Отчёт о создании EULA: the game

Ну что, расскажу немного о том, как мы вели разработку игры на Game Chief 2012.

Шаг 1: общая тема игры. Last Chance — Design your game as if it might only be played once. After all, the world is going to end.

Из неё мы взяли основную идею игры: старый мир вот-вот н
Читать дальше →

  • нет

Не смог удержаться

"...Он не знает своего имени, не помнит прошлого, но обретает удивительную способность понимать язык танков."(С)
Он чуть не сгорел, почти умер, он побывал там, где не бывал доселе никто. Душа старенького Т-34 не
Читать дальше →

Приключенцы на краю света

В минувшее воскресенье состоялась вторая сессия кампейна по дисфункциональной дыныде с моим участием. Хайлайты:

  • Встреча была назначена на 11 утра. Я заранее предупредил об опоздании и пришёл в час, но оказался
    Читать дальше →

Давно не писал...

...мыслей "по мотивам". По мотивам чужих блогов, в смысле. Так вот, по итогам дискуссии (именно комментариев) о псионическом сапплементе под ДА кристально ясно осознал вдруг, свой подход к вопросу. Заключается он в том, чт
Читать дальше →

From Dead End to Tombstone. The End, Not Really Dead

We are heroes of the homeland, American remains.
We live in many faces and answer many names.
We will not be forgotten, we won't be left behind.
Our memories live on in mortal minds
And poets pens.
We'll ride again.

Мы завершили наш в меру эпический кампейн по Дэдландам. Концовка уложилась в две с половиной сессии. Если совсем коротко, то доблестные ковбои отправились вместе с дочкой инженера в Дэд Энд, чтобы она смогла забрать движимую часть наследства.

Читать дальше →

Каррнатская весна - 15

Герои спешно вернулись в Кинрар и принялись расследовать ночную покражу. Дело оказалось не то чтобы сильно сложным, но с некоторым количеством белых пятен. В реконструкции события выглядели так. Где-то между тремя и ч
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0