Ворлдбилдинг 8/7

Ну вот как я в свое время, еще на старой имажинарии, грозился — образовался у меня отпуск, в течении которого мне по многим причинам никуда не уехать и можно целый месяц заниматься написанием сеттингов по восемь часов в день.

Посему интересуюсь у сообщества на какой же сеттинг лучше это время направить. Варианты:

1) Сумерки Рассудка — лавкрафтианский («со спиленными серийниками») стимпанк про борьбу тайных обществ и тайно внедряющихся на землю инопланетян. Цеппелины, гальваническая реанимация и спящие боги, которых не стоит пробуждать прилагаются. Персонажи игроков — агенты тайных обществ, которы вскрывают заговоры, сражаются с инопланетной угрозой и пытаются не сойти с ума от откровений об истиной природе окружающего мира

2) Хтоническая Эпоха — сеттинг в стиле sword & sorcery со значительным вкраплением идей и стилистики «Ахейского цикла» Олдей. Бушующие стихии, могущественные герои и циклопические чудовища в ассортименте. Персонажи игроков — герои, в чьих жилах течет божественный Ихор, наделенные несравненным могуществом, но отягощенные тяжким проклятьем гонящим их с места на место. Они — единственная защита человечества от произвола и жестокости богов и чудовищ, но они же и постоянная угроза для своих ближайших соратников и возлюбленных.

3) Киберготика — мир индустриального безумия и машинной экологии. Вампирическая геронтократия, культы предков и величественные некрополисы. Корсеты и кожаные ленты в комплекте. Персонажи игроков — те, кто не примирился с мертвенным спокойствием и тихим угасанием человечества в замкнутых полисах. Они выживают, ищут истину и будущее для людей в стальных дебрях механизированных джунглей и пепельных пустошах за пределами городов.

4) Нейротрест — клон-сеттинг Синдиката (как классического, так и недавнего шутера), выправленный в сторону стилистики «future is an iphone» и отхода от классического киберпанковского подполья. Персонажи игроков — новая сила в арене корпоративных войн этого мира, вынужденная бороться за место под солнцем и способная совершить революцию в этом мире.

Немного о кросс-поле

В славном городе Н. есть ролевой клуб, в котором [b]уставом[/b] запрещен кросс-пол: мальчики могут играть только мальчиков, девочки - только девочек. Конечно, люди в своем праве - но в чем глубинный смысл подобного запрета?
  • нет

Ура!!! Начало сезона!

Вчера типа поиграли, ну как поиграли: подняли уровни, сгенерили еще одного чувака в команду. Мастер решил поиграть в демократию на тему "Как нам обустроить Россию", но предсказуемо пролетел и с ГаммаВолд, и с Приливами и
Читать дальше →

Космос - это небо.

Источника вдохновения было два.
1.... — потому что «наземная» стихия космоса.
2.... — потому что огненный транспорт.

Читать дальше →

И снова гнев, и снова слава, и снова подводные камни

Итак, продолжение моих разборок с гневославой. Напоминаю, что делаю перевод-пересказ для личного пользования, и периодически натыкаюсь на неточности, недосказанности, иногда откровенные поломы. Спешу поделиться найденными неточностями с вами, чтобы вы, если захотите мастерить и играть, чётко знали, что в системе надо чинить.



Псайкеры и психосилы
Если оставить в стороне те поломы, которые я описала ранее, сделаны психосилы более-менее. Но скучно. В Тёмной ереси психосил было больше, и они
Читать дальше →

О бедном пирате замолвите слово

Необходимое предисловие: несмотря на то, что я являюсь убеждённым «пиратом» и автором любительских (пиратских) переводов, я прекрасно осознаю проблемы, которые может принести размещение запрещённого правообладателями контента для конкретного ресурса, и разумеется, не собираюсь доставлять подобные проблемы.
Все нижесказанное является исключительно личной точкой зрения и не имеет никакого отношения к ресурсу.

Итак, в базе: если бы не «пираты», то в РФ ролевое движение попросту бы
Читать дальше →

Агент Смит против Нео - как сделать хотя бы не скучно?

Я вам сейчас странный вопрос задам, вы только не обижайтесь…

Диспозиция:

Встретились в коридоре психбольницы псайкер альфа+ (ЕВПОЧЯ) и… эм… адепт Источника Жизни. Так, давайте лучше будем для простоты считать адепта Джедаем-Стражем уровня, близкого к мастеру-джедаю. В общем, перец крутизны меряной, но уже не линейкой, а эталоном гектара.

Итак, встретились в коридоре псайкер и джедай-страж, оба крутизны немеряной — и стали они побиваццо. Псайкер противника хочет убить, совсем
Читать дальше →

Использование Хитов в 5е редакции Подземелий и Драконов.

Доброго времени суток, в 5е редакции Подземелий и Драконов хиты сильно изменились концептуально, и сейчас мы будет смотреть, как эта механика работает и немного сравнивать с прошлым.



Итак начнет с вордингов — Книга игрока, страница 156 перевода.

Хиты отражают комбинацию физической и ум-
ственной стойкости, стремление к существованию
и удачу. Существ с большим числом хитов трудно
убить. Те, у кого хитов мало — менее жизнеспо-
собны.
Текущие хиты существа (обычно называются
просто
Читать дальше →

Все переводы Левиафана

Приветствую. Теперь я появился и на Имажинарии. Здесь будут выкладываться как полные переводы, так и детализированные конспекты ролевых игр. В настоящий момент переведено и законспектировано немногим больше 90 книг.

Готовые переводы Егора Мельникова