Арсений уже поделился впечатлениями, но мне так понравилось, что я решил рассказать подробнее!
Взявшись за новый кампейн мы создавали персонажей и детали сеттинга с помощью Ф
Читать дальше →
Я обещал выложить немного арта по прекрасному Варкрафту.
Собственно, выкладываю. Вот [link='http://www.mediafire.com/?4zfvsat2dawkd']отсюда[/link] можно скачать имеющиеся у меня картиночки. Они там местами рассортированы, но не то чтобы очень.
Читать дальше →
Добрался до Assassins Creed 2. Все весело и бодренько! Сюжет там, персонажи, миссии более разнообразные, чем в первом. Можно город строить :)
Но боевка... 10 человек с мечами окружают героя и абсолютно ничего не делают, пока он пафо
Читать дальше →
В прошлую субботу мои героические приключенцы победили финального босса текущей сюжетной арки.
Я вовсю старался сделать этот бой посложнее, но некоторые все равно жаловались, что было легко. Что же, теперь я убежден, ч
Читать дальше →
Опробовали мы наконец ДнД4.
Отыграно две сессии основной сюжетной линии и один флэшбек.
Впечатления пока сугубо положительные. Система интуитивно понятна всем, кто хоть раз пробовал d20. На дословный RAW мы особо не замо
Читать дальше →
Как лучше всего использовать Места в Фиаско? В идеале, они должны подбрасывать какие-то идеи, но последний раз одно Место выстрелило удачно, а еще два — не то, чтобы уж очень, но явно в холостую. Я имею ввиду, не конкретные примеры, а общее направление для размышлений о роли в сюжете, вроде: если Место есть, то оно тут для 'какой-то цели'. И, вопрос, как, собственно, эту цель внятно озвучить, чтобы Место не стало картонной декорацией, но антуражем раскрывающейся сцены?
C Предметами, вроде как, проще, хотя встречаются и совсем, на первый взгляд, бесполезные экземпляры.
Я понял чего хочу от глобального сюжета настольной игры по сеттингу.
1. Отматываем время лет на двести примерно. Tribunal, Bloodmoon. Нереварин не исчезает. А следовательно, не уезжает на Акавир.
2. Добавляем события Oblivion и Shivering Isles. Ну, Чемпион тоже никуда не спешит. Империя ослаблена, Императора нет. Не знаю, насколько это будет, скрипом, мне кажется, что выгорит: объявляем появление Талмора. Войну.
3. Добавляем события Skyrim. Пробуждение Драконов, Клинки, Довакин. Обстановка в
Читать дальше →
Третья сессия. Отчета не будет. Я устал. Всё, падаю. Да и многовато было фейлов. И с моей стороны и со стороны игроков. Честно говоря, подталкивать их спасать мне уже начинает надоедать. Толи стенки надо делать помягче, то ли шипы покрепче. Хочется увидеть творческий подход. И они, заразы, умеют. Но ленятся!!! :(
Впрочем, это всё фигня, под конец всё опять пошло легче и не смотря на то, что ночью играть напряжно, и даже жалуются, что игра шестой час идёт, что за фигня, я рад, что не сливаю концовку, как было в первой сессии, потому что результат совместного подпихивания друг друга и взаимного наблюдения с подсказками и исправлениями на поворотах привели к хорошей игре в целом!
Главгада забили. Весь бой от начала и до конца — произвол страшный. Чит на манче и произволом погоняет. И убит негодяй был тоже некрасиво. С точки зрения правил. Но Драма гоаз фёст и она таки пошла первой к взаимному удовлетворению игроков.
Безмерно порадовал Тролль. Из уважения к игроку, банально не читавшему корбук, я не буду здесь постить его цитату, но это была действительно любопытная фантазия на тему слуагов. Меня минут пять не могли отскрести из под стола.
Раз уж здесь пошла такая пьянка, запощу сюда свои пять копеек на тему исторических корней гендерных стереотипов о "слабых и глупых женщинах" и
[link='http://www.novayagazeta.ru/inquests/49943.html']http://www.novayagazeta.ru/inquests/49943.html[/link]
замечательный пример того, как в реальной жизни выглядит "кооперация ивилов", о которой так много говорили некоторые дндшники :)