На данженмастере который день не утихает срач за и против кроссекса. Похоже, местное население убеждено, что типичный кроссексовый персонаж — это томная эльфийка с вымаксованной харизмой, трахающаяся со всем, что движется, а в женском варианте — яойный бисёнен в самом прямом смысле слова «яойный». И мне это странно, потому что в моём личном опыте большинство томных гиперсексуальных эльфиек отыгрывали именно игроки женского пола, да и тех было три с половиной штуки. Кстати, что гиперсексуальных эльфиек отыгрывают прыщавые юнцы, которым не дают, тоже неверно, так как минимум двое из моих знакомых отыгрывателей томных эльфиек состояли в браке. Мне встречались девушки, отыгрывавшие мужчин, при этом не переносившие яой, и девочки-яойщицы, чьи персонажи, как ни странно, не предпринимали никаких попыток соблазнить других персонажей мужского пола.
Прямо даже и не знаю: может, я живу в каком-то параллельном мире?
Но я это туда писать не буду: я это гнездо гомофобов не хочу трогать даже семиметровой палкой.
Мне приснился сеттинг, в котором магия расходует кислород. В прямом смысле. Безвозвратно. Правда, я почему-то был уверен, что этот сеттинг уже придумал не кто-нибудь, а Перумов.
Мыслей по-мелочи про видеоигры, в которые сел поиграть, наконец.
Про Бордерлендс я тут уже написал, но там у меня есть видео вступительного ролика, всячески рекомендую: трек оттуда у меня целый день в плеере.
сделаю краткий экскурс в то, почему я говорю отдельно о духах и демонах, может это добавит мыслей, не знаю, почему раньше не написал
заодно вскроется источник колдовских сил
в мире есть так называемая «древняя сила»
эта сила проявляет себя в том, что заставляет разумных существ задаваться вопросами о сверхестественном, например «почему мне вчера повезло на рыбалке, а сегодня нет»
и материализовывать ответы, данные на эти вопросы
ну то есть человек придумывает себе, что есть подкоряжник, который властен над тем, каков будет улов, и в мире появляется подкоряжник
проблема в том, что рано или поздно разум задумывается о том, как все кончится и эти эсхатологические ответы не заставляют себя ждать
гномы ушли именно потому, что поняли, что происходит что-то не то, появляются суеверия, которых раньше не было, а они очень консервативны
эльфы попросту не умеют лгать и не имеют фольклора, они знают о древней силе, но на них она не действует (поэтому они и заключили с людьми мирный договор — они знали, что однажды людям придет кирдык, и знали, что имеют шанс выжить в нем)
пока у людей была магия, они не думали о таких вещах, но когда магию истребили, древняя сила проснулась снова и начала населять мир согласно крестьянским суевериям
вот это и есть духи
и именно древняя сила служит источником силы колдунов — люди верят в это
демоны же — пришельцы извне, из хаоса
просто люди воображают духов, как что-то, что родственно демонам, поэтому они и родственны
поэтому те, кто навострился договариваться с демонами, способен договориться и с духами
а оттуда и до веры в прочие способности недалеко
Мир через сто лет после ядерной катастрофы.
Основу нового порядка составляет Западный Альянс.
После катастрофы урон нанесенный западному континенту составляет примерно тридцать крупных городов. Больше всего досталось Канаде и восточной части Южной Америки. Однако общая картина разрушений довольно хаотична и Альянс до сих пор ломает голову над именно такой схемой разброса восточных ракет.
Все в той же Канаде ближе к северу были разрушены четыре атомные станции, поэтому радиационный фон там до сих пор очень высок. Еще два разрушенных реактора пришлось на юго-западную часть Северной Америки.
Таким образом на Западе есть две малые зоны — там где ощущается действие остаточной радиации, так называемые Zero point (нулевые точки).
Сеттинг Некроза напомнил мне одну мою старую идею сеттинга…
Вообще, я терпеть ненавижу тёмное фэнтези, так как в нём нет никого, кому я мог бы сочувствовать, а если такие и есть, то они авторами сеттингов постулируются как идиоты. Я предпочитаю рыцарей в сияющих латах… и мой единственный недосеттинг в жанре тёмного фэнтези было именно про рыцарей в сияющих латах, как это ни странно звучит.
Суть была в том, что в этом мире победила (хотя вообще-то это в принципе невозможно, чтобы такая вера возобладала в мире) вера в то, что материальный мир является царством Дьявола, и для подавляющего большинства быдла спасения нет. В итоге мир скатился в сотонизм, кровь и кишки, потому что если спасения нет, то не лучше ли заслужить милость князя мира сего? И лишь рыцари того, что осталось от святой церкви, странствуют по миру, причиняя добро направо и налево просто потому, что кто-то должен это делать.
Если вам понравилась статья, киньте картинку с котиком в комментарии!
Как родилась идея
Всё началось с оживлённых бесед с Мэттом Колвиллем. Джон Вик утверждал, что D&D («игра, которую я не хочу называть, но её аббревиатура D, A, D») не покрывает все интересующие его жанры фэнтези. Более того, D&D – «отдельный жанр фэнтези». Эта игра «не романтична», перегружена. Игра о том, как убить монстра, чтобы получить сокровище и убить монстра побольше. «Тот, кто написал игру, в которой нужно несколько десятков бросков для короткой трактирной драки и всего один бросок, чтобы соблазнить жену трактирщика, никогда не пробовал соблазнить чью-нибудь жену». «Так напиши игру, которая тебя устроит!», – не выдержал Мэтт. Да, именно так всё и началось.