Лабиринт на картах: абстрактный данженкроул для любой системы

Давным-давно наткнулся на реддите на офигенную тему, а в прошедшие выходные удалось ее протестировать. Это способ организовать и провести абстрактный данженкроул, сохраняя интересные выборы и геймплей для игроков. При этом механика подходит для любой системы и позволяет создавать короткие и запоминающиеся исследования лабиринтов (лесов, подземелий, пещер, да чего угодно). Здесь я приведу переведенный материал и правила.

ВНИМАНИЕ!!! Этот способ не заменит классического данженкроула и содержит
Читать дальше →

Сломанные миры. Обзор

Хочу рассказать вам об одной, судя по всему, не слишком известной в России игре. Это pbta хак для игры по вселенной комикса «Убей шесть миллиардов демонов». Сам комикс можно посмотреть вот тут. У него есть два перевод на русский язык (первый, второй), а для тех, кто любит знакомиться с войной и миром по краткому изложению, есть обзорная статья. Ну и наконец, саму книгу правил и сопутствующие расходники можно добыть на патреоне автора за символическое вознаграждение.



С исходниками
Читать дальше →

Сумерки над Капустой

Мне не спалось, и напал на меня приступ вантальства: я внезапно столкнулся с яростным желанием написать об очередной борьбе Агентства (тм) с Проклятыми Упырями (тм). НО! В Румынии 1983 года. И агентств (тм) соответственно два. И противостоящая сторона вампирами ну совсем не ограничивается!

Вот вы себе представьте. 1983 год. Румынская экономика начинает весело катиться под гору. Нефть кончилось. Продуктовые карточки. Одна лампочка на семью. По телевизору «Коммисар Миклован» и еще «Пещера
Читать дальше →

Darkest, но не Dungeon

Всем привет. На этих выходных я таки заплейтестил игру, появившуюся недавно в русскоязычном ролевом инфопространстве, ставшую доступной благодаря стараниям Konstructor . Это HeXXen 1730, игра про борцунов с нечистью в барочном антураже. В качестве сеттинга, как я когда-то ляпнул, было бы интересно посмотреть на Darkest Dungeon. И тут всё заверте…

Читать дальше →

Если жизнь и рассудок дороги вам...

Один мудрый человек говорил, что детективы — самый простой жанр для проведения настольных ролевых игр. Но кроме того, этот жанр является также и самым капризным. Для качественной игры в детектив необходимо чтобы игроки знали по каким правилам работает игровой мир, представляли что в нем возможно, а что скорее всего является мистификацией, чтобы игроки понимали логику ведущего, и исходя из этого, их следователи были способны интерпретровать найденные ими улики. То есть, требования к законам
Читать дальше →

Corvus Belli Infinity: The Roleplaying Game. Обзор в Х частях.



Однажды, давным-давно, когда динозавры ходили по земле, я написал длиннючий обзор на Хроники Мутантов, первую игру от Modiphius, использующую систему 2d20. Тогда же я говорил про кикстартер Инфинити. КС давно закончился, и продукт, наконец, после около двух лет опоздания, готов. Пора и его обозревать.

Сразу скажу, обзор будет столь же длинный и затянутый, как и прошлый раз. Минимум 3 части. Скорее всего, больше. Поехали.

В двух словах об Инфинити. Сеттинг начался как домашняя
Читать дальше →