Диаблери – плохо, пнятненько?

А мы, тем временем, переходим на новую систему Диаблери, переведенную Эльфом. Если кому-то не нравится механика Диаблери, данная в рулбуках или он хочет ее дополнить — делюсь ей с вами.

Когда Вампир совершает Диаблери, он и его жертва делают встречную проверку текущей Силы Воли со сложностью 6. Если Поколение жертвы ниже Поколения диаблериста, диаблерист вычитает один кубик из запаса Силы Воли за каждый уровень разницы Поколений до минимума в один кубик. Если Поколение диаблериста ниже
Читать дальше →

Параметры в Культе кота

В очередной раз хочется узнать вкусы сообщества по одному вопросу. Это опять про культ кота. В системе персонажу будет назначаться 4 параметра, каждый из которых соответствует одной из мастей. Причем хотелось бы, чтобы эти четыре параметра покрывали все поле адекватных в рамках сеттинга заявок. Ниаменование параметров будет дано на откуп игрокам, но как правила, так и мастер, должны иметь несколько вариантов, которые можно предложить игрокам. Когда персонажем является обычный человек, или даже
Читать дальше →

Кем быть и каким быть

Изначально этот пост был выложен тут: vk.com/club35741671?w=wall-35741671_182%2Fall
Соответствующие опросы прилагаются к первоисточнику.
Ролевые игры по тому и названы ролевыми, что в них приветствуется отыгрыш, то есть вы как бы ставите себя на место вашего персонажа со всеми его личностными качествами и пытаетесь поступить так, как в текущей ситуации поступил бы он. Существует множество ролевых систем, в некоторых из них при создании персонажа его личностным качествам уделяется
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 34
  • -3

Хроники Септэуса. Сессия 1, часть 2

А вот и вторая серия нашей игры по Дневнику Авантюриста. Приключения героев в стимпанк-мире, созданном по системе Dawn of Worlds. Первую серию вы найдете тут. Смотрите, комментируйте. Буду рад любому фитбеку.



Прямая ссылка на видео: youtu.be/_aD8kLia1bM

Перевод Midsummer Wood

Перевод маленькой игры Винсента Бейкера, с его разрешения. Если есть замечания — пишите.
www.dropbox.com/s/o2fyc1l35wubd0n/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C.pdf?dl=0
P.S. Спасибо Свельте за вычитку
P.P.S. Немного поправил текст. Неоднозначность, найденная wipun была и в оригинале, поэтому чуть-чуть подправил для ясности. Файл доступен по ссылке в дропбоксе.


Читать дальше →

"Почерк" GM-а

Просто так, ни к чему не обязывающее рассуждение.
Обратил внимание, что у мастеров как и у игроков есть свой особы «почерк».
Я например знаю мастера у которого в модулях часто мелькают дети и старики, как важные для сюжета НПС. Причем старики чаще всего приятные персонажи, в то время как дети производят отталкивающее впечатление.
Я знаю мастера который не водит фантастику «becouse reasons», а центральные NPC у него, не редко отличаются сексуальными девиациями (в прочем для WoD это наверно
Читать дальше →

Инициатива/очередность хода в бою: мой велосипед



По мотивам поста

Уже двенадцатый год я использую в своих играх схему, которую называю «Бочка Либиха».

Никакого отношения к агротехнологиям эта схема не имеет, она вдохновлена иллюстрацией к статье в википедии (на самом деле все началось с отличной книги Бориса Алмазова «Наш хлеб», полезной любому Мастеру).

Условия применения:

У каждого персонажа есть action points, их количество зависит в основном от ловкости [1..18]. Используется d6 кубик. Каждое действие (движение, выстрел,
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 43
  • +6

Год назад эти копы и прокуроры не перебегали вам дорогу. А теперь? В чём дело? У вас яйца отвалились?

Во время длительного перерыва в отчетах, я подумывал изменить их формат. В основном из-за того, что по нескольким причинам — всем интересующимся я могу изложить их в отдельном посте по дополнительному запросу — у половины нашей партии ВтМ превратился в симулятор Хитмана с жертвами в немаркированных папках, изысканием стратегии убийств и прочими Дианами Бернвуд и Николетт Парсонс. И, как раз, когда я подумывал о размытии (в сторону увеличения) временных границ отчетов в моем обычном стиле,
Читать дальше →

Орфей -- 09

Пока большая часть героев отвозила Гуза обратно в Кейстоун, Айрин в сопровождении юриста Денисона встречалась явившемся в штаб-квартиру Орфея Смитом, помощником шерифа из этого самого города. Смит не стал задавать неудобных вопросов, чего ожидала Айрин, а скорее толкнул речь, общий смысл которой свелся к тому, что Орфей что-то мутит, но лично Айрин и прочие герои, по его мнению, не преступники, и что если они хотят нормально взаимодействовать с полицией, то им стоит подумать о том, как нормально объяснить, почему они знают то, что им знать не положено. На том и разошлись.


Кросспост

Читать дальше →