Другой взгляд на Sandbox. Балы и интриги. Мозговой штурм.



Уже традиционно в раене нового года я делаю игру специальную новогоднюю игру, которая сильно отличается по стилю от основных игр компейна. Обычно я пытаюсь сделать игру в стиле мрачных сказок бретьев гримм: зачарованный лес, ночь, снегопад и немного мистики с манипуляциями реальностью. Но в этот раз, я подумал. что это не очень идет солнечному пиратскому компейну по Сапфировым островам. Поэтому захотелось странного. А именно сделать игру вращающуюся вокруг праздничного бала маскарада.
Читать дальше →

Подборка «Полезных советов» за декабрь 2014



В прошедшем декабре раздел «Полезных советов мастеру» ресурса Roleplaying News Russian обогатился такими статьями:

Структура игры, ч.8: Важность чистоты (перевод) — методы управления игровыми структурами (перевод статьи с сайта Alexandrian);
В двух словах: куда идем? — как использовать карты игры «Once Upon a Time» для создания событий путешествия (перевод статьи с сайта Gnome Stew);
Скривенер как менеджер приключений — как использовать эту программу при подготовке и вождении НРИ
Читать дальше →

Алая Буря: Анклавы в осаде - Рим, Йомсборг и Клетка.

Сегодня расскажу про три примечательных города-анклава, уже долгое время находящихся на положении осады. Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Цена свободы: Йомсборг

Йомбсорг, подобно раковой опухоли, раскинулся на руинах города Древних недалеко от земель полов. Жил этот независимый анклав морским хозяйством да иногда заходящими в порт кораблями Вольной Флотилии. Но Йомбсорг — тогда еще известный Кёнигс — неожиданно стал важным торговым узлом, когда
Читать дальше →

Алая Буря: Скитальцы и Экситариты

Поперло, ох поперло… Итак, еще две малые фракции, одна из которых засветилась в "Последнем привале". Вторая пока еще даже не упоминалась и я не являюсь ее создателем: своим рождением экситариты обязаны одному из моих знакомых. Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Скитальцы — отшельники, изгои, безумцы и, быть может, последние романтики. На первый взгляд — обычные бродяги, достаточно глупые, безумные, самоуверенные и смелые, чтобы путешествовать по
Читать дальше →

Алая Буря: альвы и пеплорожденные

Сегодня я расскажу еще о двух видах, обитающих в мире Алой Бури. Один из них — официально признанный нечеловеческий вид, а вот по поводу второгу еще ведутся споры. Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Альвы — вид гейстов (духов), но в отличие от прочих, они всецело обитают в материальном мире, Одал-Мидгарде. Альвы — один из старейших видов, наряду с людьми и асванами. По крайней мере, большинство свидетельств указывает именно на это.

Альвы лишены
Читать дальше →

3 мысли по вождению коротких сессий


Похоже, что мне придется в наступающем одну игру водить кусочками по 2-2.5 часа раз в неделю, а то и в две – иначе не получается собрать народ. Увы, издержки взрослых загруженных людей. Как же водить-то при таком темпе?

Как известно, нет лучшего способа разобраться в проблеме, чем написать руководство по ее решению :) Так что вот вам очередная компиляция собственного опыта и разнообразных мануалов, в основном нероссийского производства.

И да, на традиционные «5 мыслей» растянуть не удалось :) Хотя, как увидите, их на самом деле куда больше.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 4
  • +17

"Целый завод китайца!" или немного Apocalypse World



Орегон, спустя пятьдесят лет после апокалипсиса

Мастер: NikolayKalinin
Партия:
Ангел Руфь (Jenny_Ien ) — шестнадцатилетняя девочка, которая ищет своих пропавших родителей,
Вожак Линь (Даниил) — китаец со своим китайским заводом гвоздей,
Технарь Бил (Леонид) — чей папа пытался собрать маму, что наложило свой отпечаток на всю жизнь их семьи,
Чоппер Пес (Миша) — суровый мущщина, у которого похитили любимую женщину,
Стрелок (Ирина) — интереснейшая женщина… только, хм, не женщина))))
Механика: Apocalypse World


Читать дальше →

Приключения на острове Крещенд или Sandbox на болотах. Отчет и мысли.



Предисловие

Настольные ролевые игры — удивительное хобби. И зачастую оно преподносит нам сюрпризы. Например, если мне бы сказали пару лет назад, что мы будем собираться и играть почти каждую неделю в количестве 7-8 человек. Я бы не поверил. Что игроки сами начнут вести свои игры еще у других игроков. Я бы это тоже не поверил. Но это реальность. Я до сих пор не осознаю до конца, как это случилось. Но замечательно! И здорово мотивирует делать игры лучше) У каждого ведущего, вероятно есть
Читать дальше →