Экономика GURPS в примерах. Часть вторая, метатронные генераторы.

В предыдущем топике подняли вопрос сложности сопоставления пользы от энчанта и его цены. Есть более осмысленно сопоставляющий способ — метатронные генераторы из Пирамиды 3-46.

В соседнем ТУ3+1 мире делают и используют метатронные генераторы в качестве «зачарования».
Типичный «огненный меч» — это артефакт размера small (SM-4), и весом в 3 фунта. Следовательно стоимость составляет 2500$*стоимость в очках персонажа. Это число нужно разделить на отношение среднего стартового богатства ТУ8 к
Читать дальше →

Обзор Beast: The Primordial by Kurieg

Всем привет! К сожалению, перевод этих обзоров я не смогу сделать из-за их невероятного объема — автор практически разобрал несколько книг на запчасти и прокомментировал их. Однако эти обзоры все еще стоит почитать, чтобы понять, почему не стоит касаться Beast: the Primordial даже десятифутовым шестом.

Обзор Beast: The Primordial by Kurieg
Обзор Beast: The Primordial: Night Horrors: Conquering Heroes by Kurieg

Читать дальше →

Новая Имажинария

Послушав мнения досточтимой публики, я решил кардинально изменить Имажинарию.
Итак, встречайте список грядущих изменений:

Революционная система кармы
Кроме того, что пользователи с большой кармой смогут банить новичков, новички смогут приобщиться к славе старых пользователей. Когда новичок будет ставить плюс человеку с кармой, больше чем у него, он тоже будет получать + в карму. С минусами так же.

Новые комментарии
Видя споры между любителями линейных и древовидных комментариев, я решил
Читать дальше →

Запал приключения "Гнилоземье"

Системо-независимый запал приключения, альфа-версия. Посмотрите и скажите, чего не хватает.
docs.google.com/document/d/15mRmmGHuo9-WFmuvHPnOOHeBH2gujONbOJoBun4d1AM/edit?usp=sharing
Запал не каноничный: в оригинальном Гнилоземье скучные похоронные обряды вместо веселого пожирания грифами. И местные власти добрые и хорошие, а не жадные и завистливые.
Трёхстраничная бета-версия:
docs.google.com/file/d/0BzyXIOVLL2QdQ1d1N2NTSEFqRVk/edit?usp=sharing

Пиратский контент на имажинарии

Соратники, ко мне обратились представители Студии 101 и в очень вежливой форме попросили обратить внимание на пиратский контент, выложенный на стене.

О нет, они не угрожали ни в коей мере. Просто наглядно расписали возможные последствия.

В числе возможных — жалоба хостеру и дальнейшие малоприятные последствия для меня (и других моих проектов) и так далее. Да, хостер не в РФ, но тем хуже. А вот домен зарегистрирован в РФ и бодаться с РКН и Мосгорсудом я не имею ни малейшего желания. Рано
Читать дальше →

5 мыслей по вождению не-эпических игр (в сеттинге жанра dark fantasy)

На основе занимательного поста svolod я предлагаю Вам рассмотреть альтернативные и субьективные приемы и техники, которые можно использовать для проведения игр с низким уровнем «эпичности». В качестве отправной точки, я взял сеттинги в жанре «темного фентези». Присутствует очень много копипасты из оригинального поста, за что ему спасибо.
Читать дальше →

GURPSetting: Голосование

Правила голосования:
  • Голосовать могут только зарегистрированные пользователи Имажинарии (авторы в том числе);
  • Голосование проходит в форме комментария к этому сообщению, в котором обязательно должно быть указано три работы и места, которые вы этим трём работам присуждаете (1-ое, 2-ое и 3-ее место);
  • Сообщение только с одним местом или двумя местами — не принимаются;
  • Каждая работа, занявшая 1-ое место получает 3 балла, 2-ое место 2 балла и 3-ее место 1 балл.
  • Сообщение может

Читать дальше →

Западная марка SF

На МРИ проскакивала тема сайфай-сеттинга в духе ЗМ под GURPS, но была отвергнута по причине «нет переведённого Ульратеха, долго объяснять игрокам, почему у них есть лучемёты и нет космических кораблей, клоно-фермы и завода-репликатора».
Покумекав над этим, я решил намутить постапокалиптичный сеттинг с саббаком и тви'леками.
Читать дальше →

The Big 3

Кроме персонифицированных божеств и источников их мощи, каждое существо в Сальвеблюзе находится под влиянием трёх дополнительных сил. Пейзистратус — это типичное хоррорное божество, жестокое и бескомпромиссное, и, по большому счёту, неразумное. Жертвы ему приносятся не от желания договориться, а просто чтобы отвлечь. Мередит — это менее типичная богиня красоты, которая в Сальвеблюзе обладает куда большей властью, чем можно было бы предположить. Третья сила — это сила внутренняя, это личная свобода воли каждого существа. Это очень важный момент: внутри любого самым надёжным образом подчинённого демона и любой очарованной жертвы идёт борьба, исход которой не может быть предрешён. Чтобы не перегружать один пост всеми тремя аспектами, давайте сначала о Пейзистратусе Видящем.
watching you
Читать дальше →