Экономика GURPS в примерах. Часть первая.

— Я правильно понял, что нужно написать статью с примерами использования псевдоэкономики GURPS для оценки стоимости чего-то?
— Исключительно правильно.

Базовое положение экономики GURPS довольно простое — номинальная стоимость вещи равна стоимости материалов и стоимости труда типичного ремесленника, который её делает.

Пример первый:
Пусть мы делаем орихалковый меч, пылающий огнём безо всяких усилий со стороны владельца, усилиями мастера по зачарованиям и с помощью Stuff of Raw
Читать дальше →

Dungeon World: как это работает



Наш новый редактор DarkStar постарался и подготовил обзорную статью, посвящённую Dungeon World. В ней он рассказал о создании персонажей, об основных правилах игры, а также привёл в конце множество интересных ссылок. Сомневаюсь, что на Имке хоть кто-то не слышал про DW. Но Дракончик будет очень рад, если вы почитаете и дадите почитать интересующимся друзьям. Ссылка:
Читать дальше →

Типа FATE FAQ, вопросы от grom'a

... то есть не совсем FAQ, потому что ответы не универсальны для каждого, не я систему выдумывал и никто мне так и не рассказал единственно-верный-способ-играть-в-ФЕЙТ. Но grom поставил правильные вопросы, и есть, что по ним сказать. Уволок вопросы в отдельный топик, так как во-первых WoT негодный для каммента, а во-вторых для своих надо сохранить.

Читать дальше →

GURPS Sorcery, что с ним не так?


Введение

В этой статье я решил разобрать мага, собранного по GURPS Sorcery, сравнив его по эффективности с другими немагическими «классами». Я считаю, что маг, собранный по Sorcery, получается очень сильным и отнимает «ниши» у других персонажей не-магов в партии. Силы {Powers} сами по себе дают преимущество, особенно, если не использовать разного рода ограничения, но в сочетании с хардкорной импровизацией они позволяют волшебнику решать вообще любые задачи! При чём в подавляющем большинстве
Читать дальше →

Внимание, конкурс!

Товарищи, вопрос такой: а как бы получше назвать дварфов? С одной строны — недавно заимствованное слово, торчит как невбитый гвоздь, с другой стороны — начнешь переводить, так получатся «карлики». А у нас тут достойные потомки неандертальцев, а не измельчавшие люди.

Договоренность о передаче домена

Я пообщался с Дорианом и Коммуниздием и вот что из этого вынес: Кирилл готов передать домен, если будет уверен в будущем развитии ресурса. Мы договорились следующим образом:
  1. Мы за неделю формулируем план развития Имажинарии с приблизительными датами и передаем Дориану.
  2. Дориан передает домен.
  3. Мы живем долго и счастливо.

Читать дальше →

По мотивам топиков "Идеальная партия" и "Делай добро и бросай его в воду"

Вы все такие охуенные офигенные но почему же вы водите фиг знает кого по фиг пойми каким системам я уже не помню когда последний раз (а не, знаю- никогда) видел мастера у которого были бы подготовлены материалы для модуля не ввиде грязных перечёрканных листочков в которых он сам не может сходу разобраться и который бы не мямлил в ответ на вопрос «если в котерии было 50 вампиров где тогда туча трупов? ведь вгородке всего 10 тыс населения» или там «что жрут орки в эти пещерах» или «почему его величество не оплатил телепорт приключенцам»
Ведь вас послушать у всех с собой аккуратная тетрадка, подсказки \хэнгоуты игрокам в электронном и бумажном виде, прогрузы и всё продумано просчитанно…
И ваши афторские сеттинги не пылятся у вас в голове (куда игроки естественно заглянуть не могут) а существуют ну как минимум в виде не уступающем FR Players Guide а то и в виде литературного произведения
  • нет

Oikoumene RPG - Русская настольная ролевая игра в жанре мифологической фантастики на базе Savage Worlds. Демо версия.

Всем привет.
Хотим рассказать вам о нашем проекте, который готовится к запуску.
Oikoumene — настольная ролевая игра в жанре мифологической фантастики, разрабатываемая для системы Savage Worlds (Adventure Edition) и одноименная вымышленная вселенная. Над проектом работает команда независимых разработчиков из России. Выпуск первого издания состоится в IV квартале 2020 года.

Исчерпывающую информацию о проекте вы можете найти в нашем демо — 114-страничном артбуке, который приложен к ссобщению
Читать дальше →