"Интересные" бои

День добрый.
Поднятая в топике по ДА тема не дает мне покоя.
Приключения построенные исключительно на боях, я считаю однобокими. Я люблю интересных персонажей, социалку, исследования, расследования и прочий совершенно не боевой фарш.
При этом, я искренне люблю боевые столкновения и отношусь к ним скорее как к приправе, которая может подчеркнуть и разнообразить вкус приключения. Где-то боев меньше, где-то больше, обычно это зависит от сеттинга и характера приключения.

Большую часть своей
Читать дальше →

Система "Сыщик": неуверенные рассуждения о хорошем и плохом.

Добрый день.
Это не обзор и не критика, скорее размышления на тему чем хороша и чем плоха эта система лично для меня.
Так же, понятно, что мы играем в разные ролевые игры ©, поэтому некоторые темы могут быть совершенно неясными для других. Обсуждение без осуждения приветствуется.


Читать дальше →

Пилим домашнюю систему

Один мой хороший друг, решился вдруг запилить свою систему с блекджеком и всеми вытекающими. Так что мною было принято решение помочь хоть в чем-то и начал я с листа персонажа. Не окончательный вариант, но, так сказать, направление выбрано более-менее верно и на мой взгляд получилось неплохо))Лист персонажа
Сеттинг скорее всего славянский, отсюда руны в флажках характеристик. В корнях дерева ларец, являющийся сокровищницей игроков.
Внутрь сердца вписываются ХП макс/мин, под щитом — защита, под кинжалом -
Читать дальше →

Таки сеттинг или система

На Ролеконе Север Аве сказал: «Системы не нужны, их уже 60000». Я понимаю почему он говорит так — гораздо удобнее издавать 10 сеттингов с механикой для одной системы, чем те же 10 сеттингов для разных систем.

Но это целиком и полностью расходится с тем, что нужно мне. И я задался вопросом — он прав, и это я один такой уникум, или всё же его точка зрения не верна.

И я решил спросить у вас.

Для определённости, что я понимаю под словами сеттинг и система в контексте следующих
Читать дальше →

Тима пидоры я тащу (имажинария эдишн тред)


Анон, расскажи самые прохладные истории из твоего игрового опыта: поехавшие мастера, самые необычные игры, невероятное качество подготовки, неадекватные игроки.
Игрового бугурта нить иди
  • нет

Данженомика. О средневековой экономике, бродячих убийцах* и 100 золотых.

Перевод (в меру моих скромных) статьи Эмили Дрезнер:
www.critical-hits.com/blog/2014/08/31/on-mid-medieval-economics-murder-hoboing-and-100gp/

Партия стоит перед лордом небольшого городка. Они пришли к нему по объявлению: «Убейте местного огра за 100 золотых!»
Огр Джордж грабит торговцев на дорогах и потому лорд хочет, чтобы Джорджа не стало. Проходящие мимо бродячие убийцы понимают: “У нас есть оружие, у нас есть навыки, у нас есть опыт, мы можем расправиться с Джорджем.” И у них это получается. Лорд выдаёт им 100 золотых (в придачу к полученному за огра опыту) и бродячие убийцы бредут себе дальше.

Но откуда взялись эти 100 золотых?

Читать дальше →

Ищу команду для разработки

WANTED: неленивые, веселые и открытые люди, которым понравится моя идея, и которые будут готовы сделать много работы за небольшие гонорары.

Кто именно:
— соавтор (-ы), кому реально понравится эта идея, и кто будет готов впрячься и доработать всё
— разработчики сеттингов и/или люди, которые могут расписать сеттинг под данную систему
— художники, лучше комиксовые
— редакторы (через полгода где-то)
— прочие маньяки верстки и дизайна (через полгода так же)

Что я делаю:
я, если помните
Читать дальше →

Неоформленная мысль о хитах как мере сюжетного иммунитета

Последняя правка на Радагастопедии навела меня на такую вот сырую, неоформленную мысль…

Я, кажется, уже сто раз слышал от разных людей (правда, в основном от одних и тех же) такую мысль, что хиты в ДнД — это не показатель реального здоровья персонажа, а мера сюжетного иммунитета, и если с персонажа списали несколько хитов, это не значит, что он получил реальное ранение. И в целом мне эта мысль казалась здравой, но вот после этой последней правки я вдруг посмотрел на неё с другой стороны.
Читать дальше →

Кратко: О ситуации вокруг Имажинарии.

Тезисно:
1. Мне не нравится идея закрытия ресурса «Имажинария». Я люблю этот сайт.
2. Я считаю неправильным вынесение частной переписки в публичную среду.
3. Я считаю неправильным обсуждение личных качеств человека, что выглядит как публичное оскорбление, и коллективная травля. Особенно неразумным и контр продуктивным я считаю что это происходит на портале, в создании которого этот человек участвовал (если не сказать большего). Не важно, как Вы к нему относитесь и не важно как Вы относитесь
Читать дальше →

Особенности сеттинга. Что это такое?

Данный топик — это вопрос. Я много раз слышал его сам. Чем ваша игра/сеттинг отливается от других. Я не понимаю этого вопроса, так как все миры отличаются только тем, что это разные миры по которым идет игра. У них свои технологии, свои личности, география, история. Но она везде разная… значит вопрос не про это. Так что же имеется ввиду под этим вопросом. Надеюсь, что диалог
Читать дальше →