Dungeons of Kremlin... in SPAAACE... era

Ну, раз обещал свои мысли высказать по как бы славянскому технофентези как бы космической эры — излагаю.

События, предшествовавшие...

Для начала небольшая вводная. Как мне вообще идея такая в голову пришла. Как ни странно, накрутилась она на один каламбур: вот представьте себе, что вы зачищаете типичное подземелье как будто из игры Dungeons of Kremlin (мне особенно ремейк понравился). Срубы деревянные, призраки нечистые, кирпичная и каменная кладка, бояре полусгнившие, бочки, мухоморы и так
Читать дальше →

Beyond Life and Death. Pathfinder 2. Серия 4. Финал

Эта история крутится вокруг крепости Талдарим, что лежит в Ластволле. Последние месяцы земли вокруг подверглись небывалому по своей силе организованному нашествию орды нежити. Какая-то неведомая сила собирает мертвецов в батальоны и использует их сильные стороны для тактического взаимодействия. Смелым защитникам Талдарима удалось отбить замок, но за это пришлось умереть… а потом снова встать, победить рехнувшихся культистов и оживить древнего бога.




Читать дальше →

Слаянское НФ, говорите?

Космическая Русь

Научная фантастика в славянском стиле

Введение

Говорите, вместо славянского фентези делать НФ? Получайте!
Ключевые особенности сеттинга:
Славяника: при прочих равных и неравных, сеттинг выдаёт результаты, похожие на сказки, мифы и былины.
НРИ: Сеттинг в первую очередь выдаёт результаты, подходящие для игры в НРИ — большинство проблем в нём решаются партиями приключенцев. Если надо — партиями приключенцев на мехах.
GURPS: предполагается, что игра будет играться по GURPS.
Читать дальше →

Гендерная интрига

… а дело было так: решил нас один мастер поводить в рамках моей космической федерации, но Специалистами по Биоэтике. Собрались мы, выслушали, кто такие специалисты по биоэтике и сели играть.

Создал я персонажа. И как-то его там назвал. Отыграли мы первую сессию и мастер уехал.

Прошло полгода. Мастер приехал и мы стали вспоминать, кто мы такие. А я помню, у моего персонажа какая-то гендерная интрига была. Я лезу в чарлист — а там написано:

"Аврора Алькор Линдсдейл"



И тут я
Читать дальше →

Все о ролевом и я о ролевом.

Чёт давно не писал ни на какие темы, опишиу хотя бы примерно что играл и водил за 2022 год.

Отыграно:
1) Пасфайндерское АП Curse of the Crimson Throne. Затянулось на 2,5 года по причине сложной обстановки, занятых игроков и коротких сессий. Однако доиграли успешно.
Понравилось: более-менее внятный сюжет, весёлая социалочка, враги периодически отрывали лиццо.
Не понравилось: хайлевел пасфайндера дозволяет и даже поощряет вешать на себя кучу бафов (сука, даже эксельчарник не справился с 12
Читать дальше →

Кампания 2: сессия 12

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Бекка Стоунхарт – девушка-осиденийка, знаток леса и животных, сама непосредственность. Есть ручная крыса Мэни.
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка, член небольшой преступной группировки.
Дэви – парень-меридин, мастер перевоплощений, у себя на уме.
Оскар Кобл — осидениец среднего возраста, детектив и пьяница, бывший член ордена
Читать дальше →

О ПФ2 и ролевой бухгалтерии

Несколько дней назад я написал пост, где высказывал своё недовольство балансом приключений в ПФ2. В комментарии ко мне пришли люди, желавшие объяснить мне, что никаких проблем с балансом нет, просто это мы рачилы… в смысле, баланс рассчитан на то, что игроки будут старательно шерстить таблицы снаряжения, закупаясь расходными предметами, магшмотками, рунами и всем таким прочим, и если делать так, как задумано авторами, то никаких проблем не будет. Объясняли аргументированно, логично, и я даже
Читать дальше →

Thoughts on Forging in the Dark: Мы кузнецы, и дух - наш молот

Попалась мне пару месяцев назад книга от Дэвида Рурка, автора нескольких хаков «Клинков во Тьме», посвященная собственно написанию таковых: Thoughts on Forging in the Dark, или «Мысли о Forged in the Dark». По собственному признанию Дэвида, книга эта для него — что-то вроде рабочего блокнота, в который он записывает свои мысли о том, как работает движок FitD и на что он способен. Поскольку я сам сейчас работаю над хаком этой системы, я внимательно ознакомился с этой книгой.

Должен признать,
Читать дальше →

Beyond Life and Death. Pathfinder 2. Серия 3.

Эта история крутится вокруг крепости Талдарим, что лежит в Ластволле. Последние месяцы земли вокруг подверглись небывалому по своей силе организованному нашествию орды нежити. Какая-то неведомая сила собирает мертвецов в батальоны и использует их сильные стороны для тактического взаимодействия. Смелым защитника Талдарима удалось отбить замок, но за это пришлось умереть… или нет? Почему они оказались на грани между жизнью и смертью и поможет ли им это знание останосить орду?




Читать дальше →

Тифлинги: скромное обаяние дьявола

Когда-то я была сопливой задроткой и нежно любила дроу. Сейчас я понемногу стареющая задротка, но моими любимчиками стали тифлинги.
Поэтому я решила написать статью о них. В конце концов, нужно же объяснить, почему я так назвала собственный блог вконтакте?

Тифлинги. Полудемоны. Нет, полудьяволы. Точнее, не совсем – всё сложно. Обладатели няшных рожек и гибких хвостов. Но не всегда – тут всё ещё сложнее. Если верить статистике D&D beyond – находятся на шестом месте по популярности. Как ни
Читать дальше →