Order of the Stick

Все в этом мире не становится лучшим, удаляясь по реке времени от Золотого века. Вот и Рич Бурлей не вынес испытаний на пути философа и начал писать предсказуемые и несмешные комиксы. На мой вкус, апофеоза Гигант дости
Читать дальше →
  • нет

Fast and furious

Сходил вчера в кино на Форсаж 5. Получил массу удовольствия. На мой взгляд, с таким же темпом событий должен развиваться хороший action-модуль. Всем, кому небезразличны быстрые машинки и много спецэффектов - советую посмотр
Читать дальше →
  • нет

Уют

В преддверии нового Ведьмака переигрываю старого и вот задался вопросом. Что же делает ведьмачьи таверны настолько уютными (подобный эффект был ещё в "Сталкере" и в чуть меньшей мере в Фейбле) и как в принципе сделать ло
Читать дальше →
  • нет

Fate

Мои первые впечатления от Фэйта крайне положительные. По большому счету мне не нравится пока только одно. Я не понимаю, как в фэйте сделать крутого главгада, или просто жирных боссов, которых партия будет весело валить
Читать дальше →

Гоблинский рынок

Удобная таблица для высчитывания цен на гоблинском рынке. http://www.vtm.kismetrose.com/pdfs/GoblinMarketCosts.pdf Да и остальные материалы на сайте ничё так.
  • нет

Главные недостатки

Всегда интересовало, что мастера считают своими главными недостатками? Остановимся на трех. Вот мои: 1) Медленно раскручиваю сюжет. Большинство моих игр или очень понравились игрокам (обычно мощным сюжетом и интригой)
Читать дальше →

Sucker Punch

Посмотрев Запрещенный прием, могу сказать, что это практически идеальный модуль (скорее даже мини-кампейн). Бери и води в чистом виде. Единственная трудность то, что на самом деле героиня только одна. Но думаю, это можно
Читать дальше →

The Noun + Noun

Довольно распространено именование произведений по образцу "что-то чего-то" (например, "Дары Смерти", "Кубок Огня"). Некоторые авторы следуют формуле неукоснительно. Например, очень удачно сочетаются в этом плане романы
Читать дальше →

Hedge

Буду выкладывать здесь то полезное, что сам очень долго искал. Авось кому пригодится. Вожу преимущественно по World of darkness 2.0, хотя в планах освоение Unhallowed Metropolis и Horus Heresy. Ну дык вот - список рандом энкаунтеров в хедже для н
Читать дальше →
  • нет

Тёмная Сторона

[i]Эта повесть должна была стать вступлением к миру, где проходило большинство наших игр... Он создавался по ходу дела, постоянно меняясь... Приобретая новые черты и краски, теряя старые... Сейчас во мне возникло настоятел
Читать дальше →