Главные недостатки

Всегда интересовало, что мастера считают своими главными недостатками? Остановимся на трех. Вот мои: 1) Медленно раскручиваю сюжет. Большинство моих игр или очень понравились игрокам (обычно мощным сюжетом и интригой)
Читать дальше →

Sucker Punch

Посмотрев Запрещенный прием, могу сказать, что это практически идеальный модуль (скорее даже мини-кампейн). Бери и води в чистом виде. Единственная трудность то, что на самом деле героиня только одна. Но думаю, это можно
Читать дальше →

The Noun + Noun

Довольно распространено именование произведений по образцу "что-то чего-то" (например, "Дары Смерти", "Кубок Огня"). Некоторые авторы следуют формуле неукоснительно. Например, очень удачно сочетаются в этом плане романы
Читать дальше →

Hedge

Буду выкладывать здесь то полезное, что сам очень долго искал. Авось кому пригодится. Вожу преимущественно по World of darkness 2.0, хотя в планах освоение Unhallowed Metropolis и Horus Heresy. Ну дык вот - список рандом энкаунтеров в хедже для н
Читать дальше →
  • нет

Тёмная Сторона

[i]Эта повесть должна была стать вступлением к миру, где проходило большинство наших игр... Он создавался по ходу дела, постоянно меняясь... Приобретая новые черты и краски, теряя старые... Сейчас во мне возникло настоятел
Читать дальше →

Интересное место

Решил зарегиться здесь... Тема ролевых игр мне не безразлична, единственно, что не хватает времени и достаточного интереса со стороны окружающих меня людей. Плюс всякие там долгие перерывы, отсутствие игроков\мастеров
Читать дальше →

Indie Game Design Do-s and Don't-s: A Manifesto

Вообще, нижеследующее - манифест разработчика компового инди. Оригинал можно найти [link='http://www.gamasutra.com/view/news/26577/Opinion_Indie_Game_Design_Dos_and_Donts_A_Manifesto.php']на gamasutra[/link], перевод сделали чудесные ребята из [link='http://inwebwetrust.org/trust/Indie_Game_Desig
Читать дальше →

Эпика

В очередной раз ставлю вопрос для эпик-треда: Господа ГМы, опишите мне, как вы водите эпику, чем в первую очередь вождение должно отличаться от вождения неэпики, и все с этим связанное. Терминология: чтобы, опять таки к
Читать дальше →

Дизайн доверия

Lenoran только что [link='http://imaginaria.ru/se/guns_n_droids/blog/heavy-soci/comment_3766/#comment-view']ответил в теме[/link] о доверии у Ганса. О том, что нужно всего лишь перестать вживаться и начать отыгрывать. Мысли по этому поводу так меня захватили, что я в
Читать дальше →

Кого я ещё не подсадил на Иванова-Петрова?

А он того стоит. [quote][link='http://ivanov-petrov.livejournal.com/1669522.html#cutid1']Известное дело, организм - смертен. Насколько организм, настолько смертен. Потенциально бессмертны только виды, популяции - их можно уничтожить внешним воздейств
Читать дальше →