Несколько игр с комикета

С 9 по 12 августа в Японии проходил 96 по счету Комикет. Некоторые игры оттуда уже доехали до онлайн магазинов и выглядят интересно, может вам тоже будет интересно на них посмотреть. Вот три:

Читать дальше →

30-минутные герои

Это перевод Сверхскоростной фентези НРИ 30-минутные герои, в которой игроки возьмут на себя роль членов группы героев, стремящихся за 30 минут победить повелителя демонов угрожающего миру. Для этого игрокам потребуется всего 30 минут реального времени.

Скачать игру: MEGA Google Диск

Читать дальше →

Аппиева дорога."Справедливость": котик против эко-терроризма

Пока Сильвестр и Флавий предавались плотским утехам, а Вельтур — эпистолярному жанру и ученым беседам, Гай Руфус Октавиан, служитель Капитолийской волчицы, не сидел сложа руки. Вернее, лапки.


Читать дальше →

Первая книга Левиафана

И этот момент настал! Первая авторская книга Егора Мельникова, предназначенная для ролевых игр о Первой мировой. Что есть:
• Одна из крупнейших книг в ролевой индустрии на эту тему
• Атмосфера военного быта, восстановленная по реальным письмам фронтовиков
• Готовый сценарий длиной в 113 страниц
• История Великой войны
• Особые правила, отражающие реалии военного времени

Большая часть информации в этой книге, включая готовый сценарий, подходит для игр по любым правилам и системам:
Читать дальше →

Избранный в первом туре

Мимолётом меня посетила идея шуточной игры.
Страшная Угрозаъ нависла над фэнтезийным миром, и только Избранныйъ может спасти мир от неё. Но поскольку в фэнтезийный мир пришли современные веяния, Избранный должен быть выбран не произволом высших сил, а всеобщим голосованием.
Игроки берут на себя роль кандидатов на звание Избранного: каждый из них — великий герой, воин, маг или кто-то там ещё, и каждый из них должен продемонстрировать своим избирателям, что именно он достоин звания Избранного.
Читать дальше →

Короткий очерк о своем стиле вождения

За шесть лет активного вождения (и много лет вождения от случая к случаю до этого) я, как и любой мастер, нашел свою нишу — свой стиль игры, который мне комфортно водить. О таких вещах не так часто задумываешься, но вчера у меня вышла дискуссия с моим хорошим товарищем, который, как и я, водит Магов. Поскольку мы водим в радикально разных медиумах — я вожу голосом онлайн, он водит текстовые игры (play by post) в Дискорде — то у нас радикально разные подходы к тому, как игра должна выглядеть, и
Читать дальше →

Безыдейный тред красивых чарников

Меня привлекает определенная эстетическая направленность НРИ, начиная от многогранных костей (непривычная для обывателя форма так и манит некой таинственной причастностью) и заканчивая некоторыми иллюстрациями, таблицами и всем таким. Это касается и листов персонажей.

Простую инфографическую задачу можно решить по разному, и оптимальный с нынешних минималистичных трендов дизайн я нахожу довольно скучным, в то время как кастомные неудобные и жуткие варианты мне представляются чем-то по особому
Читать дальше →