7th Sea => PDQ#

Поскольку собираюсь водить семиморье на форуме, а оригинальную систему не люблю, пропыхтела несколько дней, конвертируя её под PDQ# (последняя привлекал моё внимание прежде всего системой дуэлей). Буду очень благодарна за взгляд незамыленным глазом и комментарии (документ маленький, 5 страничек всего).

Пони

В игру по МЛП заявились: Доктор Ктопыто (ну ладно, он каноничный персонаж), хтоническое нечто с Юггота в образе пони и путешественник во времени из радиоактивной Эквестрии будущего. Что самое интересное, из всех трёх мастер зарезал только ядерного рейнджера.
  • нет

Любовь и уют

Я прихожу на Имажинарию, чтобы молча почитать, что умные и талантливые люди пишут касательно ролевых игр. Про системы, про игровые опыты, про теорию (я страсть как люблю теорию). И иногда у меня возникает желание сказать что-нибудь этим людям. Ну, чтобы они не отвлекались и не горячились, потому что когда они пишут много комментариев, они расходуют энергию, которую могли бы применить, чтобы осчастливить меня бриллиантами своего ума.

Поэтому я хотел бы предложить этим людям небольшое факультативное пособие по эмоциональным реакциям на товарищей по социальной сети, которые пишут какие-либо буквы в интернете, выводящие вас, друзья, из душевного равновесия.

Внимание, слайды!

Болт и молоток
  • нет

Квинтэссенция

Как и обещал — книжка со сжатым описанием основных нужных элементов системы Twisted Terra



оригинальная версия:
скачать pdf
лайт-версия для печати:
скачать pdf

P.S.
Не стал включать сюда таблицы оружия, экипировки, приемов, Специальности Знаков, Планеты и прочее. Наверно все это соберу позже отдельной книжкой под названием «Тайный Гримуар», чтобы не перегружать Квинтэссенцию.
Попутно улучшил одно из правил, касающееся проверки по собственному Знаку — в следующем апдейте корбука внесу это и туда тоже, плюс прочие мелкие фиксы.

Choose your destiny

В продолжение темы про системы.

Жаль нельзя поставить фоном каноничную музыку.

Помнится, был тут человек ( как обычно не помню кто), говоривший за гениальную идею сделать игру в духе Mortal Kombat.
Вот кстати тут уж нужна система детально и разннообразно прописывающая бой один на один.

А нет. Речь не о том даже, пожалуй. Вообще кто любит боевку? По сути без боевки механика вообще не нужна.