Tyrant’s Grasp, обзор, могила третья


Сразу предупреждаю, это будет часть, в которой я буду объяснять лор Голариона. Я опишу всю предысторию, что привела к событиям “Хватки Тирана”. Её будет много, но без этого пересказа дальше будет тяжело.
Читать дальше →

Город Парового Солнца: новые приключения

Приветствуем! Работа над проектом продолжается, в частности над тремя новыми приключениями.

1) Расчитанное на 6-8-часов расследование для группы криптоинженеров в жанре хоррор, связанное с загадочными технологиями и магомеханикой.
2) Одностраничник, в котором игрокам предстоит помочь даме, которая что-то недоговаривает.
3) Короткое приключение, где игроки будут расследовать серию ритуальных самоубийств, которые по мнению демонов из Железного посольства являются убийствами.

Тексты
Читать дальше →

Туманный лес. Вышли трое из Тумана-2.

События восстановлены с помощью Red_fire_net

Персонажи:

Ледрик — ох… ный эльф (по его личному мнению, в чем он уже успел убедить всех встречных-поперечных, кроме Некто). Не только умелый лучник, но и топорщик. Защитник на Божьем Суде и сторонник метода тыка в угадайке.
Плутон — вор, мастер инвиза и почитатель богини Ашав, именем которого пугают гетеросексуальных мужчин. Неуязвимый для многих ядов — так в свое время принимал и не такое. Ярый противник метода тыка, хромой на одну ногу.
Некто -
Читать дальше →

Происхождение Города Парового Солнца

1894 год. Закат рациональной эпохи. По огромному рельсу со скрежетом спускается механическое солнце. Так заканчивается очередной день в городе, который должен был стать раем на земле, но попал в преддверие Ада. Здесь новейшие паровые технологии соседствуют с древней мистикой, а демоны молятся в церкви и беседуют с учёными о теории магии.

Почти сорок лет назад на острове Крк в Адриатическом море был построен Город Солнца – математически просчитанный утопический проект, который должен был
Читать дальше →

Книга - лучший подарок

Данная запись (в кои то веки) будет посвящена не только BT80, хотя и вдохновлена работами над оным. Предупреждаю сразу — революции в жанре от меня не ждите, ниже будет всего лишь сборник шпаргалок, который я бы и хотел сделать достатоянием общественности. Всё что остаётся вам — только вписать свои варианты и/или вычеркнуть те, которые не подходят для вашей кампании.

На мой взгляд, книгам в традиционных кампаниях уделяется неоправданно мало внимания. Речь идёт, разумеется, не о «неуловимых
Читать дальше →

Tyrant’s Grasp, обзор, могила первая



Нет, я не буду писать, что в обзоре есть спойлеры, потому что это очевидно.
Нет, я не буду писать “если вы будете это водить”, потому что надо быть реалистичным, никто не водит модули на основании моих обзоров.
Читать дальше →

Шпаргалка по анонсам ролевых игр или рецепт от Жидкого шефа

Спасибо PbtA telegram-чату и его активистам. Спасибо telegram-чату OSR за точно такую же помощь. Ребята, я рада что у вас всегда можно спросить совет и найдутся те, кто поможет!

Когда мама учила меня готовить, то говорила: “Чтобы было по-настоящему вкусно — готовь для других, как для себя”. Нынче я эту идею перефразирую: если делаешь что-то для себя-любимой — поделись с другими, вдруг им тоже надо. Они потом сопрут идею и сделают лучше.

Немного предыстории. Совсем недавно мной
Читать дальше →

Город Парового Солнца: создание изобретений и механизмов

«Город Парового Солнца» — сеттинг для настольной ролевой системы «Savage Worlds» в жанре стимпанка и альтернативной истории, одной из ключевых особенностей которого является уникальная игровая механика для создания изобретений, доработанная и расширенная в готовящемся новом издании. Сегодня мы расскажем подробнее об этом аспекте, в том числе о создании чертежей силового ядра посредством отдельной мини-игры.
Малое часовое ядро

Читать дальше →

BT80: Аудионаркотики

Скажем так — до полноценного симсенса (ака запись чуЙств других людей — от совсем уж невинных («негритёнок из голодающей Африки первый раз кушает в Макдональдсе») до адовой жести («пионерка на допросе в Гестапо» с невинной припиской «не волнуйтесь, актриса выжила»)) в мире BT80 ещё… далековато. Но первые шаги уже сделаны.


Немного Эффинджера для атмосферы не помешает. Вам смешно, а я за вот ЭТО вот — за полное раскрытие темы симсенса и субличностей (это когда ты не просто смотришь фильм
Читать дальше →