Вторая Мировая война как архетип

Есть у меня теория, что где-то в коллективном бессознательном, в ноосферной палате мер и весов, хранится Вторая Мировая война как эталон Войны Сил Добра против Сил Зла.

Эта война обладает следующими свойствами:

Читать дальше →

Вторая половина партии бездействует, или почему так важно принимать участие в первой сессии.

В прошлую субботу друг отводил вторую сессию. Игроков заметно прибавилось. К нам присоединились ещё трое. Партия из семи человек, да ещё и через дискорд… Но всё же к счастью в игре участвовали всего лишь трое: воин – я, колдун и варвар.
В конце предыдущей сессии мы одержали победу над гноллами, и поэтому настало время лутать. В отчётах по своим играм я жаловался на одного игрока, который лутает всё подряд и иногда поштучно. Но это был другой случай. «Какие вещи я вижу на их телах?» спросил я.
Читать дальше →

Поиск системы для Darkest Dungeon RPG

Поскольку гадание на форчане результатов не принесло, спрошу тут.

Окей, я действительно хочу сделать Darkest Dungeon RPG. Удаленный и изолированный город-государство как база для героев; темные и полные порчи леса и болота вокруг; норы, руины и водные пещеры, кишащие темными вещами. У меня есть образ в голове, идеи и зацепки для сюжета. Все, что мне нужно — это правильная система для этой игры. Требования следующие:
— она не должна быть сеттингово-специфична и требовать переделки из-за
Читать дальше →

Вопрос о каннибалах - решение найдено

Собственно этот вопрос, возник из-за того, что я прописываю один из квестов для кампейна по Фаллаут.

Идея была украдена из Soylent Green.
По задумке, в пустоши существует некое сообщество, которое не только употребляет в пищу людей, но и запустило целую консервную фабрику. Будет это «тушенка» или некие белковые плитки, сделанные по ещё довоенной технологии я так и не решил, но для сюжета это не имеет существенного значения.
Квест — полудетективный. Персонажам необходимо будет разобраться с
Читать дальше →

О создании персонажа (новичкам)

Аргументированная критика приветствуется

По причине наплыва большого количества игроков, которые только-только начинают свой путь в НРИ, я решил написать эту статью, покрывающую большинство нюансов, о которых следует знать новичкам.
Статья писалась мастером со средним опытом, поэтому описанное здесь следует воспринимать как рекомендации. Хотя я и пытался написать статью, в которой будут даны максимально общие и универсальные рекомендации, стоит обратиться к вашему мастеру игры, чтобы
Читать дальше →

Первая запись в этом году

Друзья, поздравляю вас с наступившим годом огненной обезьяны. Желаю, чтобы огонь приводил к взрыву всех кубов, что будут кидать те, кто играют за вас, а обезьяна веселила и не давала унывать уже вам самим!
И сразу предлагаю тему для беседы. Как вы относитесь к безнадежным играм? Вот был у нас старый мир тьмы, и его авторы сразу сказали, мол ребята, через тринадцать лет с этим миром случится Геенна. Приятной игры. Но тринадцать лет — большой срок, а может ли кого-то заинтересовать игра, в
Читать дальше →
  • нет

"Мир безумной тьмы". Обзор на Kingdom Death: Monster.



«Это был промозглый осенне-зимний вечер, когда хорошо бывает посидеть дома в обнимку с чашкой горячего чая и не заниматься ничем полезным. Примерно этим ничем я и занимался – я зашел на кикстартер с желанием «купить себе миниатюрок», однако, компания Reaper’ов уже закончилась и мне оставалось только листать их старые апдейты и жалеть об упущенных возможностях. Примерно в тот момент на кикстартер вышел некто Adam Poots с понятным желанием сделать из серии своих «эксклюзивных» миниатюр Kingdom
Читать дальше →

Degenesis: обзор сеттинга, ч.2.

Продолжаю обзор немецкой ролевой игры Degenesis в стиле primal punk, созданной студией sixmorevodka. Вот здесь можно прочитать первую часть, в которой я кратко описал мир сеттинга и населяющие его культы и культуры. Теперь пришло время перейти к созданию персонажа! Предлагаю обсудить плюсы, минусы и плюшки =) Боевая система будет выделена в отдельный, следующий пост.

Читать дальше →

Degenesis. Обзор сеттинга, ч.1

Вдохновлённый вот этим потрясающим трейлером, я таки решил сделать то, что собирался довольно давно — написать небольшой обзор на сееттинг немецкой ролевой игры Degenesis, созданной студией sixmorevodka.

Думаю, что в первой части соберу информацию о мире в целом, во второй — об игровой механике. Если вас заинтересует более подробное освещение каких-то аспектов, то спрашивайте, тогда постов будет больше. Рулбук занимает почти на 400 страниц, потому при всём желании раскрыть его действительно
Читать дальше →

Пятерка и предыстории. Американские коллеги удивляют

Коллеги по хобби с сообщества Enworld не так давно разместили статью посвященную D&D 5 об альтернативном варианте прочтения предысторий (backgrounds). Идея заключалась в том, что вместо работы или призвания, которым занимался персонаж до вступления на путь приключенца, предыстория будет отражать его национальность.
Идея… необычная, мягко говоря, и вызвала реакцию брожения.
Основная критика связана с тем, что предыстории-национальности, таким образом, создают «стереотипное видение наций»,
Читать дальше →