Эберрон снова с нами

Электирческие дуги искрились и изгибались, несомые молниевыми рельсами моста. Если Сандри говорила правду, поезд вез целое состояние в Курантском золоте … золоте по праву принадлежащем бежецам, разбросанным по всей Бреландии. Также, если Сандри была права, золото охраняется кадровыми солдатами, элитными немертвыми воителями Карраната. Воздушный корабль «Возмездие» барражировал возле моста.
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 9
  • +3
  • 1

Мой лучший отчет

Короче, мы с ребятами угорели и превратили Пасфайндер в скирмиш. Правила придумали, вот это вот все.

И организовали ПвП лигу, там разные участники могут друг с другом играть на протяжении осени, а в декабре посчитаем, кто наверху рейтинга. Если интересно, сделаю об этом отдельный пост.

Но сейчас хочу поделиться отчетом: pathfinderpvpleague.tilda.ws/pfpvpreport

Вначале я немного рассказываю, как начать играть ПвП в Пасфайндере, а потом, собственно сам
Читать дальше →

Бытие определяет Нудмер

Уфф… началось всё достаточно давно, больше месяца назад, когда мне на руки попал экземпляр игры "Нудмер: Город-ключ" специально с целью обзора и пока я телился с ним, меня уже неоднократно опередили. К сожалению так совпало, что в этот же период на меня свалился Fragged Kingdom и Кяфирнаум, а также этап хардкорной верстки очередного своего проекта, поэтому Нудмер я читал урывками.


Читать дальше →

Концепция изменилась!

Сейчас на мази два приключения: одно — рестарт «Детей Звёзд» по FATE, другое — «Нечистая сила» по HeXXen. Второе более готовое, чем первое. Через месяц готова начать водить что-то из этого — teamspeak, Roll20. Кому интересно — пишите сюда или в личку.

OSR, Мир великого дракона и особенности восприятия

На волне интереса к OSR мне захотелось провести небольшой эксперимент. Когда я выпускал обновлённую редакцию МВД, её приняли весьма прохладно. Помимо оформления претензиями были: излишние сложность, олдскульность, детальность, отсутсвие изюминки и вообще «сделайте как в *W».
И вот мне стало интересно, изменится ли сейчас восприятие, когда в моде более тяжёлые системы. Ребят, кому несложно, ознакомьтесь хотя бы бегло с правилами и изложите свои впечатления-2018.


Читать дальше →
  • нет

PbtA Марафон

Я уже давно хотел это сделать. Долго шел к этому. Не решался. Боялся. Терзался сомнениями. Но на кануне нового 2018 года, я все же решился и объявил своим игрокам о том, что стартую PbtA Марафон.

Еще где-то после знакомства с пятой или шестой игрой PbtA, я уже для себя решил, что однажды я возьму и проведу череду коротких игры по всем знакомым мне играм PbtA. Временами это желание гасло, особенно, когда встречался очередной недохак. Временами обострялось. В моей памяти отложились три таких
Читать дальше →

Город Зеленой Звезды #00 - заметки о сеттинге

Мне в голову пришел сеттинг, выбросить из головы не получилось. Записал несколько самых базовых моментов и решил выложить. Сделано оно, чтобы быть ретро футуристическим научным фентези и использоваться как сеттинг для OSR-кампании.

Если кто-то все-таки это прочитает — отпишитесь, насколько оно интересно как место действия для кампейна, с учетом того, что это должно быть weird fantsy. И водить во всем это планируется по LotFP или SnW

«Город Зеленой Звезды»
Сквозь время и пространства,
Читать дальше →

Система фракций в Godbound

Как и все прочие игры Кроуфорда, Godbound является песочницей, и как всем песочницам, ей нужно ощущение мира, в котором постоянно что-то происходит без участия героев, и который на действия этих самых героев активно реагирует. Все это, конечно, неплохо бы иметь и в линейных кампаниях, но в песочнице без таких вещей просто никуда. Конечно, оживлять мир можно просто «из головы», время от времени придумывая какие-то события тут и там, но можно и упростить задачу, подведя под это дело некую
Читать дальше →

Багровый песок. Запущен сайт проекта.



Мы запустили сайт проекта по адресу багровыйпесок.рф. Здесь вы можете купить печатные версии настольной ролевой игры (в мягкой обложке, в хардковере и limited edition), а также скачать сетевые дополнения по мере их выхода.

В настоящее время мы верстаем первый набор дополнительных материалов, посвященный новым видам оружия, а также случайным столкновениям.

Позже будут еще два дополнения. Второе дополнение будет посвящено Советской армии. Третье дополнение, вероятнее всего, продолжит
Читать дальше →

Starfinder: Несмешные цитаты

Мы тут немного поиграли в Starfinder. И вот результат нашей деятельности — миниотчет в (не)смешных цитатах.

Действующие лица
Харэки, эльфийка-техномант. Пилот. Бывший шедоураннер, нажила кучу врагов и решила сменить профессию. Скрывается от множества разных организаций, особенно агентов Ацланской империи.
Кайли Биттерлиф, халфинг-оперативник. Научный офицер. Как член пиратского клана Биттерлиф, скрывается от властей после очередной операции.
Линетта, андроид-механик. Инженер. Активно
Читать дальше →