкого игропрома.
Обзоров было куда меньше, зато погружение куда глубже. Если год назад я читал все подряд и недовольно воротил
Читать дальше →

Мотивации персонажа - "Дом" и "Путь"

Удобный, на мой взгляд, способ описать мотивации персонажа, помогая одновременно и мастеру, и игроку.

Дом — это ситуация в которой персонаж «как рыба в воде». Даётся достаточно легко и с удовольствием. Персонаж стремится находиться «в доме», если есть такая возможность. Вероятно, это связано с наиболее развитыми навыками или способностями вроде «избранный враг», дающими ему специальные преимущества.
Однако, если персонаж остаётся в рамках Дома, то он не получает стоящих вызовов, а значит ни
Читать дальше →

Дети Звёзд - 7: те же и приглашенный Демон.

Мы это сделали. У нас был приглашенный босс, это был демон за которого играл Келль. Большое Келлю за это спасибо! Демона было очень интересно конструировать учитывая способности партии. Но рак кубов непреодолим.

Плюсы:
— люди начали думать, а не устраивать ололо как обычно;
— мастер не шибко угорал с подсчетами, ибо демону чарник сделали заранее.

Минусы:
— соблазн спорить с тем, кто играет монстру, но не мастер гораздо больше соблазна спорить с мастером;
— мне надо было выпускать не
Читать дальше →

The Vaulderie. Этимология и перевод.

The Vaulderie. Ритуал, ставший знаковым для Шабаша. Самый узнаваемый и самый известный. Сплочающий стаи и рушащий узы крови. Существует мнение, что без него Шабаш быстро бы пал под собственной тяжестью, раздираемый внутренними противоречиями или стал бы очередной фигурой на шахматной доске древних вампиров.

В русскоязычном сообществе общеизвестен под названием «Братание». Но насколько верным является этот перевод?


Читать дальше →

про Blade in the Dark

Про игру:
BitD напоминает сплав из PtbA и Fate, с упором на партийный геймплей, со встроенной в механику балансировкой спотлайта и элементами настольной стратегии.

Про персонажей:
Листы персонажей напоминают про PtbA — у них есть ходы, есть доступное снаряжение (на миссию можно брать любое из списка, но количество определяет «загрузку», хорошо снаряженные персонажи сразу выделяются из толпы); «квирки» — происхождение, убеждения, профессия, порок — их отыгрыш дает бонусный опыт; уникальные
Читать дальше →

Клинки во тьме

Итак, нашумевшая Blades in the dark, наконец перестала меняться и, вроде как, вышла на финишную прямую. По этому случаю ребята из студии 101 позвали нас посмотреть, что из этого получилось. Сразу скажу, что впечатления скорее положительные.

До этого я играл в версию с кикстартера. Обзор на нее есть у новостей с дракончиком, так что сейчас только опишу основные отличия от прошлой версии. Аве говорит, что поменялось почти все, но я с первого взгляда так уж много различий не увидел.

Что же у
Читать дальше →

Mythic: the Hidden

Меня тут несколько дней назад решила посетить моя очень, очень давняя давняя сеттингоидея про единорогов (господи, ещё в 2012 году я говорил про неё как про нечто, что было «когда-то давно») — только в этот раз она сильно трансформировалась… и теперь требует, чтобы я её записал.

Что это: нечто про мифических животных, притворяющихся людьми, в духе старого Мира Тьмы, местами бесстыдно заимствующее идеи у C:tD и W:tA.
Читать дальше →

Дети Звёзд: размер имеет значение!

Давно хотела написать, да все не до того было. Про рост персонажей. Я как в мануал посмотрю — так оболдеваю. Дварф — максимум метр пятьдесят. Вы себе представляете, сколько это? Это современный пятиклассник по росту! Ладно, это еще не самое страшное, есть еще халфлинги и гномы, эти 90 см, как раз с трехлетнего ребенка. Вот тут меня начинает натурально пучить. Потому, что инвентарь для всех одинакового размера!
Читать дальше →