Просветление

Гмгм. Я вот открыл рекордный пост нонсенса, прочитал, предсказал, что в конце в посте материализуется mrs. Гремлин и организует садомазодидактику, пролистал до появления заветных ников, не прочитал ни одного комментари
Читать дальше →

  • нет
  • avatar
  • 8
  • 0

Тест FADE IN

Господа, дамы: если кто-то ещё хочет поучаствовать в скайпотесте сабжа, то у меня появился (почти) нормальный интернет (3G "до мегабита") и коли вызовется трое смельчаков - то и я тоже преодолею страх и трепет и можно будет
Читать дальше →

Глава №2. "Спасение рядового О'Брайена"

Действующие лица:
1. Олег «Клим» Климов, суровый русский боец-разведчик (Parkan).
2. Эрвин «Арт» Гегель, немец-солдат с задатками командира (Янычар).
3. Гектор «Провод» Ириарте, веселый и неунывающий мексиканец-механик (Leo).

Суть задания:
На юге самопровозглашенного государства Дарфур (Африка, запад Судана) трое американских миротворцев, неофициально сопровождавших съемочную группу BBC, попали в плен к местному полевому командиру. Партию наняли для того, чтобы они освободили бедолаг.

Содержание серии:
В этот раз брифинг проводил сам заказчик — американский генерал Джеймс Макковентри, начальник военной базы, на которой проходили службу пропавшие солдаты — рядовые О'Брайен, Стивенс и Клинтвуд. Генерал объяснил, что своими силами армия США действовать в этой ситуации не может — политически невыгодно, т.к. Белый Дом поддерживает местных сепаратистов и не хочет с ними ссориться. Было указано место, где группа выходила на связь в последний раз — небольшая деревушка Андарей. Оттуда группа отправилась в соседнюю Габору, после чего исчезла. Выслушав заказчика и задав пару уточняющих вопросов, наемники набрали себе необходимую экипировку и уже следующим утром вылетели в Эль-Фашер — столицу независимого Дарфура.
Там их уже ждал транспорт до Андарея — армейский грузовик с радушным негром-шофером, представившимся как «Тэдди, просто Тэдди». По дороге Клим, устроившийся рядом с водилой, порасспросил Тэдди о том, кто мог захватить искомых солдат. По словам Тэдди в окрестностях обретались несколько банд, часть из которых якобы подчинялась (в основном номинально) нынешнему дарфурскому правительству, а часть — арабские конные банды, называемые «Джанджавид» — воевала против дарфурцев и резала местное население. Кто из них захватил корреспондентов, было непонятно, в этом партии и предстояло разобраться. Наконец, водила остановил грузовик в часе пути до Андарея, и наемники отправились в путь.
Селение оказалось небольшим, домов где-то десять-двенадцать, плюс небольшая мечеть. Навстречу партии вышли трое местных с калашами. Попытка объясниться на английском успехом не увенчалась — деревенские языка не знали. Арт, правда, знал арабский, но решил лишний раз это не показывать. В результате «комитет по встрече» посовещался и принял решение отвести гостей селения к некоему Джаваду. Наемники не возражали. В деревне их провели к довольно крупному, хоть и одноэтажному дому возле мечети, где их и встретил помянутый Джавад — старейшина селения, пожилой бородатый чернокожий. В отличие от соплеменников, он английским владел неплохо. Разговор с ним в основном вел Клим, причем спрашивал он только про корреспондентов, о солдатах решил даже не упоминать — мало ли, как местные к янки относятся, да и вопросы лишние будут, с чего это американских солдат ищут какие-то невнятные типы? А с репортерами все ясно — кого наняли, те и ищут.
Старейшина оказался общительным, визит корреспондентов не отрицал. По его словам съемочная группа была в Андарее неделю назад, поснимала, понабрала интервью и уехала в Габору. Что с ней было дальше старейшина то ли не знал, то ли говорить не хотел. Во всяком случае Клим и Гектор заметили, что пожилой дарфурец явно нервничал. Порасспросив поподробнее, наемники узнали причину нервного поведения Джавада -в окрестностях деревни завелась банда джанджавидов, которая периодически набегала и обижала. Когда Клим предложил старейшине свои услги по избавлению от арабов, Джавад оживился и сказал, что «если их убьете, разговор иной будет». Продолжить разговор решили за столом. В дом, правда, Джавад никого не пригласил, сто с угощением вынесли во двор под пальму. Арт со своей легкой паранойей заподозрил в этом неладное и при первой же возможности проник во внутренний дворик под предлогом того, что «пошел до ветру». Во дворе он обнаружил несколько ящиков с военной маркировкой, поковырялся в них, но ничего не нашел. Также попытался послушать, кто и о чем говорит в доме, но кроме женских разговоров о домоводстве так ничего и не услышал. Тем временем Клим выяснил у Джавада, где базируются арабы и как их найти. Договорившись, наемники покинули Андарей и отправились на поиски джанджавидов.
После выхода из деревни Клим предложил остановиться и подождать, будет ли какая-нибудь реакция у местных на появление гостей. И не напрасно — минут через пять из деревни на юг выехал какой-то всадник. Доверие к старейшине у наемников после этого резко упало, но решено было все-таки продолжать делать то, на что подписались.
По дороге к двуглавому камню, который был указан Джавадом в качестве ориентира, Клим обнаружил на земле старые следы протекторов. Пройдя по следам, партия нашла два сожженных джипа и обгоревший труп водителя одного из них. Учитывая, что один джип был явно военным, наемники сразу опознали остатки незадачливой экспедиции BBC. Пошарив вокруг, они установили, что джипы были остановлены огнем из калашей, после чего их разграбили и подожгли. Увы, следы нападавших уже занесло песком, поэтому установить, куда увели пленных, не удалось. Покончив с осмотром места, партия направилась к оазису, где поселились джанджавиды.
Уже на подходах к оазису наемники обнаружили часового-араба, скрывающегося за большим камнем. Клим попытался подползти к нему скрытно, чтобы прикончить, но не вышло — араб открыл стрельбу и ранил Клима в руку. Разозленный русский добрался до обидчика и вырубил его рукоятью ножа в висок, но тут к месту драки подъехали остальные джанджавиды. Наемники оказались в неприятной ситуации. Увидев такой расклад и услышав требование бросить оружие, Клим выхватил гранату и выдернул из нее чеку. После этого предводитель арабов понял, что расстреливать чужаков будет небезопасно — выпавшая из руки граната рванет так, что всем достанется. Посему он предложил «поговорить как люди» и демонстративно положил оружие. Клим согласился и отдал гранату Гектору, который быстро вставил чеку на место. Те временем пострадавшего араба приняли его товарищи. Начались переговоры.
Предводитель джанджавидов — он представился как Хашим бин Абдальазиз — свою причастность к нападению на корреспондентов отрицал. Более того, он сразу смог назвать настоящего виновника — некоего Черного Мохаммеда, полевого командира местной дарфурской банды. Услышав про старейшину Андарея, Хашим только презрительно сплюнул, сказав, что этот хитрюга все прекрасно знал, но решил руками наемников просто избавиться от мешающих ему арабов. Такую версию уже выдвигал Арт, поэтому наемники особо не удивились. Хашим же со своей стороны предложил наемникам сделку — они помогут джанджавидам вырезать Андарей, а он поможет выбить из Джавада сведения о местонахождении базы Черного Мохамеда, да и сам поучаствует в нападении. Не будучи сентиментальными, наемники согласились на такую сделку. И, переночевав в лагере арабов, поутру отправились в Андарей.
Атака на деревню была быстрая и легкая — дарфурцы откровенно проспали нападение, большая часть деревенских ополченцев полегла на выходе из собственных домов. Старейшина Джавад попытался было улизнуть через черный ход, но там его уже поджидал Арт. При виде жизнерадостной улыбки немца Джавад запаниковал и высадил в беднягу очередь. Поймав пулю в бок, Арт предпочел ретироваться за угол. Увидевший такой расклад Хашим решил оказать немцу огневую поддержку и едва не перестарался — одна из пуль чуть не снесла старейшине голову. Тем временем на зов старейшины из конуры в углу двора выскочила здоровенная овчарка. Примерно такую картину увидел ворвавшийся во двор Клим. Одной короткой очередью он прикончил собаку, после чего оглушил старейшину прикладом, на чем бой и закончился. Предводитель джанджавидов был впечатлен тем, как сражались наемники, о чем и заявил. После чего арабы принялись резать в деревне все живое, а наемники занялись старейшиной. Перед этим, правда, Арт немного пошуровал в доме оного старейшины, разжившись деревенскими документами и старой советской рацией, а также тысячей дарфурских фунтов, по поводу которых Клим с Гектором долго зубоскалили.
Старейшина при виде разъяренного Хашима и не менее злых Клима с Артом обделался во всех смыслах и немедленно сдал местонахождение базы Черного Мохаммеда, а также признался, что именно он навел бандитов на корреспондентов. Вызнав у Джавада все что нужно, наемники отдали его в руки Хашиму, которому того и надо было. Когда резня окончилась, Клим осведомился у Хашима, готов ли тот драться против Мохаммеда. Предводитель арабов с радостью согласился — ему вообще очень понравилось, как «русский» сражался. По словам араба «Будь у нас десяток таких бойцов — мы бы смешали Дарфур с землей». В ответ на эту фразу Клим протянул Хашиму визитку компании MPS Inc. — дескать, «у нас много таких».В общем, было решено громить Мохаммеда вместе. Хашим выслал двоих бойцов на разведку, остальные организовали лагерь.
К военной базе, которую и занимал Мохаммед, выдвинулись ночью. Подойдя на достаточно близкое расстояние, отряд затаился, после чего Клим отправился на разведку. На подходах к базе он обнаружил минное поле и разметил в нем проход, затем проделал в ограде базы дыру и заполз внутрь. Охрана у базы была не лучшая, посему ползающего там диверсанта так никто и не «спалил». Климу же только того и надо было. Сначала он подобрался к штабу, где подслушал и передал через рацию Арту разговор Черного Мохаммеда с подчиненными. Арт перевел, что несколько боевиков Мохаммеда с утра отправятся в Андарей, где видели дым. Потом Клим разведал большую часть базы и в одной из казарм обнаружил-таки заложников в компании с четверкой дарфурских боевиков, «занятых» с журналисткой (тут Клим пожалел, что микрофон все еще хорошо работает, потому что Арт услышал звуки из казармы, развеселился и принялся их комментировать в прямом эфире). Проделав рядом с казармой еще один выход с базы, Клим покинул расположение противника и вернулся к товарищам. Под руководством Клима и Арта был разработан план атаки на базу. Нападать решили тремя группами, одна из которых — Арт и Хашим под прикрытием пары бойцов — проникала на базу через первый проделанный Климом проход и должна была нейтрализовать Мохаммеда и подручных, вторая — Клим и Гектор с еще двумя арабами — шла за заложниками через второй проход, а третья — оставшиеся джанджавиды — должна была просто вести беспокоящий огонь со стороны главных ворот базы, отвлекая часть гарнизона на себя. Начать решили через несколько минут после отбытия поисового отряда с баз.
После утреннего намаза десяток дарфурцев на конях отправился в сторону Андарея. Подождав некоторое время, Наемники пошли на штурм. План сработал на все сто — оставшийся гарнизон был вынужден обороняться сразу с трех направлений, и это серьезно распылило их силы. Отряд Клима прошел вообще практически без проблем, отвлекающие арабы из окопов вели плотную стрельбу, потеряв только одного из своих. Проблемы были только у Арта и Хашима — Черный Мохаммед с подручными оказали отчаянное сопротивление. Хашим все же положил главу дарфурских головорезов, но тут на него выскочил редкостно везучий автоматчик. Две мощных очереди — и предводитель джанджавидов покинул этот бренный мир. За него отомстил Арт, пристреливший удачливого дарфурца.
Больше потерь не было. Новый командир арабов Карам поблагодарил наемников за помощь и повел своих бойцов навстречу оставшимся дарфурцам. Наемники же, распотрошив армейский склад, вывели освобожденных пленников с базы (Арт заодно раскопал в штабе базы несколько интересных документов, которые утащил с собой), после чего отправились на место, где их уже ждали американцы.

Итог:
Задание было выполнено, все заложники были спасены. А одной деревней в Дарфуре стало меньше.

Техническая часть
Этот модуль занял 5 часов с несколькими перерывами. Основным лейтмотивом был моральный выбор наемников — поддержать более жестоких арабов из «Джанджавид» и заручиться их поддержкой, либо же спасти деревню, но базу штурмовать только своими силами. Но манипуляци старейшины наемникам пришлись настолько не по душе, что они наплевали на гуманизм и поступили по-наемничьи практично. Завершающий штурм базы порадовал грамотным тактическим исполнением.
А еще короткая очередь в системе ДА — это суровый плюс, мне она нравится! И вообще, все было действительно быстро, весело и брутально!

Читать дальше →

Savage Orion

Дориан меня своей Гранью Вселенной вдохновил, и сегодня я полдня писал конверсию МоОшных кораблей под саваджи. А на исходе дня задумался: а оно кому-то надо?

  • нет

Наблюдения

Всетаки я начал форумку на Дэнженмастере по своей системе, вернее по театральной ее части, потому что втиснуть полноценную тактическую боевку в такой формат проблематично (хотя и возможно).

Что меня удивило — какой-то слишком большой ворох изначальных требований к сеттингу: политика, география, история etc. Хотя куча игр, что я там просмотрел ограничивалась коротенькими аннотациями (про игру в которой мастер и игроки рисуют картинки вместо игровых постов я вообще молчу). Короче этот вопрос удалось обойти, аргументируя тем, что все это будет появляться по ходу игры, исходя из действия игроков, к тому же игрокам предлагается некий простор для креатива.

Со Знаками Зодиака игроки более менее разобрались, а вот вторичные характеристики: Тело, Разум, Ловкость и Интуиция поначалу повергли в ступор, а именно тот момент, что это генетическая данность и их нельзя распределить (хотя я немного сгладил этот момент выдав 2 дополнительных поинта). Тоесть мысль о том, что история персонажа, его характер и образ жизни могут идти в разрез (либо не зависеть от) с его некоторой психо-физической базой, полученной от рождения, оказалась не так проста для понимания. Чувствую сказывается мышление категориями классов.

Еще заметил, что игроки привыкли больше внимания обращать на правила, чем на мастера. Ну есть там мастер себе и есть, что-то там делает и ладно. Зачем он нужен, если все что игроку требуется знать — это правила, по которым он может сам прикинуть что и как.

Я подобное привык наблюдать в партиях по ДнД, так называемый «бэкстаб» мастера правилами самой системы. Вот кстати одна из причин по которой я не буду водить ДнД. Хотя даже в ней везде написано что правила не являются догмой и можно их менять. Я думаю тут возникает некий эффект «Божественного писания» — книжка правил всетаки такая здоровая и писана умными людьми и т.д. и т.п. короче отклонение от правил считается преступлением. Да что далеко ходить — я сам действую похожим образом, выступая с позиции игрока. Правда мои мотивы обычно несколько иные: найти в правилах хоть что-то для того чтобы предотвратить какую-то жуткую возникшую игровую несправедливость. Как правило это что-то, что остановит некоторые особо читерские заклинания (и как правило ничто их не останавливает, что плохо).

Вопрос про музыку

Дамы и господа, скажите, не знаете ли вы какого-нибудь интернет-магазина, где можно, будучи в России и с российской карточкой, удобно и легально покупать mp3 музыку родом откуда угодно? iTunes и Amazon меня в этом вопросе прока
Читать дальше →