Вещества не при чем

Я вот тут думал про всевозможные вещества, которые могут потреблять персонажи. Как РС так и НПС.

Речь в данном случае идет о чем угодно: ведьмачьи зелья, стимпаки итд.
Когда я задумался об этом, я понял, что дело, по большому счету не только в веществе но и в ритуале его потребления.
Не последнюю роль конечно могут играть эффекты, которое это вещество оказывает на человека (изменение внешности, поведения), но они идут уже вторым слоем и более того — не всегда присутствуют явно (желтые
Читать дальше →

Как сохранить интерес к игре



Несмотря на то, как я упирался в прошлый раз и твердил, что это ну никак невозможно, я таки попробую. Итак, перед вами набор хинтов, который (возможно) поможет побороть самую частую причину схлопывания долгого кампейна – потерю интереса к ней ведущего.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 7
  • +18

Unreal Tournament в НРИ



Здравствуй Имажинария.
Хочу узнать ваше мнение о довольно оригинальной странной идеи, по крайней мере до этого подобного не видел, по этому собственно и пишу.
Что думаете о проведении игры по миру Unreal Tournament? Да, со всеми этими турнирами, высокими прыжками, быстрым бегом, здоровенскими пушками, доспехами и тому подобное.
Пробовал кто то, когда нибудь подобное реализовать, поделитесь пожалуйста опытом, и по какой системе это лучше бы поводить?
То есть нужен динамичный экшон, с
Читать дальше →

Внутри записной книжки мастера игры.



Среди прочих моих фетишей, основным является блокноты.
Благо моё хобби позволяет использовать их так часто, что бы оправдывать их неприличное количество.
И сейчас я намерен рассказать, как я использую их в своих играх.
Читать дальше →

Истощенные

Решил я сегодня от нечего делать перечитать Кланбук Малкавианов. И нашел там прекраснейшие абзацы, которые отныне я буду тыкать всяким любителям махровых неадекватов, оправдывающих это Кланом, ПРЯМО В БЛЕДНЫЙв лицо.

>>Наверное, мне бы следовало вспомнить о них раньше. Я как будто списал их, забыл о них, как о неудачном эксперименте. Я дважды видел, как они рождались и убирались куда подальше, так что неудивительно, что я постарался забыть о них. Иногда разум просто не хочет
Читать дальше →

X-Com. Документация, наработки и мини отчет.

По просьбе из соседней темы про X-Com, выкладываю наработки по своему кампейну шедшему с августа по октябрь 2014.

Мне кажется, что какое-то время назад я их выкладывал. С тех пор у меня так и не нашлось времени их прилизывать, но если кому-то интересно.

Вводная:
  1. Игра шла по сильно модернизированному Savage Worlds.
  2. Общая преамбула, что проект Х-Ком уничтожен на ранней стадии благодаря предательству изнутри и глубокой инфильтрации в гос структуры со стороны элиенов. Три

Читать дальше →

Алая Буря: Иберийская теократия

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут. Больше об «Алой Буре» вы можете узнать в группе.

Иберийская теократия удивительным образом грозит развалиться на куски и мощно выступает единым фронтом против любого врага. Искусные проповедники здесь соседствуют с заходящимися в исступлении от собственного фанатизма ордами. Искренняя вера соседствует с поисками истины о Боге. Убежденность в верховенстве Бога не мешает отчаянному плачу о том, что битва на
Читать дальше →

Мысли вслух. Открытый стол по X-COM.

Пришла в голову мысль, что по X-COM можно сделать довольно интересный открытый ролевой стол.
Не то чтобы я всё продумал, или собрался это организовывать в ближайшем будущем, но тем не менее.



Суть такова: как и первоисточник, игра должна состоять из стратегического и тактического режимов. Стратегический режим — строим новые помещения на базе, исследуем инопланетные технологии, производим новейшие виды вооружения и техники, и прочее подобное. Тактический режим — это классические «приключения», расследуем похищение скота зелеными человечками и убиваем криссалидов голыми руками. Далее — подробнее.

Читать дальше →

Pathfinder UNCHAINED, глава третья.


Глава 3: Gameplay



1. Alignment: Изменения в системе мировоззрений (alignments) — иные способы учёта, последствия морального выбора и новые способности для ярых приверженцев.

Если вы считаете, что система мировоззрений скорее работает чем нет, этот раздел даст вам много новых мыслей и идей. Если она вам уже не нравилась, то ничего и не изменится.

2. Removing alignment: Как раз для тех, кому не нравилась система мировоззрений: авторы предлагают варианты, как от неё полностью
Читать дальше →