Не верьте жежешечке

>>Ну и отыгрыш общения "НЁХ с главной героиней через жежешечку, при участии сторонних комментаторов, троллей и админов" - это iконично. Я бы не просил бы, но такое очень хочется если не полностью, то хотябы в нескольких ци
Читать дальше →

Remember Tomorrow - логи игры.

Ухитрился собрать игроков и проверить наконец на прочность систему Remember Tomorrow. Оказалось, что вполне работоспособно, быстро, понятно... в целом почти идеально. Разве что партией ходить нельзя - а то я бы там пожалуй жить о
Читать дальше →

20, юбилейный выпуск Roleplaying News Russian

[link='http://rp-news-ru.blogspot.com/2011/02/rpg-201502-2302.html']Как обычно, опаздывает[/link]. Ну, то есть, я бы ни за что не допустил такого бардака. Но увы, грипп встал преградой на моем пути. Тем не менее, встречаем новый номер!

Фред Хикс про tag.

A tag is a free invoke. A tag therefore can do anything an invoke can. An invoke can invoke for effect. An invoke for effect can target an aspect other than one directly possessed by the invoker. An invoke for effect targeting an external aspect found on another character can thereby trigger a compel as the effect it's being "for effect" invoked. Full stop: all invoking actions at t
Читать дальше →

Шрифты для имперских изречений

Между всяки и прочим решил добавить на карточки игроков разнообразного рода изречения. Выбор их из кучи своего рода занятное издевательство над самим собой, но сейчас не об этом. Если есть изречения значит их надо пис
Читать дальше →

Meanwhile...

http://imaginaria.ru/se/guns_n_droids/blog/audiozap/ - записью навеяло побродить по архиву аудиозаписей игр, где была найдена слегка причёсанная часть аудиозаписи под кодовым названием "Тем временем в замке Тёмного Властелина" примечательны
Читать дальше →