Размышления насчёт Deadlands и вопросы насчёт Deadlands d20

Я слоупок, а потому с дедландами познакомилась только сейчас. Причём с честно купленной лицензионкой-- что для меня редкостная редкость. На практике опробовать ещё не успела, но мир, несомненно, интересный и атмосферный. Хоть некоторые моменты меня разочаровали. Какие?
Реконнеры. По мне, это самое неудачное решение. У нас есть инфернальное зло, освобождённое инфернальным шаманом. Ах да, у шамана враги, то бишь бледнолицые, сожгли родную хату, и поэтому он стал таким инфернальным.
Честно,
Читать дальше →

Секзсизм и НРИ

Это не пост рассказывающий о чём-либо. Или попытка анализа проблемы. Хотя, в какой-то мере да — это всё-таки попытка анализа, но с вопросом к вам. Возможно, я уникальный такой, но у меня очень редко как в партиях, так и из знакомых играющих людей встречались дискриминирующие по половому признаку.
Откуда берётся такая популярность сексизма в настольных ролевых играх? А вот когда начал общаться с разными людьми в разных кругах, смотреть на то как игроки играются, вижу множество стереотипов
Читать дальше →

Статья об оккультизме в Мире ТЬмы

«написать очередной пост про оккультизм в МТ»

С точки зрения учения Телемы, Пути Левой Руки, Герметических и Гностических Традиций Европы, а также похоронных обрядов Индии Мир Тьмы это дилетантская графомань с незнанием матчасти, окутанная в постмодерн треш с личными сексуальными девиациями авторов.

Совершенно не ясно почему в стольких книгах нельзя было правильно подать тему, а именно в линейке Магов.

Конец статьи.


Читать дальше →

Ответ на тему PvP в DW

Мне было лень разбивать это на кучу ответов. Поэтому поставлю один большой пост. Ответ получился очень большим в силу кучи примеров из книги. Сам ответ относится к посту MyAinsel отсюда. Там очень много. Это большой и затянувшийся holywar.
Читать дальше →

Бессвязные думы о Мире Тьмы часть 1

Готик-панк, готик -панк. Что же это? Лихая идея, которую надо вырезать дабы не портить поиск гулей или необходимое для хорошей, каноничной игры по мт?

Для начала разберем откуда он пошел, его корни и откуда разработчики взяли его образы.

Корни мира тьмы из 80-хх, когда мир получил пинка под зад прогрессом еще раз, когда все бряцали ядерным оружией, Рейган и правые выводили заводы из страны и кричали о программе Зведных Войн. На Альбионе родилась новая субкультура, в Германии новая волна
Читать дальше →

Импровизация, треш, угар

via: imaginaria.ru/p/otchet-po-dungeon-world.html#comment122933

Firkraag От умения качественно и интересно импровизировать зависит. У нас когда количество импровизации превосходит способности мастера, игра сначала перестает быть серьёзной, а потом — скатывается в треш.

Мне кажется, такая ситуация есть при игре по любой системе, просто планка трешовости на разном расстоянии от начала необоснованной импровизации.

Поясню «необоснованной»:

Я имею в виду ту импровизацию, которая «я знаю,
Читать дальше →
  • нет