Half-Terra

подумалось о том, как можно в Twisted Terra делать отдельные чисто боевые расстановки, без пользования театральной частью. просто некие знаковые битвы из определенного сюжета с уже готовыми персонажами и противниками, возможно даже не одна битва, а серия из двух-трех-четырех сюжетно связанных, что позволило бы использовать и межбоевой менеджмент. тогда можно было бы замутить еще такую книжку: боевые правила +этакий сборник этих самых сцен. по идее мастер тут тоже не нужен, так как у монстров и так по сути есть свой AI, но приоритетные цели всетаки кто-то должен назначать, хотя тут можно органичиться каким-нибудь поясняющим правилом.

чем это все было бы хорошо — это по идее вообще была бы чисто настолка без особого ролеплея, просто с атмосферой. ничем особо не замутненная битва миниатюр с возможностью посравнивать результаты. можно какие-нибудь турниры проводить и т.п.

по сути я уже начал описывать нечто подобное в проекте Final Requiem, но там концепция была немного иная — фиксированные герои и мастер играющий за кристалл, по определенным правилам генерирующий монстров.

так что идем к тому что таки будут три полноправные ветки TT каждая под свои задачи: театральная, боевая, полная.

P.S. а вообще вроде бы существуют разные инициативы, позволяющие фиксировать результаты проводимых ролевых игр в некую общую таблицу. вот по ДнД 4 вроде можно устраивать нечто вроде сертифицированных турниров, хотя может я и ошибаюсь в трактовке.

---

ну раз у нас тут неделя плача о том, как же хочется играться, то я тоже всплакну, хочется, а то последние пару-тройку месяцев я только и занимался, что теоретическими изысканиями

могу играть, могу водить, было б где (
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 2
  • 0

Новости

Немного о наших новых материалах за последнее время.
Во-первых, мы закончили описание Симми, одного из самых старых городов империи и летней резиденции государя.
Во-вторых, сжато описали некоторые реалии древней империи, повлиявшие на современную Лавикандию. Материал, конечно, не общенеобходимый, а для самых внимательных читателей или наиболее въедливых мастеров.
В третьих, мы начали мини-цикл материалов об отношении к сумасшествию в империи.
Ну и, наконец, в четвертых, в нашей библиотеке появилась художественная миниатюра «Белый архивариус». О том, какое она имеет отношение к нашему проекту и какие события связаны с ней, все заинтересованные узнают в самое ближайшее время.

Римляне, sci-fi и псионика

Мне уже давно хотелось придумать по-настоящему драматичный фэнтезийный сеттинг. Сеттинг, который воплотит в НРИ суровость миров Джорджа Мартина, впитает в себя философию всех мастей и калибров, как это сделал Planescape,
Читать дальше →

Давным-давно, когда Ванталу ещё н&#107

...он писал сеттинг под названием "Замёрзший мир": постапокалиптическое фентези про Землю, орбита которой изменилась, и которая начала удаляться от Солнца. И теперь температура на поверхности такова, что жители поверх
Читать дальше →

  • нет

Я нашел эти песни!

Кто играл в замечательную игру The Bard's Tale? В которой герой — бард-засранец? Так вот, там часто появлялись трое гоблинов и пели очень запоминающуюся песню с разными вариациями.

Oh, it's bad luck to be you.
Don't think for just a second it's not true
When your life has run amuck
You'll see that you're the schmuck.
Oh, it's bad luck to be
Really bad luck to be
Nobody could disagree.
It's a freaking guarantee.
Oh, it's bad luck to be you.

Я наконец нашел и песни, и текст! Ура!

Тем, кому интересно:

Песни — www.thebardstale.com/music.htm

Тексты — www.giantitp.com/forums/showthread.php?t=127041
  • нет

Дворецкий, как любимый персонаж &#1074

Отчего-то из самой эпической игры, в которой я участвовал в качестве игрока самое яркое воспоминание по прошествии шести-семи лет это выступление дворецкого: " - Их высочество ночью-то гуляли, изволили горенку спалить,
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0