Malifaux: сеттинг



Город-призрак

Вы когда-нибудь представляли себе, что магия, загадочная, но такая привычная и надёжная сила, которой вы обладаете с рождения, может постепенно ослабнуть и исчезнуть без объяснимых причин? И что вместе с ней иссякнут ваши могущество и власть? А вот маги альтернативной Земли, придуманной компанией Wyrd Miniatures, столкнулись с такой напастью примерно в XVIII в.
Читать дальше →

First Aid Kit

Сегодня побывал на строительном рынке. Потраченное там время стоило того. Теперь у меня есть свой RPGs First Aid Kit. Теперь можно кидать на Hobby (RPGs) с бонусами. :D
Вот думаю, чем бы заполнить остальные отсеки.
Наклейки принадлежали моей женщине.

Читать дальше →

Все, что нас не убивает...

Сегодня в тестовом прогоне модуля Полины ballkrusher про профайлеров мы расследовали очень тяжелое дело. Тяжелое не из-за обилия ложных следов, тупиков и умело расставленных маньяком ловушек, а из-за темы — насилия над детьми.


Читать дальше →

Malleus Maleficarum — впечатления об игре Pax Psychosis

Вступление
Пакс Психозис — необычный ролевой проект, который почти всё время оставался вне моего поля зрения. Сегодня, после детального ознакомления, мне бы хотелось сделать его небольшой обзор. Пусть ролевые товарищи уже успели вынести свой вердикт, я бы хотел поглядеть на игру с т.з. новичка в FATE. Об этой системе я знаю совсем немного и не могу в полной мере сравнивать с оригиналом. Посему — приступим!


Среди отечественных произведений масс-медиа наверняка найдётся несколько
Читать дальше →

Ролекон 2013: презентации

Многие публикуют отчёты с игр, а я вот хочу поделиться информацией с презентационной части Ролекона. Новинки, планы, ИНРИНРЯ… Поехали!

Звездные миры
Настольная коллекционная карточная игра. Выступающий рассказал про три воюющие фракции: Земная империя, Сообщество Дварг и Таргонской федерация. Две сейчас уже готовы и будут в базовом выпуске (Империя и Сообщество). Третья подтянется позже в дополнениях. В игре нет менеджмента ресурсов (накопления маны и т.п.). У каждого игрока есть базовый
Читать дальше →

На пороге костяного дома: игра становится искусством

Это доклад Николая Дыбовского, художественного руководителя студии «Ice-Pick Lodge» на КРИ 2005. Для тех, кто не помнит или не знает, ледорубами этих людей были созданы такие игры как «Мор. Утопия» и «Тургор».


Читать дальше →

Регулируем боевку - часть 1



Перед вами – попытка собрать ± полное заумное практическое руководство по борьбе с такой бедой за игровым столом, как несбалансированная боевка (далее в тексте – НСБ).

Чтоб не было разночтений, для начала определимся, пардон, с определениями. НСБ я в данном посте буду называть ситуацию, при которой комбат, задуманный как что-то увлекательное и динамичное, грозит вылиться в смерть партии или превращается в унылое метание кубов, в котором победа наших героев предрешена.

Причин возникновения такой напасти может быть множество – неправильная оценка мастером сравнительного боевого потенциала, экстремальные значения бросков одной из сторон, тупняк партии или мастера и т.д. В целом это неважно, так как, похоже, лечение НСБ не зависит от ее причины.

Читать дальше →

Об идеологии в играх.

Пункт первый, общий.
В КАЖДОЙ игре есть идеология.
Ну если только игра не сводится почти полностью к тактике и пазлсолвингу.

Идеология в данном случае — это набор представлений о том, по каким принципам функционирует «тонкая реальность» игры. Я имею в виду не только сверхъестественные явления (хотя часто и их тоже), а социальные и метафизические законы игровой реальности. Говоря простыми словами, реакция мира на личностные выборы персонажей игроков.

Это не обязательно четко прописанная доктрина или свод лозунгов. Довольно часто участники игры вообще не осознают это как «идеологию» и путают ее с «реалистичностью».

Читать дальше →