Проба Dragon age RPG. Вечер первый.

[align]Вчера сыграли первый раз по Dragon Age. Собрались достаточно поздно, поэтому много не посмотрели. Система достаточно лёгкая и понятная, сгенрились где-то за полчаса-час. Если бы не Set 2, мои игроки устроили бы форменный б
Читать дальше →

Финишная прямая перед кабинеткой

Ло: Как там приемлемость значков?
Хима: Ух ты ж какой пафос!
Ло: Не режет ли глаза цветовая гамма?
Хима: Я бы сказала, что там некоторые тонкие детали немного сливаются с фоном. Например, канат и мачта.
Ло: ...?
Хима: У тебя там в центре такой… типа кораблик, да? И справа у него канат, а вдоль паруса — мачта. Они сливаются с фоном.
Ло:… Это ты так описываешь кинжал Fraternity of order?

Игры-игры, игры-симуляторы и игры-мистерии

Дошло, наконец, по какому критерию я интуитивно разделил компьютерные игры (это не ГНС, конечно же). Оказалось, никакого откровения, все довольно очевидно и просто, но от этого не менее важно. Потому что критерий этот, нав
Читать дальше →
  • нет

GKC о воображении

[quote]By the cheap revolutionary it is commonly supposed that imagination is a merely rebellious thing, that it has its chief function in devising new and fantastic republics. But imagination has its highest use in a retrospective realization. The trumpet of imagination, like the trumpet of the Resurrection, calls the dead out of their graves. Imagination sees Delphi with the eyes of a Greek, Jer
Читать дальше →
  • нет

идейка

варианты игромеханики под адаптированный сторителлинг

У персонажа есть четыре свойства, позволяющие влиять на сюжет «метаигровыми» средствами.
Они отражают характер героя, то, за счет чего он преодолевает проблемы и оказывается более успешен, чем другие персонажи.

[b]Упертость
Хитрожопость
Наглость
Везучесть[/b]

При создании персонажа игрок получает 5 пунктов для распределения между этими свойствами.

Количество точек в каждой их этих способностей обозначает количество раз за
Читать дальше →
  • нет

Сплетня

Кровавый Журавль настолько жесток и кровав, что сразу по приезду в Риоко Овари устроил резню в трактире Цветущий Апельсин, в результате которой погибло несколько посетителей и славившаяся своим добрым нравом дочь хоз
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Очень девичье

Посмотрели мы пол фильма про Дом Летающих Кинжалов. Мы его, вообще говоря, смотрели уже дважды, но было это в далеком 2004 году. я помню, что концовка в нем жутко трагичная, но какая именно - не помню. И так мне не хочется его
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

Игры-игры и игры-симуляторы

Заметка на полях, чтобы не потерять. Без морали и мессиджа (они где-то отдельно), тут просто наблюдения. [20.11.2011 21:55:18] Agent Gray: Итак, тезис: есть игры-игры, и есть игры-симуляторы. Это не взаимоисключающие категории, есть мно
Читать дальше →
  • нет

Mutant City Blues

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0