Опера, Высокое Алхимическое Искусство

Искусство зовётся словом тала, «когда нам напоминают, что мы не одни». Оно возвышает обыденное до великого, мирское до священного. Ни одно из Искусств не сравнится с Оперой, ведь та сочетает в себе остальные: Драму, Музыку, Танец и, конечно же, Любовь и Возмездие. Опера – Высокое Алхимическое Искусство.

Опера крайне зрелищна. Актёры надрывают глотки, их глаза полны ярости и слёз. Музыка грохочет так, что со стен сыпется штукатурка. Хор повторяет одно и то же, снова и снова. В языке вен нет слова «переигрывать».

Читать дальше →

Доработки и средства

За последние пару дней были добавлены пара-тройка функций (не буду говорит какие, сюрприз же =) ), поправлен косяк с неминусованием топика и сделано так, чтобы при наличии у пользователя заполненного имени выводилось оно.

Ведётся борьба за автосохранение топика и отложенную публикацию (тормозной автор+занятый я = гремуче-тормозная смесь).

После установки этих плагинов средства кончатся, что, в принципе, не так уж плохо, ибо остальное необходимое уже очень дорого и требует моего пристального внимания.

Greed and Honor

Какое-то время назад я начал новый проект по системе Corporation RPG. Проект задумывался как побочный, но быстро набрал обороты, вырос в размерах и я решил, что раз оно у меня само получилось — не пропадать же добру.

Итог — это проект эксперимент, я буду испытывать в нем разные модели. Основными фокусами эксперимента является возможность вести кампейн в сериальном стиле, с меняющимся составом игроков, но при этом не теряя метасюжета. Ну и параллельно тренировать разные навыки типа научиться водить по таймеру и укладываться в ван-шоты.

Добро пожаловать в мир агентов самой жадной, агрессивной и беспринципной из корпораций.
Добро пожаловать в Корпорацию Евразия.

P.S.
В порядке продолжения экспериментов, все это будет базироваться на платформе Obsidian, вот тут.
Если же на Обсидиане все будет плохо, то переедем на ЖЖ, сюда.

ronald-ashton.livejournal.com/4764.html

Hypostasis

Черкну про свой «гностический даркфэнтазийный киберпанк», раз уж заикнулся!

В двадцать первом веке человечество исчерпало-таки свои возможности по дальнейшему развитию. Техника все никак не могла решить его проблемы, наука давала все больше неопределенности, а ресурсы и жизненное пространство начали подходить к концу. Неизвестно, чем бы это закончилось: фазовым переходом к какому-то новому бытию или крахом цивилизации, если бы люди не нашли иной путь: путь экспансии вовне родной планеты.
... спустя четыреста лет в двадцать пятом веке...
Мы заселили множество планет, многомиллиардная Земля питается от десятков колоний, чья сеть, объединенная межзвездными порталами все расширяется, и чье население все растет. Это не тот эстетичный «мир космического будущего», который многие себе представляли: это, скорее, бесконечное продолжение индустриальной эпохи, за счет экспансии так и не ставшей постиндустриальной. И, что самое главное, это не технологии позволили человечеству раскинуться на десятки планет, а... магия. Точнее говоря,
Божественная Тауматургия.

Читать дальше

Мини-Ролекон 5

Не знаю, как вы, но я считаю, что сегодня был один из лучших мини-Ролеконов. Если бы не опоздание некоторых мастеров, было бы вообще всё идеально. Когда всё закончилось, мы командой организаторов ещё часа два сидели обсуждали наши дальнейшие планы. Так что впереди много нового.
А что бы хотели видеть вы на следующих мини-Ролеконах?

Геймдизайн на примере Houses of the Blooded

Если вам понравилась статья, киньте картинку с котиком в комментарии!

Как родилась идея
Всё началось с оживлённых бесед с Мэттом Колвиллем. Джон Вик утверждал, что D&D («игра, которую я не хочу называть, но её аббревиатура D, A, D») не покрывает все интересующие его жанры фэнтези. Более того, D&D – «отдельный жанр фэнтези». Эта игра «не романтична», перегружена. Игра о том, как убить монстра, чтобы получить сокровище и убить монстра побольше. «Тот, кто написал игру, в которой нужно несколько десятков бросков для короткой трактирной драки и всего один бросок, чтобы соблазнить жену трактирщика, никогда не пробовал соблазнить чью-нибудь жену». «Так напиши игру, которая тебя устроит!», – не выдержал Мэтт. Да, именно так всё и началось.

Читать дальше →