FATE

Начинаю водить партию по Strands of FATE. Раньше не использовал, только что прочел рулбук, нахожусь в полном восторге, но чую подставую Камрады, кто водил FATE? Плюсы-минусы-подводные камни? На что стоит обратить внимание?
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 14
  • 0

Первое Фиаско

Вчера опробовали Фиаско. Шаблон "Сказки братьев Гримм", 5 человек. В завязке очутились оборотень, дочь мельника, малолетняя ведьма, проклятый принц и тролль-самозванец, занявший трон. Сказка вышла совершенно голливудск
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 0

Продолжаю фигурное выпиливание правилами Savage worlds по 7 морю

[b]Школы фехтования[/b] Каждая школа фехтования представляет собой три грани, которые берутся последовательно от младшей к старшей. Первая грань помимо основного бонуса дает доступ к трем приемам. Вторая и третья дают у
Читать дальше →
  • нет

Игры по Средиземью

Вышедшая в виде PDF The One Ring: Adventures over the Edge of the Wild получает первые довольно лестные отзывы. В связи с этим фактом, да еще с тем, что я сравнительно недавно перечитал Хоббита и начал медленно, но верно, перечитывать ВК (в ориги
Читать дальше →

Впечатления от форумного Микрос&

* На форуме играть в Microscope RPG вполне можно, только нужно ещё где-то рисовать схему. По минимуму - сойдёт любой графический редактор, но там надо договориться, как обновлять картинку; инструменты для совместной работы, на
Читать дальше →

Порекомендуйте систему под сюжет

Добрый день, я не большой любитель вести дневники, но регулярно посещаю этот ресурс - интересные люди и полезные идеи, спасибо. В ближайшее время я планирую игроков с богатым, но однообразным дндшным опытом смотивирова
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 6
  • 0

Здесь могла быть ваша реклама

Вчера начал водить DitV. Родились мысли. Накатал, было, сомнений псто, перечитал и решил, что нефиг. Но мысли, чтоб самому не забыть, вот: 1. Следует перестать стесняться длинных экспозиций, они могут быть уместны. 2. Не нужн
Читать дальше →

Freeholds & Faeries 3

Третья сессия. Отчета не будет. Я устал. Всё, падаю. Да и многовато было фейлов. И с моей стороны и со стороны игроков. Честно говоря, подталкивать их спасать мне уже начинает надоедать. Толи стенки надо делать помягче, то ли шипы покрепче. Хочется увидеть творческий подход. И они, заразы, умеют. Но ленятся!!! :(

Впрочем, это всё фигня, под конец всё опять пошло легче и не смотря на то, что ночью играть напряжно, и даже жалуются, что игра шестой час идёт, что за фигня, я рад, что не сливаю концовку, как было в первой сессии, потому что результат совместного подпихивания друг друга и взаимного наблюдения с подсказками и исправлениями на поворотах привели к хорошей игре в целом!

Главгада забили. Весь бой от начала и до конца — произвол страшный. Чит на манче и произволом погоняет. И убит негодяй был тоже некрасиво. С точки зрения правил. Но Драма гоаз фёст и она таки пошла первой к взаимному удовлетворению игроков.

Безмерно порадовал Тролль. Из уважения к игроку, банально не читавшему корбук, я не буду здесь постить его цитату, но это была действительно любопытная фантазия на тему слуагов. Меня минут пять не могли отскрести из под стола.