Кроссекс в форумных играх

На данженмастере который день не утихает срач за и против кроссекса. Похоже, местное население убеждено, что типичный кроссексовый персонаж — это томная эльфийка с вымаксованной харизмой, трахающаяся со всем, что движется, а в женском варианте — яойный бисёнен в самом прямом смысле слова «яойный». И мне это странно, потому что в моём личном опыте большинство томных гиперсексуальных эльфиек отыгрывали именно игроки женского пола, да и тех было три с половиной штуки. Кстати, что гиперсексуальных эльфиек отыгрывают прыщавые юнцы, которым не дают, тоже неверно, так как минимум двое из моих знакомых отыгрывателей томных эльфиек состояли в браке. Мне встречались девушки, отыгрывавшие мужчин, при этом не переносившие яой, и девочки-яойщицы, чьи персонажи, как ни странно, не предпринимали никаких попыток соблазнить других персонажей мужского пола.
Прямо даже и не знаю: может, я живу в каком-то параллельном мире?

Но я это туда писать не буду: я это гнездо гомофобов не хочу трогать даже семиметровой палкой.
  • нет

Карты для Chosen Triplet

Сделал несколько карт Знаков. Сначала для тех персонажей, что были у партии на тесте этой системки. Напомню, изначально в партии были:

* Лев, военный наемник (Совершенство)
* Рак, девушка медик (Загадка)
* Овен, старый робот (Победа)

позднее прибился еще один:

* Водолей, подросток псионик (Свобода)

Вот так бы выглядели их карты:




Читать дальше →

сеттинговое, древняя сила

сделаю краткий экскурс в то, почему я говорю отдельно о духах и демонах, может это добавит мыслей, не знаю, почему раньше не написал
заодно вскроется источник колдовских сил
в мире есть так называемая «древняя сила»
эта сила проявляет себя в том, что заставляет разумных существ задаваться вопросами о сверхестественном, например «почему мне вчера повезло на рыбалке, а сегодня нет»
и материализовывать ответы, данные на эти вопросы
ну то есть человек придумывает себе, что есть подкоряжник, который властен над тем, каков будет улов, и в мире появляется подкоряжник
проблема в том, что рано или поздно разум задумывается о том, как все кончится и эти эсхатологические ответы не заставляют себя ждать
гномы ушли именно потому, что поняли, что происходит что-то не то, появляются суеверия, которых раньше не было, а они очень консервативны
эльфы попросту не умеют лгать и не имеют фольклора, они знают о древней силе, но на них она не действует (поэтому они и заключили с людьми мирный договор — они знали, что однажды людям придет кирдык, и знали, что имеют шанс выжить в нем)
пока у людей была магия, они не думали о таких вещах, но когда магию истребили, древняя сила проснулась снова и начала населять мир согласно крестьянским суевериям
вот это и есть духи
и именно древняя сила служит источником силы колдунов — люди верят в это
демоны же — пришельцы извне, из хаоса
просто люди воображают духов, как что-то, что родственно демонам, поэтому они и родственны
поэтому те, кто навострился договариваться с демонами, способен договориться и с духами
а оттуда и до веры в прочие способности недалеко

Rebirth, часть II

продолжая тему:

Мир через сто лет после ядерной катастрофы.
Основу нового порядка составляет Западный Альянс.

После катастрофы урон нанесенный западному континенту составляет примерно тридцать крупных городов. Больше всего досталось Канаде и восточной части Южной Америки. Однако общая картина разрушений довольно хаотична и Альянс до сих пор ломает голову над именно такой схемой разброса восточных ракет.
Все в той же Канаде ближе к северу были разрушены четыре атомные станции, поэтому радиационный фон там до сих пор очень высок. Еще два разрушенных реактора пришлось на юго-западную часть Северной Америки.
Таким образом на Западе есть две малые зоны — там где ощущается действие остаточной радиации, так называемые Zero point (нулевые точки).


Читать дальше →

Сеттингоидея на нелюбимую тему

Сеттинг Некроза напомнил мне одну мою старую идею сеттинга…

Вообще, я терпеть ненавижу тёмное фэнтези, так как в нём нет никого, кому я мог бы сочувствовать, а если такие и есть, то они авторами сеттингов постулируются как идиоты. Я предпочитаю рыцарей в сияющих латах… и мой единственный недосеттинг в жанре тёмного фэнтези было именно про рыцарей в сияющих латах, как это ни странно звучит.

Суть была в том, что в этом мире победила (хотя вообще-то это в принципе невозможно, чтобы такая вера возобладала в мире) вера в то, что материальный мир является царством Дьявола, и для подавляющего большинства быдла спасения нет. В итоге мир скатился в сотонизм, кровь и кишки, потому что если спасения нет, то не лучше ли заслужить милость князя мира сего? И лишь рыцари того, что осталось от святой церкви, странствуют по миру, причиняя добро направо и налево просто потому, что кто-то должен это делать.

Геймдизайн на примере Houses of the Blooded

Если вам понравилась статья, киньте картинку с котиком в комментарии!

Как родилась идея
Всё началось с оживлённых бесед с Мэттом Колвиллем. Джон Вик утверждал, что D&D («игра, которую я не хочу называть, но её аббревиатура D, A, D») не покрывает все интересующие его жанры фэнтези. Более того, D&D – «отдельный жанр фэнтези». Эта игра «не романтична», перегружена. Игра о том, как убить монстра, чтобы получить сокровище и убить монстра побольше. «Тот, кто написал игру, в которой нужно несколько десятков бросков для короткой трактирной драки и всего один бросок, чтобы соблазнить жену трактирщика, никогда не пробовал соблазнить чью-нибудь жену». «Так напиши игру, которая тебя устроит!», – не выдержал Мэтт. Да, именно так всё и началось.

Читать дальше →