Signature Gear на примере капитана Джека Воробья, про то, как шмот определяет персонажа - на в смысле циферок и бонусов, а на уровне идей.
http://www.realityrefracted.com/2011/05/signature-gear.html
Перевести, что ли, статью... Очень понравилось.
Что-то т
Читать дальше →
[img]http://imaginaria.ru/se/file/attachment/2011/05/b8274dc42a70e3dfabaa323592305c7e_thumb.jpg[/img]
Очередная игра. Очередной игротехнический блок в нашем исполнении. Всё более или менее гладко. И тут Чтец меня несколько выбил из колеи, когда заявил, что мы, конечно, безусловно, как всегда, молодцы. И мы, «как всегда, кавайное зло».
Кавайное?
Ну да. Мы не можем никого убить, потому что «некорректно убивать персонажа игрока в самом начале игры». Мы будем тянуть до конца, делая мелкие пакости. И ближе к концу сделаем какую-нибудь глобальную мелкую пакость, чтобы всё-таки показать, что мы и правда злое зло.
На играх, которые тянутся больше одного дня, моделировать действительно злое зло проще, потому что игрокам даётся полдня на то, чтобы сориентироваться, а потом уже убивать вроде бы не столь некорректно (я понимаю, что злобность зла сводится не только к убийству).
В настолках со злым игротехническим злом гораздо проще, потому что есть целый арсенал неписей, которых можно мучить и убивать, чтобы показать игрокам, какое зло злое. На полёвке, конечно, можно сделать несколько подставных жертв, задействова игротехников, но, как правило, гибель неписей в настолке почему-то вызывает больше ажиотажа, чем гибель игротехнических персонажей на полёвке.
Хуже всего, когда тёмный блок превращается в аттракцион для скучающих игроков. Но, как правило, это очень тревожный сигнал для игры в целом, если игроки не находят иного интересного занятия, как влезть в логово злого-презлого зла.
Первое знакомство с Savage Worlds прошло в теплой и дружественной атмосфере Второй Мировой войны. Водил оne-shot "Рыцари Гитлера" с официального сайта, сеттинг Wierd War 2.
Украинец Микола Безсало и шестнадцатилетний Федька с двумя
Читать дальше →
Что бы не играли, меня постоянно тянет помогать мастеру водить, заботиться о сопартийцах, затыкать, сглаживать и компенсировать всевозможные (и часто просто кажущиеся) дыры в геймплее и партийной тактике.
По Феодалам
Читать дальше →
Подскажите мне, многомудрые мастера и многоопытные игроки, какие вы знаете пост-апокалиптические [b]фэнтези[/b]-сеттинги?
Я чего-то кроме Дарк Сана ничего не припомню, а тут вдруг занадобилось.
При написании всевозможных планов главных злодеев, изнаночной истории мира и прочих космогоний автору следует помнить, что в его задачу не входит переплюнуть по оригинальности Блаватскую, Пико делла Мирандолу или авт
Читать дальше →
...Я продолжу о финалках. Сел, по наводке Донахью, читать [link='http://animaprimerpg.com']Anima Prime.[/link] Игра с одной стороны бесплатна, что серьёзный плюс (просто я крайне ценю creative commons как явление), с другой стороны - эмулирует игры в ключ
Читать дальше →
Одна из любимых систем в последнее время, очень задорная. Предпочитаем ковбойский сеттинг и арктическое ктулхианство.
Недавно сделал сеттинг по Средиземью, но так и не сумел его оттестить - уехал делать игру на образов
Читать дальше →
Теперь разыскивается простой и удобный редактор подземелий, который я намереваюсь использовать для Unhallowed Metropolis.
Заранее спасибо.