Планскейп: страна планарных чудес

Начать, наверное, следует сначала. Однажды приключенец, держа в кармане свежесрезанную розу, вошёл в дверь любимой таверны и оказался совсем в другом меcте…

Нет, нет.

Однажды в центре Вселенной возник, или, точнее, город, расположенный на сторонах огромного тора, то бишь бублика; а может, и не возникал, а был всегда…

Нет же!

Однажды создателям DnD пришла в голову идея: а давайте-ка свяжем наши миры в единую вселенную, да ещё объясним источник магии…

Снова нет!!!

У
Читать дальше →

Все побежали - и я побежал. Пример соло-игры Dungeon Hero для Ванталы.

Раз уж речь зашла о соло-играх. Вот пример соло-игры: Dungeon Hero, доступной по схеме PWYW и быстрой (15-20 минут по заверениям автора).


Если говорить про соло-игру — тут она имеет другие проблемы, чем в его Warrior Queens. Там была проблема с пустым гриндом и весьма спорным исследованием мира. Тут игра основана на продвижении по готовым окружениям-приключениям (которые носят знакомые-знакомые названия, вроде Fortress of the Frost Giant Jarl, так что вопрос в генерации истории не стоит. С
Читать дальше →

Tyrant’s Grasp, обзор, могила первая



Нет, я не буду писать, что в обзоре есть спойлеры, потому что это очевидно.
Нет, я не буду писать “если вы будете это водить”, потому что надо быть реалистичным, никто не водит модули на основании моих обзоров.
Читать дальше →

"Нити судьбы" - неоправданно негативный обзор. Часть первая.

У Ивана Мельникова, автора “Нитей Судьбы”, я играл две компании. В те времена когда он водил GURPS. И как ведущий он по многим параметрам очень хорош. Он прекрасно отыгрывает персонажей, на ходу сочиняет неожиданные сюжетные повороты и выдумывает необычные локации. И может заниматься этим часами не снижая темпа.
Кампания по фэнтези мне очень понравилась, по постапоку меньше. Основная проблема, на мой взгляд, была в том, что Иван злоупотреблял одним опциональным правилом из GURPS. Правило о том,
Читать дальше →

Genesys: кратко

Привет, Имажинария!

Пока карантин все еще продолжается, мы решили заняться благим делом — пойти на второй заход освоения системы Genesys.
Изначально FFG создало НРИ по Звездным Войнам — «Edge of the Empire», она же «нас заставляют покупать кубики с картинками».
Впоследствии она расширилась до универсального корбука Genesys RPG, а затем авторы начали «ролевизировать» сеттинги своих настолок — Терринот, АндроидПятая редакция «Легенды Пяти Колец», созданная FFG, интересным образом
Читать дальше →

Впечатления от Savage Worlds Adventure Edition

Предыдущая редакция Savage Worlds под названием Savage Worlds Deluxe Edition (SWD или SWDE) увидела свет в 2011 году. Ещё через год вышла версия под обозначением Savage Worlds Deluxe Exlorer's Edition (SWDEE), отличающаяся от SWD лишь форматом страниц (ещё там была свежайшая эррата, но она впоследствии была включена и в SWD). С тех пор базовые правила саваги, если не считать эррату, не менялись в течение семи лет.
Читать дальше →