American McGee's Ravenomsk

Ещё одна сырая идея, навеянная имажинарским чатиком.

Неведомая сила забросила партию персонажей в странный город под названием, допустим, Омск, правит которым граф Омский.

Очень быстро персонажи понимают, что география Омска не подчиняется Евклиду, и в разных его частях может быть разное время суток, время года и историческая эпоха. Затем, что сам граф и некоторые другие жители Омска не то перемещаются по городу методом закадровой телепортации, не то существуют в нескольких экземплярах.
Читать дальше →

"Люк, ты волшебник"

Мимолётная недооформленная сеттингоидея.

Большинство жителей Галактической Империи уверено, что живёт в мире НФ. Магии не существует, боги — это примитивные суеверия, всё имеет научное объяснение, и если кто-то считает иначе, он либо сумасшедший, либо шарлатан, и его нужно сдать в умелые руки имперской карательной психиатрии.

На самом деле магия существует, более того, некоторые технологии на ней работают; некоторые «инопланетные формы жизни» — на самом деле магические существа, боги
Читать дальше →

Викинги Повелителя Демонов

Переведено дополнение для SotDL, «Славная гибель», описывающее самый юг континента, живущих там йотунов и монстров. В наличии новые пути, заклинания, реликвии, есть приключения для персонажей-мастеров.

Переведено до конца все вышедшее на данный момент в сериях «Пути Тени» и «Отравленные страницы».

Сначала четыре стоящие отдельно выпуска «Путей», в которых (в основном) обыгрываются и меняются пути новичка.

В погоне за силой — замена талантов мага в зависимости от открытых им традиций.

Читать дальше →

Трон Эдрикалуры. Часть третья.

“Трон Эдрикалуры будет моим!”
Ньял
“Да прими уже таблетки!”
Макс

Глава 1. Такой же как ты, только прочитал рулбук.
Выбравшись из Запретного города, герои распрощались со спасенной наложницей и ее свитой и в спешке покинули столицу. С собой они прихватили Рианон и нескольких слуг увязавшихся за Кассией. Обратный путь проходил относительно гладко, не считая одного момента.
Дозорный заметил идущую на встречу группу вооруженных людей и весь караван попрятался. Кроме Ньяла. Группа оказалась
Читать дальше →

Wiki как база данных для модуля: кто пробовал?

Нужен совет.
Мне предложили поводить по Сигилу. Поглядев на материалы, я поняла, что тут без интерактивной карты с прикреплённой к ней базой данных — никуда. То есть вот перед тобой карта города, где маркерами помечены места, щёлкнешь на маркере — и перед тобой появляется описание локации, неписей и прочего. На самой веб-странице есть описание локации, неписей, всё со ссылками.
Карту я начала делать в miro. Кстати, рекомендую — этот сервис довольно легко использовать как виртуальный игровой
Читать дальше →

О воскрешении и богах в наших фэнтезийных играх

На реддите встретил вопрос о том, как бы сделать интересную механику воскрешения для группы которая служит богу смерти и знает что способна воскрешаться.

Чутка подумав, предложил следующее.
Создать «колодец не-жизни», по сути — список нескольких «глотков», воскрешающих персонажа. Каждый «глоток» имеет особый уникальный эффект, и используется только один раз. Умирающий персонаж вправе выбрать, какой «глоток» ему использовать. Количество воскрешений в колодце общее на группу, а так же из него
Читать дальше →

Приступ мизантропии



Довольно долго играю в НРИ и заметил, что 80% ролевиков до крайности капризные люди. Когда ты в роли мастера, то игроки постоянно пытаются спорить по поводу и без: кто-то хочет жёсткий реализм, кто-то хочет кошкодевочек и жвачку, кто-то хочет считать каждую спичку, а кто-то вообще не хочет в чарник заглядывать. И никто не готов идти на уступки. Когда ты пытаешься ввести несколько хомрулов, то это вообще воспринимается как красная тряпка. У игроков начинаются приступы бешенства с пеной у рта
Читать дальше →

Детективное агентство Ройса в Городе Парового Солнца: Реджинальд Стоктон Томпсон, обедневший аристократ

Последний член “Агентства Ройса” — Реджинальд Стоктон Томпсон, обедневший аристократ, только что приехавший в Паутину.


Реджинальд происходит из обедневшей аристократической семьи. Он отправился в Паутину вслед за своим братом Барнабасом, переехавшим несколько лет назад. Однако по прибытии Реджинальд обнаружил, что скобяная лавка его брата разорилась и закрылась, а сам брат не пережил неудачи, и его уже полгода как похоронили.
Не имея ни желания возвращаться в родную Шотландию, ни денег

Читать дальше →

Даггерхарт/Daggerheart: кинжал в сердце от Critical Role

Всё началось с того, что в чат по PbtA некто прислал сообщение, что DW здорового человека наконец-то создана (имён называть не буду, уже забыла). И нет, это не UD, а Даггерхарт (Daggerheart) – система, которую делает некто Spenser Starke (я хз, как это произносится) для шоу Critical Role. Конечно же, я, как обожательница PbtA, кинулась качать плейтестовые материалы. Потому что о самой системе слышала – но не особо интересовалась и тем более была не в курсе, что начался плейтест.
История
Читать дальше →

Кроводобывающий москитный флот

Можно я в вас ещё сеттингоидеями покидаюсь?

Ход мысли: что-нибудь в духе второго Варкрафта (стратегического), но с большим количеством стимпанковых элементов и НЕФТИ.
Следующий шаг: каким-то образом нефть или похожая на нефть жидкость, добываемая из земных недр, требуется для магии.
Следующий шаг: нефть, она же мана — это кровь каких-то хтонических ктулхов, которые под землёй вгах'нагл фхтагн.

Итак. Всё началось с того, что люди открыли естественные месторождения Крови — красной
Читать дальше →