И теперь немного о ранениях:
Бросьте 1d6. 1-2 сломан: ловкость снижается на один тип кости.
Видимо, кость сломали (интересно, какую именно?), вот и ловкость снизилась.
[img]http://imaginaria.ru/se/file/pic/photo/2011/09/the13-kakita-kimiko-large_500.jpg?t=4e6f95799040a[/img]
Все проверки урона подвержены правилу высшего пилотажа.
Персонаж грубо представляет, где его жертва.
А это уже к Сайнерам или просто стрёмным типам...
Шансы дожить до завтрашнего дня все сокращаются. Не то что бы они были особенно велики, но один раз я уже избежал верной гибели и сомневаюсь что Господь даст мне третий шанс. А ведь моя прошлая команда была уничтожена за
Читать дальше →
Блог Кимико.
[strike]Как я провел лето у бабушки в деревне[/strike]
За лето не написала ни строчки... Никакой дисциплины...
Но я могу простить себя за это, лето выдалось таким чудесным!
Я совсем этого не ожидала, когда мама забр
Читать дальше →
Список фильмов для вдохновения. Если вы можете предложить что-то еще буду рад.
1. Три мушкетера - советский
2. Три мушкетера - французский 1961 года с с Барре в роли д'Артаньяна
3. Фанфан-тюльпан - французский 1962 года с Жераро
Читать дальше →
Играть. Плевать на кривое управление, застревание в текстурах пола, проваливание сквозь пол, банальнейший сюжет и ужасную(вот чуть-чуть не дотягивающую до фейловости первого DoW'a) озвучку. Просто играть. Отключить мозг,
Читать дальше →
Выхватить труднодоступное оружие (из ножен на лодмыжке или из-под пальто).
Настала очередь тзинчитов и тзимитцу обниматься и заливаться горючими слезами зависти.
[quote]That was remarkable to see, but the more I worked on the systems, the more I agreed. Storyteller is a mostly smoothly curved system, with occasional probability spikes that make for high likelihood of the dice causing an unanticipated result. The botch rules are a prime example of this — so I kept them.
....
Awesome! That’s the stuff that throws a Coen brothers-like wrench into a cote
Читать дальше →