Западная марка SF

На МРИ проскакивала тема сайфай-сеттинга в духе ЗМ под GURPS, но была отвергнута по причине «нет переведённого Ульратеха, долго объяснять игрокам, почему у них есть лучемёты и нет космических кораблей, клоно-фермы и завода-репликатора».
Покумекав над этим, я решил намутить постапокалиптичный сеттинг с саббаком и тви'леками.
Читать дальше →

The Big 3

Кроме персонифицированных божеств и источников их мощи, каждое существо в Сальвеблюзе находится под влиянием трёх дополнительных сил. Пейзистратус — это типичное хоррорное божество, жестокое и бескомпромиссное, и, по большому счёту, неразумное. Жертвы ему приносятся не от желания договориться, а просто чтобы отвлечь. Мередит — это менее типичная богиня красоты, которая в Сальвеблюзе обладает куда большей властью, чем можно было бы предположить. Третья сила — это сила внутренняя, это личная свобода воли каждого существа. Это очень важный момент: внутри любого самым надёжным образом подчинённого демона и любой очарованной жертвы идёт борьба, исход которой не может быть предрешён. Чтобы не перегружать один пост всеми тремя аспектами, давайте сначала о Пейзистратусе Видящем.
watching you
Читать дальше →

Большой эксперимент. Проверка интереса

Есть у меня одна идея для игры по сети, которую я хочу давно опробовать и предлагаю сейчас обсудить.

Я хочу провести космическую 4x стратегию. Предполагается игра со скрытой от игроков системной информацией. В основе игромеханики собираюсь использовать gurps 4ed и собственный здравый смысл, потому что, хотя по gurps можно сгенерить и небо и даже Аллаха, но это отнимет слишком много времени, да и не для всех случаев правила есть.

Читать дальше →

Я дровишек-то подсыплю?

Выношу обе записи со своей стены, там, возможно, небесполезное и будет грустно потерять.
С чего началось:

KeylSunders · Вчера в 12:49
Последствия только на 6- и только неприятные — это стресс _для_мастера_. К чему готовится? Вот игрок достает кости, я прикидываю возможные твисты — бац, 11, твиста нет, у меня осечка. И когда речь о данжоне, где кидать таки нужно часто… Бурнаут-с.


Читать дальше →

Геймдизайн на примере Houses of the Blooded

Если вам понравилась статья, киньте картинку с котиком в комментарии!

Как родилась идея
Всё началось с оживлённых бесед с Мэттом Колвиллем. Джон Вик утверждал, что D&D («игра, которую я не хочу называть, но её аббревиатура D, A, D») не покрывает все интересующие его жанры фэнтези. Более того, D&D – «отдельный жанр фэнтези». Эта игра «не романтична», перегружена. Игра о том, как убить монстра, чтобы получить сокровище и убить монстра побольше. «Тот, кто написал игру, в которой нужно несколько десятков бросков для короткой трактирной драки и всего один бросок, чтобы соблазнить жену трактирщика, никогда не пробовал соблазнить чью-нибудь жену». «Так напиши игру, которая тебя устроит!», – не выдержал Мэтт. Да, именно так всё и началось.

Читать дальше →

Почему я не ОСР

Какое-то время назад я пребывал в некоей иллюзии что хотя ни малейшего желания водить ОСР у меня нет, то сыграть бы что-то в этом стиле я бы наверное хотел. И всем бы показал как я всех побеждаю своим стратегическим гением Сун Цзы и хитростью Мусаши (тм).
Но недавний случай в нашей игре меня кажется наконец убедил в том что ОСР я или не понимаю, или все-таки не хочу — ни как игрок, ни тем более как мастер.

Читать дальше →

[Техническое] Багхантинг и багрепортинг

Учитывая, что обсуждают тут что угодно, но не теги — я изменил тему топика.

А теги уехали в другую тему.

P.S. Кому-то может показаться мое стремление все стандартизировать и разложить по полочкам излишним и ненужным. Я просто хочу чуточку больше порядка ;-)

Если уж баги репортят не в гитхаб то не надо размазывать их по 5 темам от администратора.
Читать дальше →

Статус переезда

Переехали.

Сейчас:
  • могут наблюдаться баги
  • могут наблюдаться тормоза
  • есть боты удалено >4300 ботов
  • есть карма, но запрещено голосовать в минус
  • нет HTTPS
  • не отображаются вставленные видео (это связано с не до конца настроенным HTTPS)
  • не ходят уведомления на почту должны ходить, но лучше проверять
  • работает reCaptcha

Мы работаем над этим ©

Проблемы и фичреквесты:


Читать дальше →

Экономика GURPS. Раунд 2.

quoth AenwerHaneberi
Alita, у меня 2 вопроса:
1. какова покупательная способность гурпсобакса?
2. правда ли, что мастер имеет право допустить, что в 300 гурпсобаксов ежемесячных расходов гурпсокрестьянина входят затраты на амортизацию 1 ОБЧР и покупку 33 медведей (если допустить, что у меня в сеттинге именно такие крестьяне)?
1. Один (1) гурпсобакс покупает одну (1) буханку хлеба.
Или в чём ты предпочитаешь измерять деньги? бластерый пистолет (валюта комикса Darths and Droids) стоит
Читать дальше →