Ролекон VI - Pax Psychosis

На прошедшем Ролеконе поводить не получилось, зато получилось поиграть. Аж в две игры.

Читать дальше →

О пользе RPG Devouring'а, или Читайте книжки, господа!

Вот тут Firkraag не понимает, чем опыт знакомства с большим количеством систем может благотворно влиять на игру. Я в этом вопросе солидарен с vsh и даже могу вкратце рассказать, чем знакомство с Миром Тьмы улучшило мой стиль вождения по ДнД 3.5.


Читать дальше →

Банда ученых финишировала

А мы доиграли прекрасную игру про приключения банды ученых и повесы на монтеньском острове. Водила Vienna. Играли Gremlin, Yola, Siberys и ваш покорный слуга. Мы все большие молодцы.

Мы обрушились на тихий монтеньский островок, содрали выкуп с Альенде, выкрали руками Альенде потенциального наследника дома Калигари из плена Вилланова, продали тем же Вилланова свежедобытый сирнетский артефакт, поучаствовали в создании на острове аналога Тартуги, почти утопили сына монтеньского высокого инспектора, ну и по мелочи чуть не поссорили сына губернатора с его молодой женой, но в итоге привели их к мысли о том, что даже монтеньцам при короле-Солнце нужно венчаться. И губернатор почти не намекал, как он рад, что мы наконец-то уезжаем.

Вот что по итогам приключения написал мой персонаж своему кузену.

13th Age - обзор рас



По просьбам читателей сделаю небольшой обзор рас базового сеттинга 13th Age. Не ждите особых откровений, каких-то оригинальных идей в плане сюжета здесь немного, поскольку авторы многое оставили на откуп Мастеру и игрокам. Тем не менее кое-что есть, плюс я кратко расскажу о механических особенностях рас.

Итак, расы в 13th Age отлично знакомы всем игрокам D&D, но механическая их сторона организована несколько по-другому. Ближе всего она пожалуй все таки к 4-му изданию. Каждая раса имеет способность, которую можно использовать раз за бой (аналогично per encounter талантам 4-ки). Исключение составляют лесные эльфы — их способность используется неограниченно. У некоторых рас также есть постоянно активные мелкие способности.
Каждая раса выбирает один из двух (обычно) бонусов к характеристикам. К примеру дворф может взять +2 к Тел или к Мдр, а полуорк +2 к Сил или к Лов. Люди могут взять бонус к любой характеристике. Важно обратить внимание на то, что этот бонус не может совпадать с тем, что дает класс. К примеру воин может брать бонус +2 к Сил или к Тел, но воин дворф не может взять +4 (+2 и +2) к Тел, а воин полуорк не может взять +4 к Сил. Бонусы от расы и от класса должны идти к разным характеристикам.
Перейдем к описанию отдельных рас. Они делятся на основные и вторичные. Основные расы широко распространены в Империи и по умолчанию доступны всем. Вторичные — крайне редки, возможно не встречаются вообще и их допуск в игру — решение Мастера.

Далее>>

Ролекон Мини VI, впечатления

Попасть на летний Ролекон у нас с Сашей neutral_sun не получилось, поэтому мы решили наведаться для начала на Ролекон Мини, который вполне удачно и подвернулся 22.12.12. Предварительно записаны мы были только на игры во второй половине мероприятия, поэтому, прибыв на конвент минут за 40 до его начала, стали думать, а во что бы нам поиграть с утра. Свободных мест на утренних играх было довольно мало (в следующий раз однозначно стоит записываться заранее на обе игры), но нашли себе места у Ивана Gajtakhan на его игре по Красной Земле.

Читать дальше →

Итоги, планы и предложение

Присоединюсь к традиции. Правда, сложно ограничиться только темой ролевых игр…

Читать дальше →

Достижения 2012 и планы 2013

Буду краток.

Красная Земля — вышла в 2012, в 2013 будет региональное дополнение по Югу. Естественно, буду делать всё возможное, чтобы базовая книга была издана в бумаге. «Само собой» это почему-то не получилось, даже странно, почему:)
Ролекон — в 2012 стал активно участвовать в организации, в 2013 планируем развиваться и выходить на новые рубежи. У команды появилось чёткое понимание, куда двигаться дальше. Деталей озвучивать не буду, всё увидите сами. Надеюсь, все нам будут помогать и никто не будет мешать.
Кампании — отыграли отличную длинную кампанию по Красной Земле и ещё одну короткую, о деталях которой я могу говорить только в кругу своей игровой группы, настолько она была странная=)) У нас сформировалась отличная игровая группа, где царит абсолютный пиздец консенсус относительно того, в какие игры мы хотим играть и как (социальный контракт это, кажется, называется). Зимой начнём кампанию по Дикому Полю.

Ещё я собираюсь водить Красную Землю на каждой игротеке Ролекона и готовить модуль по проведённой игре. В ближайшем будущем появится «Над горой мёртвых», который я водил 22/12.

Мастерский отчет с павильонки по Battlestar Galactica

В минувшие выходные я провел павильонку (по-нашенски это лангедок называется) по BSG. Игра вышла замечательной, динамичной, интересной и на ней были опробованы некоторые новые для нас модели. Разбор полетов, впечатления игроков, фото и видео — под катом


Читать дальше →