[Перевод статьи] Нарратив игроков

Сделал перевод старенькой, но очень мне приглянувшейся статьи с Gnomestew за авторством Джона Аркадиана.

Оригинал тут.

Да, и несмотря на все умственные потуги, ничего лучше чем «нарратив игроков» как аналог «Player Narrative» придумать не смог, позор на мои седины. «Повествовательный контроль» как-то уж слишком длинно и криво)

Читать дальше →

поиграли в Грань Вселенной, в итоге сакура и сиськи



Собственно, после прочтения сеттинга, с неистовой силой проперло по азиатокиборгам с Тао Прайма, отчего зудело нарисовать что-то по теме. Наконец закончила.

Прием заявок открыт

Открыт прием заявок на презентации проектов, доклады и ролевые игры. Специальные формы созданы на странице мероприятия. Если вы хотите провести на «Ролеконе 2013» свой модуль, вам достаточно заполнить автоматическую форму с данными по игре и вписать цифрой максимальное количество игроков, на которое вы рассчитываете. В примечании вы можете также сообщить день, в который вам будет удобнее играть. По традиции, все Ведущие освобождаются от оргвзноса.



Система заявок для докладчиков и желающих
Читать дальше →

"У вас ванталка"

… Или сеттингоидеи, которые, скорее всего, никогда не дойдут до полноценного модуля, но о которых интересно порассуждать.

После просмотра «Мстителей» у меня возник вопрос — а что, ВСЕ инопланетные вторжения начинаются со стран «Первого Мира», причем отправной точкой является город-маскот типа Нью-Йорка, Токио или Лондона? Почему бы не начать вторжение… ну, с беднейших стран Африки? Или с никем не занятой Антарктиды? Или вообще, с морских глубин мирового океана?
В результате получается
Читать дальше →
  • нет

Без фанатизма

Вообще, конечно, если человек берётся за написание ролевой игры на некоторую тему, значит, ему эта тема интересна, иначе бы он за это не взялся. (Правда, когда я писал «Alchemy&Clockwork», я сперва подумал, что сам не стал бы по ней водить… но вы все знаете, что было дальше. :))

Но если человек берётся за написание ролевой игры на тему, которая занимает его слишком сильно, есть риск напороться на подводные камни. Камни эти заключаются в том, что если ты пишешь игру для людей, которые не разделяют твоего интереса в той же степени (каковые, по-моему, редко составляют большинство даже в игровой компании самого автора игры), ты рискуешь сделать её скучной.
Читать дальше →

Суть(тм) GURPS. Вариант для гейммастера.

1) GURPS может всё. Поэтому очень важно — донести до игроков, во что именно вы собираетесь играть. Или договориться с потенциальными игроками, во что именно вы собираетесь играть. Берите подходящее жанровое дополнение и бейте им игрока, который пытается играть не в то, во что вы договорились. Они все достаточно тяжёлые.
Будьте готовы, что не на каждую вашу идею у вас найдутся желающие. Имеет смысл сразу задумать несколько идей, и предложить их игрокам на выбор — им так будет проще сказать, чего
Читать дальше →

Universum World

Характеристики персонажа
Характеристики описывают твоего персонажа UW. Они начинают каждая с =0. У тебя 4 пункта, которые ты можешь распределить между ними. Максимум характеристики на старте +2. Можешь снизить одну из них до -1, чтобы получить доп. пункты

Тело — физическая сила, выносливость, крепкость, телосложение и способность держать удар.
Реакция — ловкость, рефлексы, быстрота, скорость и способность молниеносно реагировать на события вокруг.
Разум — интеллект, мудрость, воля, сила
Читать дальше →

А на деле - вы хотели ИНРИНРЯ, вы её получили. Ролевые игры делают же! В России! (с) Циан

Традиционные цитатки с последней игры.

Тремер и Бруджа готовятся к балу.
— (Бруджа) Что может понравиться Кристине в качестве дара?
— (Ментор) Она любит всякую оригинальную бижутерию. Ну, знаете, не стандартные сердечки, а такое…
— (Бруджа и Тремер, перебивая, хором) ЛОМБАРД! Нам нужен ломбард! © Подготовка к балу у Тореадоров.

Тремер и Бруджа на балу.
— (Тремер) Мы уже столько всего наговорили и натанцевали с Благородным Тореадором. Могу я записать себе точку в Танце?
— (Бруджа)
Читать дальше →