М-да.

Пара выводов по поводу предыдущего топика.
Во-первых, сорри всем за опечатки и редкость ответов. В силу семейных обстоятельств в выхи я как правило к компу особо не подхожу, так что сижу с телефона, редко и мало.

Во-вторых: постоянно забываю о том. что нужно к каждому тезису прикручивать «имхо». Не спасёт, конечно, но всё же.

В-третьих: более развёрнуто по дынде.
создание перса в ней: легко само по себе кроме три с половиной, на мой взгляд. В четверке если пользоваться двумя книгами
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 17
  • +5

И вновь о киберпанке: ода Shadowrun

Но главное, что есть общего у этих двух сеттингов-- нелюбовь, граничащая с ненавистью, к… как бы это сказать… обычному миру, что ли.
Nalia , Феечки и киберпанк. Вместо эпиграфа.

Всё-таки я его прошёл. Returns и Dragonfall. И что я могу сказать? Shadowrun — больше киберпанк, чем что-то ещё. Пожалуй, даже больший, чем классический киберпанк без магии и прочего фентези, каковые здесь выступают в качестве увеличительного стекла для раскрытия панковских мотивов.

Одной из главных особенностей
Читать дальше →

Предложение по движку

В контексте идущего срача с оценками рискну выступить с предложением по удобству. Автоскрытие заминусованных комментариев, насколько я понимаю, изначально задумывалось как средство борьбы со спамерами и откровенным хамством в отстутствие модераторов. И до какой-то степени выполняет эту функцию.

Но если уж уважаемая администрация по каким-то причинам не хочет последовать практике всего мира и отказаться от минусов вовсе — то я могу предложить маленькую оптимизацию. Оставить автоскрытие только
Читать дальше →

Demon: the Fallen в Fate

Т.к. дискуссия на моей стенке становится слишком длинной, то я прошу советов мудрых в топике.
Пока что я вижу это как-то так: универсальные аспекты «Демон Х-того дома» и «Член Y-ого Легиона» в листах у всех демонов. Аспекты истории определяются поступками в разных фазах истории: до Падения, во время Войны и во время Вавилонского эксперимента соответственно (если это важно, разумеется). Скиллы обычные. Демоническая магия делает станты к произвольным скиллам, но требует расхода Faith
Читать дальше →

Вопрос про системы

В каком-то топике про гекскраул песочницы звучали примерно такие слова: «персонажи должны определяться тем, куда они ходили» — мол, опции развития должны зависеть от того, что персонажам удалось найти, а не только от того, какие опции в билд выберет игрок, вернее, список опций в билд должен меняться в зависимости от достижений игроков. Вот может ли кто поделиться примерами систем, где такой есть\можно организовать относительно небольшими надстройками? Понятно, хочется, что бы был смысл брать
Читать дальше →

Dark Heresy, Сон Разума.



Картинка как предупреждение.

Джентльмены, после долгого затишья и не публикования на имочке ничего, потому что я жопа ленивая, решил поделиться с вами своей кампанией «Сон Разума», в рамках Warhammer 40k.
Ништяки, ксенофилия и прочие радости.

Документ был создан прежде всего для моего удобства, но после решения поделиться им с общественностью я добавил картиночку и оттер подписи вроде: «а тут эти п… доры встретят 6 сестер Битвы с хеви-флеймерами, аххахаха!».

Я сознательно убрал
Читать дальше →

Игроки и мастера

Игроки делятся на старых (с которыми ты играешь давно/которые сами играют давно) и новых (с которыми ты начал играть вот только сейчас/которые начали играть вот только сейчас).
Старые играют так, как они привыкли или знают, и меняться обычно они уже не собираются. Ты можешь положиться в них на этом; ты знаешь их как облупленных и тебе не нужно кастовать Sense Future, чтобы сказать, что Н. будет превращать все в смесь цирка, борделя и балагана, но при этом будет отыгрывать всеми силами, или что
Читать дальше →

Хроники Эндиона, первый отчет


Это моя первая попытка водить по Dungeon World. Получается, на мой взгляд, средненько(скорее хорошо, но я не всем доволен), но бросать я явно не буду. Игра проходит в режиме форум, в относительно быстром темпе(около 100 постов в неделю выходит).
Все началось с того, что я решил попробовать поводить DW, что бы просто опробовать и получить новый опыт. Заодно мои игроки совершенно не имели опыта в НРИ. Поэтому я решил, не мудрствуя лукаво, взять за основу Гробницу Короля Костей Сволода, модуль который мне очень понравился в свое время.
Просто водить без сюжета мне не хотелось, поэтом я придумал «введение», рассудив, что если все будет хорошо, мы продолжим сюжетную линию и после гробницы.

Читать дальше →

РМ 27.06.2105 - типа отчет

«Я старый солдат и не знаю слов любви» ©.
Так получилось, что большая часть моих отчетов посвящена негативным моментам мероприятия – в конце концов, нежности и благодарности, при всей своей необходимости для поддержания мастерского эго, не дают пищи для размышлений и толчка к развитию. Не будет исключением и этот.

Игр в этот раз было две. Хак-н-слэш по 5е у Георлика и саважные 7 морей, которые я водил сам. Стыдно сказать, но на первую игру я опоздал немного – хотя, подозреваю, ничего не
Читать дальше →