It's supposed to be fu-u-u-un!!1 Нулевая харизма/Zero Charisma

Ребята, я обозрал фильм.

Это фильм про двух людей с нулевой харизмой. Ее мало и у протагониста, и у антагониста. И будь я проклят, если знаю кто из них кто.



Первое впечатление от фильма я получил по небольшому кусочку, где Майлз говорит — нахрен все это дерьмо, я хочу завалить чувака и меня не волнует, что он добрый песронаж. Т.е. ведет себя как крейзилунер какой-то тухлый.

Я подумал — о, круто, комедия про задротов. Так вот — это должно было быть весело, на деле вышло ни разу не
Читать дальше →

Swords and Mythos Кеннета Хайта – 13th Age Version

Before the Dragon Empire, before the storms calmed in the Midland Sea, before the Elf Queen took her oaken throne, before the Orcs were formed from the corpse-meat of a forgotten species, there was an age of terror and wonder — the Zeroth Age. The oldest Icons ruled, then: the Tattered King, the Dreamer in the Deep, and the Crawling Chaos, Icons that walked the world as Avatars and selected heroes to carry steel and shape sorcery in the names of those Great Old Ones. In this “swords and Mythos”
Читать дальше →

Геномодифицированная ММО, или реанимация мёртвого жанра



Беда современных ММО в том, что они не развиваются качественно. Используются всякие вариации известных проверенных игровых схем, однако чего-то действительно впечатляющего не встречается. Становится красочнее и лучше графика (хотя большой вопрос, лучше ли — сами по себе реалистичные шейдеры и HD-текстуры не заменят стиль, поэтому и пиксельарт может быть превосходным, а навороченное высокотехнологичное 3D скучным и безжизненным), вводится больше контента, навешиваются новые виды
Читать дальше →

Ебать-мастерить

История о том, как мой друг первый раз игру водил.

Сидели вдвоем, готовились к игре по Гаю Ричи, мой друг генерил персонажа, второй опаздывал. Когда уже проработали персонажа, стало ясно — сегодня второй наш товарищ не подойдет. Я предложил словеску-ваншот-соло (я тот еще извращенец) пока друга нет. Стали выбирать где побродить, я предложил мир Готики, но тут же понял, что в качестве мастера водить своего друга не смогу — он тот еще готикозадрот. Ну я и предложил поменяться ролями (до этого
Читать дальше →

Роль эльфов в коммунистической революции

Неоднократно я пытался впрячь в одну телегу коня научной фантастики и трепетную лань фэнтези — после нескольких попыток я, кажется, нашёл оптимальное для себя сочетание и, надеюсь, несколько месяцев спустя вы сможете его увидеть. Но также я неоднократно пытался совместить современность с огнестрельным оружием, самолётами и компьютерами и фэнтези с эльфами, магией и драконами, представив себе фэнтези-мир, доросший от фэнтезийного средневековья до цифровой (ну или хотя бы дизельпанковой/атомной)
Читать дальше →

Воспоминания о Fear Itself или "игра по мотивам боли"



Страх как он есть
Ведущий: vagrant
Партия:
Итак, самые отвратительные подростки приличного городка Шрузберри уже не совсем подростки, но все еще имеют тенденцию вляпываться в неприятности.
На этот раз никакого Хангервуда — только экспериментальные лекарства и непредсказуемые результаты.

Виктория Морган (Jenny_Ien ) — приличная студентка приличного колледжа, имеет отца в правительстве города;
Каин Гарленд (Reit ) — будущий военный, бывший преступник, имеет бойфренда;
Райан Кори (Инк Харкер) — приличный
Читать дальше →

Случайные столкновения

Заметил интересную штуку. Мало где, в разговорах о гекскрауле, написано как непосредственно колёса касаются взлётной полосы. Много интересных сеттингов, идей энкаунтеров, советов, но в какой момент какой кубик кто кидает — очень мало.



Только наш друг Джастин Александер пошёл по пути скрупулёзнейшего объяснения как и что он делает. Честно говоря, я не считаю предлагаемую им систему организации гекскроула хорошей. Я так и не смог понять как она облегчает работу мастера.

Читать дальше →