На четвертый день индеец зоркий глаз заметил..
На втором десятке лет мастерения я понял, как отобрать у игроков что-то дисбалансное и никого не обидеть. Нужно просто дать им возможность пожертвовать этим ради «высшего блага», что бы они под высшим благом не понимали.
PS. Извините за твиттер-стиль, мысль только пришла, должен был поделиться.
Upd:
Идея родилась только что, поэтому еще не применял. Умозрительный пример — персонаж из Dark Heresy перебрал toughness и стал гораздо защищенней всей партии. Значит, игроки могут встретить
Читать дальше →
PS. Извините за твиттер-стиль, мысль только пришла, должен был поделиться.
Upd:
Идея родилась только что, поэтому еще не применял. Умозрительный пример — персонаж из Dark Heresy перебрал toughness и стал гораздо защищенней всей партии. Значит, игроки могут встретить
Читать дальше →
Новости мира RPG на русском, выпуск 66 (24.02.2014-02.04.2014)

66-ой выпуск новостей. Немного скудноват, но дракончик готовит нечто восхитительное для вас и немного занят :)
Наша страничка Вконтакте и G+.
Экономика GURPS в примерах. Часть вторая, метатронные генераторы.
В предыдущем топике подняли вопрос сложности сопоставления пользы от энчанта и его цены. Есть более осмысленно сопоставляющий способ — метатронные генераторы из Пирамиды 3-46.
В соседнем ТУ3+1 мире делают и используют метатронные генераторы в качестве «зачарования».
Типичный «огненный меч» — это артефакт размера small (SM-4), и весом в 3 фунта. Следовательно стоимость составляет 2500$*стоимость в очках персонажа. Это число нужно разделить на отношение среднего стартового богатства ТУ8 к
Читать дальше →
В соседнем ТУ3+1 мире делают и используют метатронные генераторы в качестве «зачарования».
Типичный «огненный меч» — это артефакт размера small (SM-4), и весом в 3 фунта. Следовательно стоимость составляет 2500$*стоимость в очках персонажа. Это число нужно разделить на отношение среднего стартового богатства ТУ8 к
Читать дальше →
Обзор Beast: The Primordial by Kurieg
Всем привет! К сожалению, перевод этих обзоров я не смогу сделать из-за их невероятного объема — автор практически разобрал несколько книг на запчасти и прокомментировал их. Однако эти обзоры все еще стоит почитать, чтобы понять, почему не стоит касаться Beast: the Primordial даже десятифутовым шестом.
Обзор Beast: The Primordial by Kurieg
Обзор Beast: The Primordial: Night Horrors: Conquering Heroes by Kurieg
Читать дальше →
Обзор Beast: The Primordial by Kurieg
Обзор Beast: The Primordial: Night Horrors: Conquering Heroes by Kurieg
Читать дальше →
Новая Имажинария
Послушав мнения досточтимой публики, я решил кардинально изменить Имажинарию.
Итак, встречайте список грядущих изменений:
Читать дальше →
Итак, встречайте список грядущих изменений:
Революционная система кармы
Кроме того, что пользователи с большой кармой смогут банить новичков, новички смогут приобщиться к славе старых пользователей. Когда новичок будет ставить плюс человеку с кармой, больше чем у него, он тоже будет получать + в карму. С минусами так же.Новые комментарии
Видя споры между любителями линейных и древовидных комментариев, я решилЧитать дальше →
Запал приключения "Гнилоземье"
Системо-независимый запал приключения, альфа-версия. Посмотрите и скажите, чего не хватает.
docs.google.com/document/d/15mRmmGHuo9-WFmuvHPnOOHeBH2gujONbOJoBun4d1AM/edit?usp=sharing
Запал не каноничный: в оригинальном Гнилоземье скучные похоронные обряды вместо веселого пожирания грифами. И местные власти добрые и хорошие, а не жадные и завистливые.
Трёхстраничная бета-версия:
docs.google.com/file/d/0BzyXIOVLL2QdQ1d1N2NTSEFqRVk/edit?usp=sharing
docs.google.com/document/d/15mRmmGHuo9-WFmuvHPnOOHeBH2gujONbOJoBun4d1AM/edit?usp=sharing
Запал не каноничный: в оригинальном Гнилоземье скучные похоронные обряды вместо веселого пожирания грифами. И местные власти добрые и хорошие, а не жадные и завистливые.
Трёхстраничная бета-версия:
docs.google.com/file/d/0BzyXIOVLL2QdQ1d1N2NTSEFqRVk/edit?usp=sharing
Пиратский контент на имажинарии
Соратники, ко мне обратились представители Студии 101 и в очень вежливой форме попросили обратить внимание на пиратский контент, выложенный на стене.
О нет, они не угрожали ни в коей мере. Просто наглядно расписали возможные последствия.
В числе возможных — жалоба хостеру и дальнейшие малоприятные последствия для меня (и других моих проектов) и так далее. Да, хостер не в РФ, но тем хуже. А вот домен зарегистрирован в РФ и бодаться с РКН и Мосгорсудом я не имею ни малейшего желания. Рано
Читать дальше →
О нет, они не угрожали ни в коей мере. Просто наглядно расписали возможные последствия.
В числе возможных — жалоба хостеру и дальнейшие малоприятные последствия для меня (и других моих проектов) и так далее. Да, хостер не в РФ, но тем хуже. А вот домен зарегистрирован в РФ и бодаться с РКН и Мосгорсудом я не имею ни малейшего желания. Рано
Читать дальше →
5 мыслей по вождению не-эпических игр (в сеттинге жанра dark fantasy)
На основе занимательного поста svolod я предлагаю Вам рассмотреть альтернативные и субьективные приемы и техники, которые можно использовать для проведения игр с низким уровнем «эпичности». В качестве отправной точки, я взял сеттинги в жанре «темного фентези». Присутствует очень много копипасты из оригинального поста, за что ему спасибо.
Читать дальше →
Читать дальше →
GURPSetting: Голосование
Правила голосования:
Читать дальше →
- Голосовать могут только зарегистрированные пользователи Имажинарии (авторы в том числе);
- Голосование проходит в форме комментария к этому сообщению, в котором обязательно должно быть указано три работы и места, которые вы этим трём работам присуждаете (1-ое, 2-ое и 3-ее место);
- Сообщение только с одним местом или двумя местами — не принимаются;
- Каждая работа, занявшая 1-ое место получает 3 балла, 2-ое место 2 балла и 3-ее место 1 балл.
- Сообщение может
Читать дальше →
