Star*Drive

Star*Drive Campaign Setting

Из под пера товарищей из TSR, которых вы знаете в первую очередь по разнообразным редакциям и сеттингам D&D выходило много всяческого интересного. О кое-чем из этого в этом блоге уже рассказал уважаемый Вантала. Это действительно мало известные у нас вещи. Я же расскажу вам о Star*Drive, базовом сеттинге Alternity. Начать, наверное, следует с того, что все что описано в Alternity Player's Guide присутствует в Star*Drive и в первую очередь это касается других играбельных рас, но еще это все опциональные части вроде мутаций, кибернетики, и псионики (она тут зовется Мыслеходством/Mindwalking). В остальном, это большая, детально проработанная космическая опера с возможностью поиграть и во многие другие жанры присущие научной фантастике.

Читать дальше →

Встречайте -- Magister Lor: Tales of the Wild Blue Yonder, Chapter II

www.onesevendesign.com/ladyblackbird/magister_lor.pdf

Will the Magister stop the leviathans from dragging the crystal into depths?
Will Setarra free the rest of the demons from their prison?
Will the twins turn on each other, or betray their masters?
Why were the demons imprisoned? Does anyone remember?
Can enemies change their beliefs, or are duty and vengeance the only ways?

О начале пошагового боя

Большинство ролевых систем, имеющих более или менее детальные правила для боевого взаимодействия, исходят из того, что персонаж, действующий первым, может осуществить любое действие, валидное для обычного хода. Так, в Shadowrun 5-й редакции персонаж с хорошей (но отнюдь не запредельной) ловкостью может приблизиться к противнику, отдалённому на шестнадцать метров, и атаковать его холодным оружием. Даже если разница в инициативе* составляет 1. В GURPS действует аналогичный принцип, но всё смягчается скромной скоростью перемещения большинства персонажей и ингеймовой краткостью боевого хода (что в Shadowrun — простое действие, то в GURPS — 2 хода).
Читать дальше →

Зачем нам правила?

RPG-books2

Среди ответов, которые мне коллеги дали на вопрос «а о чем бы еще таком написать?», был вариант «о функции правил в настольной ролевой игре». Собственно, по результатам недельных раздумий на эту тему и родился сей пост.

Правда, это не привычный гайд, да и вообще, текст не тянет на законченную статью. Перед вами скорее мысли вслух и приглашение к дискуссии.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 21
  • +16

О пользе маскировки...

На игре случился забавный поворот. Высокоуровневый священник Латандера неожиданно преставился от яда. При жизни он заведовал церковной безопасностью, и потому мы совершенно не удивились, обнаружив среди его вещей многочисленные костюмы и огромный набор париков, накладных бород и прочих причиндалов для смены внешности.

Кросспост

Читать дальше →

Kiss: Psycho Circus

Чего-то меня пробило написать этот пост… *_*

Предупрежу сразу: с музыкальным творчеством группы Kiss я не знаком совершенно, так что если вдруг кто, в отличие от меня, да, просьба не бить, если я что-то где-то напутаю. Зато я, как и, вероятно, некоторые из читателей играл в далёких двухтысячных в весьма хороший FPS с длинным названием KISS: Psycho Circus: The Nightmare Child. Но гораздо позже я случайно узнал, что на самом деле эта игра основана на серии комиксов под названием Kiss: Psycho Circus. И вот я некоторое время назад (несколько месяцев назад, точнее — так что за давностью мог что-нибудь перепутать) сумел с помощью своего верного eMule скачать этот комикс, и если кому интересно, с чего всё начиналось, я сейчас расскажу…
Читать дальше →

Вопрос по изданию настольных (не НРИ) игр

Несколько месяцев назад я сварганил карточную настольную игру, и после энного количества прогонов и допилов мои друзья/игроки/плейтестеры заявили, что это хорошо и надо издавать. Сам я отношусь к этой идее с изрядным скепсисом, однако стало любопытно — как это вообще делается, и есть ли смысл
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 10
  • +6

Как я hexcrawl делал 5, "Пустыня" - часть 4, немного географии и не только


Теперь, когда у меня появились народы, было бы неплохо их где-то разместить. Хотя бы наметочно. А значит, непосредственно перейти к карте материка. Тут у меня образовалось несколько посылов:
1. Изначально, я планировал делать пустыню как часть мира. Но учитывая, какой объем требует сама пустыня, я пришел к выводу – что это лишнее. В будущем, если я затею какие-то другие миры для Лабиринта, я, вполне вероятно, буду использовать в том числе материалы по этому миру. Но пока, это не имеет
Читать дальше →

Краткий мини-отчет по Legacy of Kain

Вот как-то так. Использовали механику Palladium Books, но полностью перепелив создание персонажей под себя.

Краткий плот: начало (то есть вступительной ролик) Блад Омен 2.
Вампиры терпят поражение под Меридианом. Разрозненные армии гонятся человечеством, несчастные кровопийцы уничтожаются повсеместно. Небольшой отряд укрывается в руинах городка Вестдорф, в поисках спасения.
В дальнейшем они стыкуются с остатками армии Каина, возглавляемой генералом Ашвагом, и вступают в диверсионное
Читать дальше →