Чем заканчивается история "7 моря" (часть 6)

А вот мы добрались до завершения истории незабвенного кардинала Вердуго, как говорится, попробуем «показать, все что скрыто» :)

Ватицинская церковь. 1674-1675

После того как группа неизвестных героев (которыми выступали персонажи игроков в сюжетом модуле «Башня Веры» из серии гранд-финала 7 моря) спасла из заключения монтеньских епископов, открылась возможность избрать кардинала от Монтени и после этого приступить к выборам Иерофанта. Кардиналом стал Виктор дю Крие. Совет кардиналов был
Читать дальше →

Чем заканчивается история "7 моря" (часть 5)

Вестен. 1673

Вестенцы созывают альтинг на котором обсуждают, что же делать в ожидании скорого Рагнарека, о котором свидетельствуют все признаки и знамения. Магнусу Бринъюльферссону не удается стать Верховным королем, которым избрали Гьявинга Асбьорнссона. Старая пророчица Гунрюд Стигандсдоттир — голос Живых рун, покончила с собой прямо на Альтинге, как только вновь встретилась с потерянным Форнюфтом, который тут же заколол себя.

Асбьорнссон предлагает с помощью Живых Рун собранных
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Доктор Стрейндж как Маг.


Как и в статье про Тони Старка, я рассматриваю персонажа из MCU. В отличие от Тони, Стрейндж является более «классическим» магом, и в связи с этим является более легкой конвертацией, но ничуть не менее интересным персонажем.

Path: Mastigos
Order: Adamantine Arrows
Shadow Name: Doctor Strange
Legacy: Unknown Space/Prime-based Legacy (Masters of the Mystic Arts?)
Virtue: Determined
Vice: Arrogant

В отличие от Тони, Путь и Пробуждение которого менее очевидны, Доктор моментально
Читать дальше →

И, если уж зашла речь о капитане Рейсе

Параметры капитана Рейса не публиковались в книгах по 7 морю, но под конец существования игры эта информация все же была раскрыта. Вот все, что мы знаем о самом ужасном пирате Тейи.

Даже сам Рейс не может вспомнить свое прошлое. Он знает, что когда-то был авалонским охотником за сокровищами, имевшим значительные способности Гламура (крайне редкие в дни до появления королевы Элейн), и он помнит, что получил много золота во время исследований сирнетских руин. Все, что касается остального — как
Читать дальше →

Чем заканчивается история "7 моря" (часть 4)

Брин Бресайл. 1672

Мак-Ги заключила сделку с сидами, они дали ей силу убить капитана Рейса, но не сказали, что он бессмертен, из-за чего Бонни множество раз убивала его, а он возвращался.

Бонни Мак-Ги разговаривает с лордом сидов Гринлифом. Лорд говорит ей, что она обязана служить сидам, исполняя договор. Маг-Ги возражает, что договор расторгнут, так как лорд обманул ее. Она несколько раз убивала капитана Рейса, но тот по прежнему возвращается в море. Гринлиф угрожает пиратке, но она ранит
Читать дальше →

Чем заканчивается история "7 моря" (часть 3)

1672. Авалон

Борс Мак-Алистер шел по коридору дворца, когда услышал шум в покоях королевы. Он вошел внутрь и увидел Элейн лежащую в луже крови. Рядом на коленях, с мечом в руке, стоял сид сэр Лоренс Лу. На подоконнике сидела дочь королевы Мерит, еще менее похожая на человека, чем обычно. Она крикнула «королева мертва — да здравствует королева» и исчезла. Сэр Лоренс бросился бежать, Борс приказал слугам догнать его, но быстрота сида была нечеловеческой. Борс бросился к Элейн и заметил, что она
Читать дальше →

Чем заканчивается история "7 моря" (часть 2)

Кастилия. 1671

Король Сандоваль видя перемены, произошедшие в Монтени наконец то решил действовать. Но для того чтобы стать королем надо избрать себе супругу. Выбор пал на Марию Альдано. Сандоваль делает ей предложение после учебного боя, во время прогулки по дворцовому парку. Мария соглашается. В это время кардинал Вердуго начинает завершающий этап своего плана по избавлению от Эль-Ваго — его шпионы сумели выследить мстителя в маске. Когда дон Андреас Альдано в очередной раз, обратившись
Читать дальше →

Чем заканчивается история "7 моря"

Я часто встречал в русском сообществе достаточно странные мнения о завершении сюжета 7 моря, среди них было много фантазий, домыслов и искажения информации описанной в официальных книгах. Для того, чтобы избежать подобных ошибок, я решил опубликовать данные о развитии метасюжета 7 моря в видении разработчиков.

Начнем с Монтеньской революции.

Монтень. 1670 год

Генерал Монтегю находится в плену у айзенфюрстины Пёзен. Впечатлившись его умом и видя, что происходит в Монтени, где революция
Читать дальше →

Официальный гайд про кроссоверу Магов - Player's Guide to Contagion.


Стой спокойно. Нам нужно посмотреть на твою Истину.

Важнейшей темой новых Магов являются Тайны и поступки, на которые маги готовы пойти, чтобы разгадать их. Маги — это оккультные детективы; самой могущественной их способностью является не способность бросаться грузовиками и сносить небоскребы, а способность видеть Истину под наслоением иллюзий и Лжи этого мира. Разумеется, в связи с этим моментально возникает вопрос — как маги взаимодействуют с другими линейками?

В первой редакции Хроник
Читать дальше →

Geist: the Sin-Eater, обзор редакций

Вообще, как любитель D&D я знаю, какое это опасное дело – сравнивать редакции ролевой системы. На пятьдесят процентов это сплошная вкусовщина, и еще на сорок – синдром утенка или синдром неофила, тут уж как монетка упадет.

Но в этом случае я считаю такой анализ допустимым. Тут переход в новую редакцию не просто обновил механику, как Mummy: the Curse. Первая и вторая редакция Geist: the Sin-Eater (буду называть их Единичка и Двойка) имеют под обложкой не просто разную механику, но и разный
Читать дальше →