Фиаско для создания героев в обы&#1095

Арсений уже поделился впечатлениями, но мне так понравилось, что я решил рассказать подробнее!

Взявшись за новый кампейн мы создавали персонажей и детали сеттинга с помощью Ф
Читать дальше →

Warcraft

Я обещал выложить немного арта по прекрасному Варкрафту. Собственно, выкладываю. Вот [link='http://www.mediafire.com/?4zfvsat2dawkd']отсюда[/link] можно скачать имеющиеся у меня картиночки. Они там местами рассортированы, но не то чтобы очень.
Читать дальше →
  • нет

Игры должны быть казуальными!

Добрался до Assassins Creed 2. Все весело и бодренько! Сюжет там, персонажи, миссии более разнообразные, чем в первом. Можно город строить :) Но боевка... 10 человек с мечами окружают героя и абсолютно ничего не делают, пока он пафо
Читать дальше →

Событийные отчеты

В прошлую субботу мои героические приключенцы победили финального босса текущей сюжетной арки. Я вовсю старался сделать этот бой посложнее, но некоторые все равно жаловались, что было легко. Что же, теперь я убежден, ч
Читать дальше →

ДнД4 плейтест

Опробовали мы наконец ДнД4. Отыграно две сессии основной сюжетной линии и один флэшбек. Впечатления пока сугубо положительные. Система интуитивно понятна всем, кто хоть раз пробовал d20. На дословный RAW мы особо не замо
Читать дальше →
  • нет

Fiasco: Where is the better place to place a Place?

Как лучше всего использовать Места в Фиаско? В идеале, они должны подбрасывать какие-то идеи, но последний раз одно Место выстрелило удачно, а еще два — не то, чтобы уж очень, но явно в холостую. Я имею ввиду, не конкретные примеры, а общее направление для размышлений о роли в сюжете, вроде: если Место есть, то оно тут для 'какой-то цели'. И, вопрос, как, собственно, эту цель внятно озвучить, чтобы Место не стало картонной декорацией, но антуражем раскрывающейся сцены?

C Предметами, вроде как, проще, хотя встречаются и совсем, на первый взгляд, бесполезные экземпляры.

FW!? The Elder Scrolls - 3,75

Я понял чего хочу от глобального сюжета настольной игры по сеттингу.
1. Отматываем время лет на двести примерно. Tribunal, Bloodmoon. Нереварин не исчезает. А следовательно, не уезжает на Акавир.
2. Добавляем события Oblivion и Shivering Isles. Ну, Чемпион тоже никуда не спешит. Империя ослаблена, Императора нет. Не знаю, насколько это будет, скрипом, мне кажется, что выгорит: объявляем появление Талмора. Войну.
3. Добавляем события Skyrim. Пробуждение Драконов, Клинки, Довакин. Обстановка в
Читать дальше →

Freeholds & Faeries 3

Третья сессия. Отчета не будет. Я устал. Всё, падаю. Да и многовато было фейлов. И с моей стороны и со стороны игроков. Честно говоря, подталкивать их спасать мне уже начинает надоедать. Толи стенки надо делать помягче, то ли шипы покрепче. Хочется увидеть творческий подход. И они, заразы, умеют. Но ленятся!!! :(

Впрочем, это всё фигня, под конец всё опять пошло легче и не смотря на то, что ночью играть напряжно, и даже жалуются, что игра шестой час идёт, что за фигня, я рад, что не сливаю концовку, как было в первой сессии, потому что результат совместного подпихивания друг друга и взаимного наблюдения с подсказками и исправлениями на поворотах привели к хорошей игре в целом!

Главгада забили. Весь бой от начала и до конца — произвол страшный. Чит на манче и произволом погоняет. И убит негодяй был тоже некрасиво. С точки зрения правил. Но Драма гоаз фёст и она таки пошла первой к взаимному удовлетворению игроков.

Безмерно порадовал Тролль. Из уважения к игроку, банально не читавшему корбук, я не буду здесь постить его цитату, но это была действительно любопытная фантазия на тему слуагов. Меня минут пять не могли отскрести из под стола.

о политике и элайментах :)

[link='http://www.novayagazeta.ru/inquests/49943.html']http://www.novayagazeta.ru/inquests/49943.html[/link] замечательный пример того, как в реальной жизни выглядит "кооперация ивилов", о которой так много говорили некоторые дндшники :)
  • нет