Сеттинг в одном Трейте 2

[b]Cortex System RPG[/b] и [b]Wanted [/b](кино, не комикс) [b]Killer (d2+)[/b] Учились ли вы в Братстве Ткачей, получили ли свои способности по наследству или все вместе, ваши способности во владении стрелковым оружием упираются в грань возможн
Читать дальше →
  • нет

Losing is Fun. Fiasco!

Вот мы и сыграли первую партию в Фиаско. Колоссальный заряд положительных эмоций. Проигрывать действительно весело! Плейсет: Милый южный город, [strike]дiя вiдбувається в глухiй сибiрськiй тайзi пiд час Другої Свiтової вiйни.[
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 7
  • 0

Сеттинг в одном Трейте

[b]Cortex System RPG[/b] и [b]Mirror's Edge[/b] [b]Runner (d2+)[/b] Совокупность таланта, обучения и опыта Раннера. Основной ассет, которым свободолюбивые паркурщики сеттинга оставляют с носом тоталитарное правительство и безликие корпорации.
Читать дальше →
  • нет

Структура завязок для партии.

Теперь самое сложное – партия изначально играющая в модуль. Сразу скажу что я так и не придумал, как удобоваримо структурировать их истории, чтобы они составляли представление о росте и изменениях в личности происходи
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 0

Дайс-роллеры под Андроид

Павел подбросил мне идейку - посмотреть, чем мой андроид может помочь в дайсометании. Поиск по маркету тут же выдал кучу вариантов, вот в них и разберемся. Дайсомётов много, я выбрал те, что имеют хотя бы три звездочки в
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 5
  • 0

Как это делаю я

Сюжет. Как правило, детективный, как правило крутится около могилы и её неоднозначного содержимого. Очень редко бывает боевка, в среднем - полтора раза на модуль. Таким образом, самым важным параметром персонажа оказы
Читать дальше →
  • нет

Структура завязок персонажа Эфир.

С точки зрения кастинга игрок Эфира должен быть с одной стороны способен наслаждаться внутренними переживаниями и драмой, с другой стороны быть достаточно активен, чтобы его чувства были не только фоном, но и участвов
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Структура завязок персонажа Отшельник.

С точки зрения мастера персонаж Отшельника имел большую проблему в виде самого абстрактного исследования, он был практиком и изложить в виде теории свой возможно в каком-то смысле случайный практический успех было тя
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0

Структура завязок персонажа Лиса.

Лиса - роль распорядительницы вечера и единственной из присутствующих кому практически нечего сказать на научных обсуждениях, игрок должен с одной стороны уметь распоряжаться и организовывать процесс без провисаний,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • 0