Кладбище несыгранного: Overwatch

С некоторой периодичностью я начинаю хотеть странного, и меня посещает идея поводить игру по вселенной Овервотча. Завязка проста: второй Кризис омников маячит на горизонте, Уинстон объявляет общий сбор, протагонисты откликаются на зов, и теперь они должны спасти мир, превозмогая козни «Когтя» и тот факт, что деятельность их организации давно запрещена.

Однако есть два вопроса, которые я никак не могу решить…
Читать дальше →

GM Совет: Как создать праймер кампейна. / GM Advice: How to Design a Campaign Primer


GM Совет: Как создать праймер кампейна. / GM Advice: How to Design a Campaign Primer


Каждому кампейну нужен праймер. Он презентует основную информация о кампейне, что позволяет игрокам сформировать правильные ожидания от игры, и помогает легкодоступной информацией, которая может понадобиться в процессе генерации и развития персонажа.


[от переводчика. Я видал много развалившихся кампейнов, основная ихняя проблема была в том что
ДМ хотел одно, придумал другое, объявил о наборе на
Читать дальше →

Как попасть сюда

Если вы хотите на имку, но не знаете как, вам сюда.



Как мы знаем, чтоб сюда попасть, нужно чтоб пользователь имажинарии перешел по пути

— свой профиль (плашка справа сверху с именем и аватаром)
— настройки ( справа в столбце)
— инвайты
— И отправил инвайт на почтовый ящик, вписав почту акцептора тут.

Но если вы не знаете никого с имажинарии, который может послать вам инвайт, пригласить, и вы все еще читаете имку только ридонли, или пришли сюда в первый раз. То вот мыло.
Читать дальше →

Концепция изменилась!

Сейчас на мази два приключения: одно — рестарт «Детей Звёзд» по FATE, другое — «Нечистая сила» по HeXXen. Второе более готовое, чем первое. Через месяц готова начать водить что-то из этого — teamspeak, Roll20. Кому интересно — пишите сюда или в личку.

О чёрных ящиках.

Вопрос.
Насколько допустимым вы считаете использованием в дизайне НРИ «чёрного ящика»?
(помимо головы мастера)

Обрисую проблему:
Итак, у нас имеется некая механика, в которой участвует около десятка модификаторов. Ручной подсчёт затягивает игру и автор упаковал механику в табличку (Google Docs), которая выдает итоговый результат. Игрок может свободно изменять входные данные, но сам процесс по умолчанию скрыт. Примечание: эта механика используется довольно часто.

Читать дальше →

2 партии в одном приключении. Отчет 13, Paizo все таки могут

Среди леваков больше хороших людей.





В этом отчете:

— Нереальное выживание, буквально хождение по грани
— Наконец-то появляется любовная линия
— смерть 3 персонажей
— борьба с алчностьюв

Ссылка на первый отчет (Рассказываю, как все начиналось, о партиях)
Ссылка на второй отчет (Драма. Текучка. Споры о паладинах)
Ссылка на третий отчёт (Новые персонажи, мясорубка, 1 энкаунтер переходит в 4)
Ссылка на четвертый отчёт (Резонансное изнасилование НПЦ)

Читать дальше →

Отчёты Натана Зута

Вы все помните Натана Зута с Имажинарии. Он был участником игр Рэдрика (тоже с Имажинарии некогда) о Ворнхейме отчёты по которой мы все с упоением читали.

Отчёты Натана Зута по ранним Forgotten Realms и чарующему миру «Восточных Земель» мы читаем и сейчас.

Но так получилось, что Натан переехал с Имажинарии.

Теперь все эти отчёты будут доступны здесь: vk.com/club69115050

Вконтакте создал мощный инструмент статей, а Вам нужно только подписаться на группу, чтобы регулярно отчёты
Читать дальше →

Кориолис (серия 1, эпизод 2): «Команда Самума»

Я усиленно исправляю свой недостаток: малое количество описаний, поэтому путешествие по Площади Пряности, Площади Источников, вакуумной трубе Кориолиса, поход в джунгли Куа — все это я сдабриваю обильными деталями: запах, звук, свет, ощущения, поведение окружающих.
Для создания соответствующей атмосферы, я требую подобных же деталей и от игроков: что они едят, что пьют, что чувствуют (на очереди, описание каюты каждого на корабле, а также корабельной часовни).
При всем этом, Гурий продолжает
Читать дальше →

Cursed Necropolis: Rio

Небольшой конспект книги Cursed Necropolis: Rio для сеттинга Mummy: the Curse. Что есть:
• Новая система геомантии, позволяющая возводить оккультные здания прямо в игре
• Новые Изречения
• Немного информации о сеттинге MtC, выходящей далеко за пределы самого Рио
• Несколько общих идей о том, как должна выглядеть игра по культурной столице Бразилии
• Моя 110 книга, не считая соавторских – на этот раз небольшая

Мотивация для переводчика:
• 2202 2002 1360 1238 (Сбер)
• 5559 4928 1211 5452

Читать дальше →