Кажется, тут уместен тэг "рак не ракуй"...

Тут игры, где я участвую как игрок, движутся довольно медленно, и я пытаюсь заявиться ещё в какие-нибудь. Вот сегодня увидел набор на игру — по ДнД трёхсполовинной редакции, в стиле Order of the Stick, с напрочь разрушенной «четвёртой стеной». Увидел — и испытал иррациональное желание создать персонажа типа «внебрачная сестра Дриззта До'Урдена».

Читать дальше →

Ищу совета: ролевая система, музыка, фильм.

Коллеги, ищу совета бывалых мастеров и им сочувствующих.
Мне нужны:

1. Система для игры по викингам (стилистически — nordic warrior).
Большая часть игры — выживание на севере и война, война, война. Война не эпическая, локальные стычки.
GURPS, SW, DnD не хочу. Желательно что-то простое, ориентированное на рубку/фехтование.
7 море видел, но несколько не моё. Сага об Исландцах вроде тоже. Русскоязычная версия системы будет преимуществом.

2. 8+ часов саунтрека для игры про
Читать дальше →

Обзор Edge of the Empire

Продолжаем марафон игрообзоров!


Edge of the Empire (далее EotE) это новый продукт ролевого департамента FFG: классическая игра с не-классической механикой, игра которую моя группа открыла очень внезапно и очень долго не хотела покидать, игра во вселенной Самого Большого Франчайза в ИсторииЗвездных Войн. Нам предлагают поиграть за контрабандистов и прочую шваль, пытающуюся выжить — правильно, На Краю Империи — во время великих свершений и падений. Ну то есть, совсем сразу после четвертого
Читать дальше →

Про ДВ

решили в первый раз попробовать Данжн Ворлд
Воин, Вор и Маг, охотники за артефактами былой эпохи, мир — сборная солянка из античных цивилизаций с щепоткой эльфо-кельтов и цыгано-халфлингов (до остальных не добрались), который раскололся на осколки в результате деятельности каких-то сверхчуваков (тоже не заострялись)
Партия отправляется на астральном корабле к загадочному осколку, откуда принесли странную монету — «греческую» по дизайну, но с надписями на незнакомом языке («индийском», как
Читать дальше →

Социальная справедливость Подменышей - фоннатства пост

Сейчас я готовлюсь к игре по Фейкам старого Мира Тьмы, (богганом – просто не спрашивайте), перечитываю историю мира и во мне каждый раз закипает революционное возмущение:

Читать дальше →

Разношерстность персонажей.

Quoth Дмитрий Герасимов:
Если более конкретно, то партия разношёрстных попаданцев гораздо менее интересна, чем партия персонажей, выдержанных в единой стилистике, имеющих общие моменты биографий и вписанных в сеттинг.
Эта точка зрения для меня была весьма необычной.
А насколько вы считаете важной «единую стилистику» персонажей, и что вы от этой стилистики
Читать дальше →

Немного конструктива

Есть один интересный момент, который оказался замыт девятым валом срача, в начале которого я по неосторожности участвовал. Это вопрос о том, что считать правилами, что принципами, что рекомендациями и так далее. Где-то вокруг этой же темы раньше крутился Невермайнд в неудачной попытке заново определить «нарративные системы». Теперь вот я пробоую свои силы в терминотворчестве.

Необходимые для понимания термины:
0) Игра — по контексту либо «игровая сессия», либо какой-нибудь продукт
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 46
  • +17

Перегоревшая лампочка как стимул к размышлениям

Пока пыталась настроить режим стирки на машинке в почти кромешной темноте с плоскогубцами в руках (так как ручка потерялась в просторах Мультивселенной), подумалось мне, а почему бы не сделать в ДА возможность концентрироваться, чтобы убирать штрафы, причем сделать нарастающие бонусы — за один раунд снимаешь 1 пункт штрафа, за 2 раунда 2 пункта и т.д.
Читать дальше →