Как и за что я наказываю игроков

За оффтоп и за попытки поиграть на мобильнике во время игры. Наказываю так: Смотрю печальным взглядом и прошу так не делать. Иногда складываю брови домиком для усиления карательного эффекта. Грозиться лишить сладкого до сих пор не приходилось.

про наказания

а вот мне интересно, мои демоны в империи, которые приходят к «плохим мальчикам», они могут рассматриваться, как наказание игроков за неправильную игру?
при условии, что упоминание о демонах в обязательном порядке присутствует в прогрузе?

я вроде уже неоднократно про них говорил, но при необходимости могу и повторить

Приветствие и стена текста о политике

Ну что, раз все переехали сюда, то почему бы и мне не переехать сюда %)

Всех приветствую!
Пока не буду писать большие умные посты, но сиюминутными мыслями и впечатлениями буду делиться.

Хочется начать с наболевшего, чтобы выговориться и поставить точку.

Когда-то давно я прочла хорошую книгу «Человек — не послушное дитя биосферы» (выдержки). Она популярным языком объясняет этологию — науку сравнительного анализа поведения животных. В том числе эта наука многое говорит о людях. Цитата оттуда:

В силу инстинктивных программ люди самособираются в иерархические пирамиды. Это почти так же неизбежно, как образование кристаллов. (...) «Человек — животное политическое»,- написал когда-то Аристотель, знаток животных и создатель зоологии. Политическое — это полисное, образующее структуру иерархически оформленного поселения, как муравей — животное муравейниковое, озерная чайка — колониальное, медведь — территориальное, а аист — семейное.

Читать дальше →

Месячник миростроя. Часть 3. Tropes & Megacorps

Первым делом дисклеймер: да, работа над сеттингом на две недели практически остановилась, из-за того, что меня нагнали неотложны дела в реале, которые поглощают все время, даже при отсутствии работы ((( Но сдаваться я пока не собираюсь и хоть с опозданием, но публикую набор некоторых тропов сеттинга, а так же список антагонистов, квестодателей и просто сути мира — мегакорп.

Читать дальше →

Хэллоуин на DrivethruRPG

Должен сказать, что на DrivethruRPG сейчас проходит традиционная игра в честь дня Кануна Всех Святых. Суть проста — нужно искать на страницах сайта тыковки, каждая из которых означает шутку, или же бесплатную книжку.
Так, скажем, можно получить в подарок Rippers для Дневника Авантюриста, и что-то ещё, не менее интересное.

про новаторство

когда я только начинал играть в ролевые игры, компания, которая меня к ним приобщила, угорала по днд второй редакции
моя первая ролевая система, которую я писал сам, вроде бы напоминала гурпс (хотя сейчас я уже не могу вспомнить, знал ли я тогда о существовании гупрс, и кроме того, что в ней было 16 параметров и бросок д100 на определение места попадания (отдельно от броска на, собственно, попадание) уже ничего о ней не помню, так что может и не было там гурпс)
мое нынешнее детище стартовало с чужого самопала (за авторством автором ТриМа, кстати, если кто помнит, но с самим тримом я не знаком, только с авторами), который основывался на фьюжене
уже потом мы добавили туда аспекты и систему боевки, отчасти напоминающую обмены фейта (но, как и многое другое в моей системе, придуманное независимо от фейта или какого-то еще первоисточника мысли)
собственно, к чему я это все
а я это к тому, что и тогда, когда мы перешли к новой боевке, и тогда, когда заменили адвантажи/дизадвантажи аспектами, мы столкнулись к тому, что для наших игроков это было совершенно непривычно
даже для тех, кто не мог похвастаться большим опытом ролевых игр
в связи с чем у меня вопрос к общественности и ее опыту — возможно ли говорить о том, что существуют более и менее интуитивные для человека модели оцифровки?
является ли пораундовая боевка более интуитивной и привычной схемой представления происходящего для человека?
при этом я совсем не хочу спорить о том, какая система лучше
меня интересует сугубо научный, психологический аспект
  • нет
  • avatar
  • 27
  • +6

RPG-Кашевар 2012, Правила



Смысл конкурса RPG-Кашевар состоит в том, чтобы создать свою собственную оригинальную игру, вдохновляясь ключевыми словами. В этот раз, Кашевар посвящен созданию отдельного приключения по уже существующим правилам. Например: Дневник авантюриста, СЫЩИК, D20, Storyteller и пр.

Читать дальше →

Apocalypse World



С таким диким хайпом, отказаться попробовать игру на зуб было просто невозможно. Мы с Алитой играли, а Майндер познавал Дао Снежного Кома в качества Церемониймейстера, как здесь называют твист на тему пораундовки и ГМа, соответственно.

Можно читать далее.

Про власть мастера и не только

В силу общей своей быдловатости и недалекости никак не могу научится манипулировать игроками для удовлетворения своего тщеславия, а в силу моральной неустойчивости и любви к шутовству не могу использовать прямое давление. Приходится идти по очень кривой дорожке.

Взять, к примеру, вчерашнее. Нет бы постоять или сесть на маленький стульчик, меня потянуло залезть повыше. Сильно увеличивает ощущение контроля и тешит гордыню. Правда, потом некоторые части тела ломит.
  • нет