Благодарности

Дорогие друзья и коллеги!
Наблюдая очередные дискуссии на тему «судеб ИНРИНРЯ», у меня появилось сильное, практически непреодолимое желание обратиться к дискутирующим с благодарностью.
Читать дальше →

Why we can't have ИНРИНРЯ (again)

Уважаемые читатели, если среди вас есть дети, беременные женщины и кормящие матери, люди, страдающие эпилепсией, и просто чувствительные натуры, пожалуйста, закройте вкладку/окно с этим топиком и ни в коем случае не заглядывайте под кат.

Разговор пойдёт о внезапном переносе Ролекона на неделю вперёд, и прежде всего, я хочу сказать, что я вполне понимаю недовольство тех, кто уже купил билеты/забронировал место в гостинице/и так далее. Если бы я уже подал документы на оформление визы в тот момент, когда узнал об этом, я был бы очень, очень раздосадован.

Но.
Читать дальше →

Ролекон 2013: хорошие новости, плохие новости

Котаны, у нас три новости: хорошая, плохая и конкурс!

Начнём с плохой — в связи с возникшими непреодолимыми обстоятельствами мы вынуждены перенести дату проведения Ролекона 2013 на 28-29 сентября. Как всегда в России, во всём можно винить государство.

Хорошая новость — мы можем объявить место проведения конвента! Это конференц-центр гостиницы Измайлово Бета, в нескольких шагах от станции метро Партизанская. Залы большие, светлые и удобные, так что всем хватит места, света, а главное -
Читать дальше →

What time is it now?

Любимая девушка попросила сводить ее в образе Мурзилки. Желтого пухового демона голема нечто, способного распушаться, увеличиваясь в размерах (но теряя в плотности) и наоборот уплотняться. С фотоаппаратом, крадущим энергию из мира и дающим способность призывать экстрапланарных союзников.

В виду того что Империя в очередной раз откладывается на неопределенный срок, решил почему нет. Выбрал FAE. Жанр — что-то в духе Adventure Time. Осталось найти еще одного-двух игроков, и буду опробовать
Читать дальше →

The wolf who cried boy story.

Тут неподалеку Гремлин замутила тред про то, как и из-за чего нормальные с виду люди создают «Одиноких Волков». В этом посте я поделюсь своим опытом, как лично я избавлялся от этого увязшего в зубах стереотипа на своих играх.

Во-первых, действительно можно сменить систему и/или стиль игры, особенно, если игрок — новичок в этих ваших ролевых играх и привык играть только один образ только в одних декорациях. Смена привычных (а может, и надоевших) рамок вполне может прочистить мозги
Читать дальше →

Потрошители. Эпилог

Об этом все-таки стоит написать.
эпилог
Примерно так партийный художник видит завершение пути её персонажа в эпилоге этой долгой и красивой истории. Так уж вышло, что моя кампания по «Потрошителям», которая стартовала еще в марте прошлого года, подошла к концу. Вернее — от самой кампании остался еще немалый кусок сюжета, но последний модуль стал такой жирной и недвусмысленной точкой, что и я и игроки отлично понимали, что продолжать не имеет смысла. Это довольно интересный опыт, учитывая то, что ничего подобного я не планировал. Но, пожалуй, стоит обо всем рассказать по порядку.
Читать дальше →

Одинокие волки - почему игроки это делают и почему мастерам это не нравится.

UPD
По просьбам читателей пост дополнен приложением о том, как с этим бороться.

Обсуждение в дневнике товарища с непроизносимым ником, заканчивающимся на четыре буквы зю, навело меня на размышления, которые я решила изложить отдельным постом.

Думаю, все вы знаете этот типаж «приключенцев» — без семьи, без родни, без друзей, без обязательств. В идеале вообще вчера выпал из телепорта, или приехал из далекой страны. Очень крутой, совершенно самодостаточный, со скучающе-надменным видом
Читать дальше →

Grim World: Gaming Supplement for Dungeon World & FATE Core


На Kickstarter'е довольно неплохой проект одновременно под Dungeon World и Fate Core. За любую поддержку сразу дают пять плейбуков для DW с вкусными классами (мне понравился Battlemaster) или тоже самое под FATE Core. Под FATE не смотрел — поэтому не скажу, что там и как. А список классов интересный:

  • The Battlemaster, tactical maven, gambit expert, “I have a plan.”
  • The Channeler, conduit to raw magic, elemental summoner, «I am the gateway.»
  • The Necromancer, corpse crafter,

Читать дальше →